Симон Порт Жакмю сделал лицом рекламной кампании свою бабушку

Кажется, даже топ-модели Белле Хадид с её первой рекламной фотосессией для Jacquemus по FaceTime пришла пора подвинуться. Креативный директор бренда Симон Порт Жакмю придумал новый способ растопить наши сердца — главной героиней новой рекламной кампании он сделал свою бабушку Лилин. Дизайнер лично её фотографировал, пока бабушка с гордостью демонстрировала наряды и аксессуары из коллекции весна-лето 2020.

Удивительно милую и яркую фотосессию можно найти в Instagram, на официальном аккаунте бренда. Лилин примерила белоснежный костюм с ярко-розовыми сережками-водопадами, оливковый сарафан с соломенной шляпой и ярко-розовый льняной брючный костюм. В руках она держала целые охапки сумочек всех форм и моделей. На одном из снимков она сидит за столом, усыпанным знаменитыми микро-сумками Jacquemus, которые в новом сезоне окрасились в голубой цветочный принт.

«Это одна из самых особенных историй для меня», — подписал Симон публикации. Кажется, он претендует на звание самого милого и душевного модельера года.

 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 

Публикация от JACQUEMUS (@jacquemus)

 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 

Публикация от JACQUEMUS (@jacquemus)

Источник фото: @jacquemus / Instagram

Новая сумка Louis Vuitton отдаёт дань старейшему мосту Парижа

Креативный директор Louis Vuitton Николя Жескьер разработал новую модель сумки, которую посвятил старейшему парижскому мосту Пон-Нёф. Этот изысканный мост через Сену с опорами, напоминающими башенки, построен ещё в 1607 году. Он расположен в с...
Читать статью

Patrizia Pepe и Google запустили виртуального шопинг-ассистента

Итальянский бренд модной одежды и аксессуаров Patrizia Pepe вместе с IT-компанией Google запустили новый клиентский сервис. Виртуальный шопинг-ассистент помогает найти то, что вам нужно, рассказывает про новинки и даже подбирает для вас образы...
Читать статью

Vetements создал провокационный аккаунт в Instagram

Vetements осень-зима 2019/20 Бренд Демны Гвасалии Vetements решил выразить сегодняшнее состояние большинства из нас. Уже больше месяца мы сидим дома и постепенно забываем про верхнюю одежду, обувь, деловой стиль и так далее. В этом новом образ...
Читать статью

Кэти Перри — самая весёлая будущая мама

Кэти Перри наслаждается каждым днём своей первой беременности. Девушка и раньше любила яркие весёлые образы, а теперь у неё появился просто отличный повод для шуток и иронии над своим слегка неуклюжим положением. Отмечая День матери, она наряд...
Читать статью

19-летняя дочь Джуда Лоу — новое лицо кампании Fendi

Айрис Лоу, 19-летняя дочь актёра Джуда Лоу, уже не новичок в модельном бизнесе. Она снималась для рекламных кампаний Miu Miu, косметики Burberry и выходила на подиум на показе Miu Miu. Теперь и итальянский дом Fendi обратил внимание на девушку...
Читать статью

Лоу Роуч хочет стать владельцем бренда Emanuel Ungaro

Главный стилист, прославивший своими образами Зендею и Селин Дион, расширяет сферу влияния. В прошлом году Лоу Роуч решил завершить карьеру, а теперь штурмует модный бизнес под другим углом. В интервью изданию New York Time он рассказал о свои...
Читать статью

Marc Jacobs больше не будут использовать кожу рептилий и страусов

Marc Jacobs отказывается от применения кожи рептилий и страусов в своих коллекциях. Информацию уже подтвердили на официальном сайте зоозащитной организации PETA. «Мы благодарим Марка Джейкобса за этическое решение запретить применение кожи ...
Читать статью

С акции на бал: перед Met Gala пройдёт митинг

В этом году ежегодный бал моды Met Gala запланирован на 6 мая, понедельник. Главная цель мероприятия — поддержка новой выставки Метрополитен-музея Sleeping Beauties: Reawakening Fashion. Но как иронично, что в воскресенье утром перед масштабны...
Читать статью

Фаррелл Уильямс показал совместную коллекцию с Tiffany & Co.

Новый креативный директор мужской линии Louis Vuitton, а также популярный музыкант Фаррелл Уильямс создал уникальные ювелирные украшения. Для этого он объединился с не менее ярким домом Tiffany & Co. и представил линейку, которая получила назв...
Читать статью

Приятные итоги: продажи Prada Group в первом квартале выросли на 11%

Команда Prada Group подводит приятные итоги первого квартала 2024 года. Продажи популярного конгломерата выросли аж на 11% и составили $1,26 млрд. Год назад в том же периоде они насчитывали $1,13 млрд. Судя по статистике, продажи Prada в перво...
Читать статью