A$AP Rocky, Белла Хадид и Кендалл Дженнер рассказали всю правду в новой кампании Calvin Klein

 

 

Новая рекламная кампания Calvin Klein под названием «Я говорю свою правду в #MYCALVINS» призвана дать нам ощущение свободы и искренности. Бренд призывает бесстрашно самовыражаться, делать то, что любишь, быть открытым, без фильтров, откровенным. Для этого режиссёр Джон Линдстром и фотограф Марио Сорренти сняли короткие роликиистории, в которых звёзды вроде A$AP Rocky, Беллы Хадид, Кендалл Дженнер и Индии Мур рассказывают свою личную историю свободными словами, а не заученным рекламным текстом. Организаторы считают, что каждый из участников кампании обладает уникальным талантом и может вести за собой. Ролики получились очень стильными и провокационными.

Вы тоже можете присоединиться к «честному» флешмобу по тэгам #MYTRUTH и #MYCALVINS и рассказать свою правду.

Новая коллекция Burberry сплошь покрыта монограммами

Риккардо Тиши продолжает транслировать миру свое уважение и любовь к наследию английского Дома. Год назад он обновил логотип Burberry, в котором теперь главной стала монограмма с инициалами основателя бренда Томаса Берберри. Теперь же креативн...
Читать статью

Шоу Victoria's Secret не будут показывать на ТВ из–за рекордного падения просмотров

Компания L Brands Inc., владеющая брендом Victoria's Secret, заявила, что отказывается от трансляции самого знаменитого бельевого шоу на телевидении. Парадокс, но невероятная популярность, кажется, ушла — в 2018 году показ с топ-моделями-«анге...
Читать статью

Томми Хилфигер показал, как создавал наряды для звёзд на Met Gala 2019

Дизайнер поделился эксклюзивными кадрами процесса создания нарядов бренда Tommy Hilfiger для Met Gala 2019. Разумеется, образы его авторства выбрали послы бренда — певица и актриса Зендая, чьё светящееся платье Золушки всех просто заворожило, ...
Читать статью

А где Рианна?

Рианна в Maison Margiela (2018 год) Певицу Рианну любят на любых мероприятиях, а уж на Met Gala тем более. Она не стесняется примерять эпатажные образы и уже не раз удивляла гостей бала Института костюма. Однако в этом году знаменитость не появ...
Читать статью

Бренд Wales Bonner выиграл премию BFC/Vogue Fashion Fund

Грейс Уэйлс Боннер Британский модный совет (BFC) и Vogue UK выбрали бренд-победитель, который получит грант в размере 200 тысяч фунтов на развитие своего бизнеса и годовую программу поддержки от специалистов BFC. Лучшим признали Wales Bonner и...
Читать статью

К юбилею: Bvlgari представили эксклюзивные часы

Итальянский ювелирный дом Bvlgari отмечает 50-летие своей культовой часовой линии выпуском четырёх уникальных моделей. Особенностью новинок стали циферблаты из натурального мрамора — материала, который бренд ставит в один ряд с драгоценными ка...
Читать статью

Мэттью Уильямс откроет собственный независимый бренд

Известный дизайнер Мэттью Уильямс, ранее занимавший пост креативного директора Givenchy, анонсировал запуск независимого бренда под своим именем. Дебютная коллекция будет показана в рамках Парижской недели мужской моды. При этом в новой линейк...
Читать статью

Джонатан Андерсон станет единоличным креативным директором Dior

Теперь это официально: Джонатан Андерсон — новый и единственный креативный директор Dior. Он будет отвечать сразу за всё — женскую и мужскую линии, а также haute couture. Назначение Андерсона — настоящий поворотный момент для модной индустри...
Читать статью

В гармонии с природой: бренд BUNGLY представил первую женскую коллекцию

Бренд BUNGLY, ранее специализировавшийся только на товарах для детей, представил первую линейку одежды для женщин Concept. Что можем сказать - начали красиво! Дизайнеры обошлись без вычурных решений, а отдали предпочтение комфорту, благородной...
Читать статью

Hermès представил эксклюзивные наушники за $15 000

Французский модный дом Hermès продолжает удивлять поклонников роскошными гаджетами. На этот раз бренд выпустил беспроводные наушники, дизайн которых отсылает к знаменитой сумке Kelly. Цена аксессуара — внушительные $15 000. Как заявляет...
Читать статью