Антуан Арно: «Круизным коллекциям и пресс-турам пришёл конец»

Антуан Арно

Глава отдела коммуникаций и PR LVMH Антуан Арно поговорил с французскими журналистами о будущем Недель моды. Будущий супруг Натальи Водяновой считает, что мир fashion-бизнеса кардинально изменился и ему будет трудно быстро вернуться в привычное русло. Например, Антуан уверен, что круизные шоу, вероятнее всего, перестанут проходить вообще, а бренды больше не будут возить главных редакторов модных журналов в экзотические места на показы. «Этой системе пришел конец», — подчеркнул он.

Арно также считает, что преждевременно проводить Недели моды в их прежнем формате. Очевидно, что летом они будут представлены в цифровом формате, но представитель LVMH сомневается и по поводу осени. Например, Париж, по его мнению, ещё не готов к проведению столь масштабного мероприятия. Однако Антуан не разделяет позицию некоторых брендов, которые планируют навсегда перестать участвовать в Неделях моды.

«Я думаю, что модные показы должны продолжаться. Ведь Недели моды имеют очень большое экономическое влияние. Нам стыдно перед байерами, которые не могут приехать и сделать заказы. Отмена показов для мировых столиц моды, таких как Париж, Нью-Йорк и Токио, — это огромные убытки и финансовые потери. Именно поэтому мы не должны так резко кидаться громкими фразами, что это все пережитки старого мира и от них нужно избавиться. В этой ситуации важно найти баланс», — объяснил он.

При этом глава отдела коммуникаций и PR LVMH акцентировал внимание журналистов на позитивных признаках восстановления отрасли. Он выразил оптимизм по поводу роста продаж, ведь соскучившиеся по шопингу люди обеспечат брендам хороший уровень продаж.

«Я не могу говорить о рынке роскоши в целом. Однако я могу точно сказать, что группа LVMH подает признаки выздоровления, особенно в азиатских странах, которые вышли из карантина раньше Европы. Во Франции последние две недели были тоже довольно обнадеживающими и ободряющими в плане продаж», — добавил он.

Источник фото: bloomberg.com

Aquazzura открыли бутик на Капри

Люксовый бренд обуви Aquazzura открыл свой первый бутик на острове Капри. Как говорит основатель и креативный директор, с этого места всё и началось. В солнечный летний день вид ярко-синего моря вдохновил его на имя AQUAZZURA. Сама атмосфера э...
Читать статью

Instagram поможет провести онлайн-показы

Пока недели моды осваивают digital-форматы, Instagram решил помочь дизайнерам и модным домам организовать онлайн-показы с максимальной эффективностью. Вице-президент социальной сети по партнерству в сфере моды Ева Чен выпустила 13-страничное р...
Читать статью

Gucci опубликовали дневники Алессандро Микеле

Алессандро Микеле Как и большинство представителей индустрии моды, Алессандро Микеле использует время на самоизоляции, чтобы поразмышлять и наметить новые пути развития для своего бренда. На днях в официальном аккаунте Gucci появились выдержки ...
Читать статью

Сумка Arlettis от Coccinelle обзавелась мини-копией

Бренды соблазняют нас летними коллекциями. Даже сидя на самоизоляции мы верим в скорое возвращение нормальной жизни и пока готовимся к ней с помощью онлайн-шоппинга. Coccinelle предлагает не изменять любимым моделям аксессуаров, но попробовать...
Читать статью

Симон Порт Жакмю сделал лицом рекламной кампании свою бабушку

Кажется, даже топ-модели Белле Хадид с её первой рекламной фотосессией для Jacquemus по FaceTime пришла пора подвинуться. Креативный директор бренда Симон Порт Жакмю придумал новый способ растопить наши сердца — главной героиней новой рекламно...
Читать статью

Пьерпаоло Пиччоли назначен новым креативным директором Balenciaga

19 мая 2025 года модный дом Balenciaga объявил о назначении Пьерпаоло Пиччоли на должность креативного директора. Он сменит на этом посту Демну Гвасалию, который переходит в Gucci. Пиччоли, ранее возглавлявший Valentino, официально приступит к...
Читать статью

Почему Канны ввели запрет на откровенные наряды на красной дорожке?

Новость из категории «шок»: в преддверии Каннского кинофестиваля 2025 года организаторы совершили немыслимое — запретили то, что многие считают его визитной карточкой, а именно откровенные наряды на красной дорожке. В этом году дресс-код для в...
Читать статью

Гленн Мартенс готовит дебютную кутюрную коллекцию для Maison Margiela

В июле этого года бельгийский дизайнер Гленн Мартенс покажет свою первую кутюрную коллекцию в статусе креативного директора Maison Margiela. Показ линейки Artisanal сезона осень-зима 2025 состоится в рамках Парижской недели высокой моды, котор...
Читать статью

Банана-мэн: Джон Грайз — звезда новой рекламной кампании Jacquemus

Французский модный дом Jacquemus представил новую рекламную кампанию Going Bananas For Jon, лицом которой стал актёр Джон Грайз, прославившийся после роли в сериале «Белый лотос». Лимитированная коллекция посвящена открытию бутика бренда в Ка...
Читать статью

Все на пляж: сеть Estelle Adony представила новые летние коллекции в ГУМе

У приближающегося лета есть один важный признак — презентация новых пляжных коллекций во флагманском бутике Estelle Adony в ГУМе. Заранее ощутить солнечное настроение помог эффектный показ. Модели демонстрировали звёздным гостям образы от Este...
Читать статью