Андрей Петров: «Зрителя цепляет не косметика, его цепляет личность»

Сорочка: Paul & Joe Sister , Брюки Eleventy

Чёрное и белое, правда и ложь, хорошо и плохо… Кажется, этот блогер не может вызывать нейтральные эмоции. У него полмиллиона поклонников на Youtube и столько же подписчиков в «Инстаграме» – и это в 21 год. Правда, возникает ощущение, что часть аудитории следит за Андреем Петровым, что называется, «вопреки», завидуя его смелости, открытости, юмору и популярности. Он владеет макияжем лучше, чем 99 % ваших знакомых девушек и может создать мейк-ап, который хочется подолгу разглядывать. При этом в жизни Андрей предпочитает классические рубашки, обычные брюки и не красится.

«Когда я накладываю на себя макияж, я вживаюсь в роль стервы. Это мне неподвластно, это происходит само по себе. Но я сейчас разграничиваю свою жизнь на социальную и личную. Поэтому сейчас я крашусь исключительно для видео, делаю шоу».

"Мне косметика нравится, я ей пользуюсь, поэтому я о ней говорю."

По мнению Андрея, невозможно вести успешный Youtube-канал, рассказывая о том, что вам не близко. Аудитории интересен жизненный опыт и личные переживания. Так его коронная бьюти-тематика пришла сама собой:

«Я начал пользоваться косметикой из-за проблем с кожей в 17 лет. Я купил свой первый BB-крем, чтобы выглядеть нормально на выпускном. После этого уже была первая пудра, чтобы матировать кожу, первый карандаш для бровей и т. д. Постепенно у меня скопилась гора косметики. И сейчас у меня в кейсе 100 с лишним помад, 50 тональных кремов и т. д. Т. е. это всё началось из-за моих подростковых комплексов. Потом комплексы ушли, а косметика осталась. И сейчас это всё переросло в работу и страсть. Но при этом мне неинтересно говорить целыми днями только о косметике и краситься. Это очень скучно. И зрителя не цепляет одна только косметика, его цепляет личность, которая говорит о косметике. Я снимаю обо всём: о себе, о своих взглядах на вещи, на события. Для блога полезно быть не узконаправленным, но разносторонним».

Плащ SORRY, I'M NOT

При этом Андрей очень ответственно подходит к ведению собственного блога: он не снимает видео просто по настроению, не делает долгих перерывов, потому что не было вдохновения, а следует чёткому плану. Обычно он снимает 3–4 видео в день, а все приходящие в голову идеи помечает в блокноте, постепенно разрабатывая темы и придумывая концепцию видео.

"Если мужчине нравится косметика, то он может спокойно краситься."

По его мнению, главное в Youtube – всегда вносить что-то новое. Поэтому он вводит новые рубрики и убирает то, что не пользовалось успехом у аудитории. Сам факт, что мужчина столь основательно подходит к ведению бьюти-блога, лично тестирует косметику и является в этой сфере настоящим экспертом, вызывает бурю эмоций у аудитории: кто-то поддерживает и восхищается, кто-то пытается «перевоспитать» Андрея под каждым постом. Впрочем, блогер подходит к этому философски:

«Косметика в современном мире предназначена для женщин, чтобы украшать себя и свою внешнюю оболочку. А качества мужчины в современном мире излагаются в другом: мужчина должен быть физически сильным, кормить семью, зарабатывать деньги и бла-бла-бла. И косметика в этот мужской мир не вписывается. Но это не отменяет тот факт, что если мужчине нравится косметика, то он может спокойно краситься. Критика от коллег – отдельная тема. Иногда я даже больше обращаю внимание на критику от хейтеров, нежели от коллег. Потому что в случае с коллегами я практически со 100%-й уверенностью могу сказать, что это зависть либо к моему высокому прайсу, либо к моему кейсу, либо к тому, что я в принципе со своим опытом в 21 год вышел на этот рынок и сказал: “Я Андрей Петров, приходите ко мне на макияж”».

Кстати, что интересно, всю косметику – а это в абсолютном большинстве продукция люксовых брендов – блогер и визажист покупает сам. Он не отрабатывает рекламные контракты, не берёт тени, помады и тональные кремы на тест в обмен на благодарный отзыв, а честно рассказывает, понравилось или нет. А свою любовь к люксу объясняет просто:

«Мне нравится такая косметика, она эстетически приятна глазу, её даже приятно трогать. Хотя сейчас в тренде выпускать тональные крема в дешёвых пластиковых упаковках, палетки теней в прозрачном пластике – это я говорю сейчас о новой коллекции Dior. И меня это немного расстраивает, потому что от люкса хочется не только имени, а хочется действительно высокого уровня упаковки – это важно, я считаю. На самом деле, упаковка важна всем, всем важно это ощущение люкса, даже тем, кто это не признаёт».

Кепка-тенниска Burberry , Шуба Guess

В планах – продолжать радовать аудиторию, развивать канал, а возможно, и выпустить собственную линию косметики. Правда, Андрей оговаривается, что займётся этим, только когда будет точно готов посвятить разработке, созданию и производству много времени. 

«Мне важно получать удовольствие от нахождения на Youtube. Пока мне это в кайф делать, пока мне нравится снимать видео, я буду продолжать. Для меня блогерство – это на 50 % бизнес и на 50 % удовлетворение собственного эго и удовлетворение своего творческого “я”». 

Пальто и брюки Guess , Рубашка Eleventy , Ботинки Bikkembergs  

Фотограф: МАРАТ МУХОНКИН 

Стилист: ГЕОРГИЙ ЗАЙЦЕВ 

Визажист: Евгения Тарасова 

Всё самое интересное от Mainstyle читайте в нашем Telegram-канале

 

Вместить всё!

В отпуске хочется две прямо противоположные вещи: отдохнуть от косметики и выглядеть на все сто, дать коже «подышать» и в то же время поухаживать за ней в условиях солёной воды, жаркого солнца, ветра и прочих атрибутов приморских стран. Чтобы ...
Читать статью

10 культовых продуктов, найденных во французских аптеках

То покраснения, то высыпания, то шелушения - обладательницы чувствительной кожи постоянно борются с разными напастями. И обычная косметика помогает далеко не всегда. Что ж, идём в аптеку и находим там очень эффективные, а главное, разработанны...
Читать статью

Dior Addict Lacquer Plump. Самый громкий запуск этой весны

Вы устали от матовых тинтов? Хочется снова глянцевого эффекта, но при этом стойкого и насыщенного? На днях в Лос-Анджелесе Dior представил свою главную новинку этого сезона - первый лаковый тинт для губ Dior Addict Lacquer Plump, созданный Пи...
Читать статью

7 главных трендов макияжа весны

Обновить гардероб к весне решают многие, а вот про макияж забывают. И зря. Тем более что бренды всё время выпускают новые продукты, а визажисты изобретают интересные техники. Дабы вы не запутались в лабиринте блёсток, шиммеров и кайалов, мы со...
Читать статью

Dior Glow Addict 2018: весенняя коллекция макияжа

Dior представил весеннюю коллекцию макияжа Dior Glow Addict 2018. В ней Питер Филипс, креативный директор по макияжу Дома, сделал акцент на сиянии и женственности. Основной цвет коллекции - розовый, легендарный для Дома Dior, а её вдохновение...
Читать статью

Charli XCX — новый амбассадор Valentino Beauty

Певица Charli XCX заняла место нового амбассадора Valentino Beauty. Яркая роль певицы приурочена к запуску помады Spike Valentino Buttery Matte Lip Color. Это обновление модного дома также приурочено к открытию фирменного поп-ап-бутика Spike S...
Читать статью

Holika Holika вернула свои легендарные продукты для тела

Ни для кого не секрет, что летние лучи ультрафиолета приводят к сухости и снижению качества кожи. Но от воздействия солнечных ванн помогут линейки для тела — Avocado и Cherry Blossom от популярного бренда Holika Holika. Holika Holika Cherry B...
Читать статью

Celine показали новую линейку уходовых средств с фирменными ароматами

Бренд Celine расширяет свою косметическую линейку новым ассортиментом уходовых средств. Теперь французский дом изготавливает жидкое мыло, молочко для тела и крем для рук. Всё, без чего мы не можем представить свою бьюти-рутину! Креативный дир...
Читать статью

Holika Holika Hyaluronic Hydra: любимые кремы теперь в удобных тубах

Корейский бренд Holika Holika порадовал своих поклонников обновлением линейки лёгких кремов Hyaluronic Hydra. Теперь бестселлеры для увлажнения кожи представлены в эргономичных тубах, которые заменят стеклянные баночки. Таким образом кремы теп...
Читать статью

Dior выпустил линию мужской косметики на основе кактусов

Новая коллекция Dior состоит всего из трёх средств и позиционируется как «лёгкая в использовании каждый день и эффективная для решения специфических потребностей мужской кожи». Французский люксовый бренд делает акцент на увлажнении, черпая сил...
Читать статью