Бренд Balenciaga пострадал от критики с момента появления спорной коллекции Gift Shop («Сувенирный магазин») в ноябре. Инфлюенсеры вроде Ким Кардашьян, а в некоторых случаях и потребители, озвучили несогласие с «популяризацией сексуального насилия над детьми». Теперь не понятно, что будет дальше с Balenciaga. Бренду и креативному директору Демне Гвасалии уже пришлось принести извинения. Кроме того, модельера исключили из списка претендентов на премию «Дизайнер года» от The Fashion Awards.
Рекламная кампания Balenciaga с участием детей и БДСМ-атрибутов
Недавно опубликовали скриншоты электронных писем службы поддержки клиентов от Balenciaga и adidas, в которых говорится, что предварительные заказы на товары из коллекции Balenciaga x adidas будут отложены или не выполнены вообще. «Мы нашли время, чтобы пересмотреть наше партнёрство с Balenciaga, и мы решили приостановить все запуски продуктов до дальнейшего уведомления», — говорится в электронном письме adidas об отмене заказа покупателя из Сингапура.
Коллаборация Balenciaga x adidas
Коллекция Gift Shop запомнилась зрителю моделями с лицами, затянутыми в латекс сплошной маской. Костюмы овресайз отсылали многих к атрибутам БДСМ-клубов. А классические пиджаки, правда с тремя полосками от adidas, выглядели так, как будто были сняты «с чужого плеча».
Источник фото: Balenciaga
Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10
Комментарии