Aquazzura открыли бутик на Капри

Люксовый бренд обуви Aquazzura открыл свой первый бутик на острове Капри. Как говорит основатель и креативный директор, с этого места всё и началось. В солнечный летний день вид ярко-синего моря вдохновил его на имя AQUAZZURA. Сама атмосфера этого уникального острова воплощает в себе настроение и образ жизни бренда. 

«Моей мечтой всегда было открыть магазин на моём любимом острове. Это какое-то магическое место, которое делает меня счастливым, и куда я возвращаюсь год за годом, чтобы вновь напитаться удивительной энергией, насладиться великолепной едой. Это самое удивительное место. Я чувствую здесь ту самую dolce vita», — поделился эмоциями основатель бренда и дизайнер Эдгардо Озорио. 

Интерьером занималась Мари-Энн Одежан. Её дизайн — это взрыв приморской атмосферы и летних пастельных цветов, которые напоминают очаровательные пейзажи Капри. Витрины в коралловых оттенках выделяются на фоне окрашенных в нежный аквамариновый цвет стен. Всё внимание обращено на центр бутика, где можно увидеть лакированные металлические скульптуры в виде кораллов. Сводчатый потолок расписан вручную художником из Джайпура Викасом Сони. На нём цветы и элементы, вдохновленные Капри: корабельные канаты, лимоны, апельсины, клевер. 

«Для меня большая честь работать над проектом для Aquazzura в одном из самых волшебных и знаковых мест в мире, Капри, для моего невероятно талантливого друга Эдгардо. Я смешала все самые удивительные элементы этого острова и мои ассоциации с брендом — историю, море, гламур, любовь, страсть и красоту», — поделилась дизайнер бутика Мари-Энн Одежан. 

Чтобы отпраздновать открытие, бренд выпустил специальную капсульную коллекцию сандалий и босоножек. Модели обуви украшены земляникой, лимонами, цветными камнями и яркими шнурами. Бутик располагается на улице Vittorio Emanuele, 5.

Источник фото: Aquazzura

Instagram поможет провести онлайн-показы

Пока недели моды осваивают digital-форматы, Instagram решил помочь дизайнерам и модным домам организовать онлайн-показы с максимальной эффективностью. Вице-президент социальной сети по партнерству в сфере моды Ева Чен выпустила 13-страничное р...
Читать статью

Gucci опубликовали дневники Алессандро Микеле

Алессандро Микеле Как и большинство представителей индустрии моды, Алессандро Микеле использует время на самоизоляции, чтобы поразмышлять и наметить новые пути развития для своего бренда. На днях в официальном аккаунте Gucci появились выдержки ...
Читать статью

Сумка Arlettis от Coccinelle обзавелась мини-копией

Бренды соблазняют нас летними коллекциями. Даже сидя на самоизоляции мы верим в скорое возвращение нормальной жизни и пока готовимся к ней с помощью онлайн-шоппинга. Coccinelle предлагает не изменять любимым моделям аксессуаров, но попробовать...
Читать статью

Симон Порт Жакмю сделал лицом рекламной кампании свою бабушку

Кажется, даже топ-модели Белле Хадид с её первой рекламной фотосессией для Jacquemus по FaceTime пришла пора подвинуться. Креативный директор бренда Симон Порт Жакмю придумал новый способ растопить наши сердца — главной героиней новой рекламно...
Читать статью

Новая сумка Louis Vuitton отдаёт дань старейшему мосту Парижа

Креативный директор Louis Vuitton Николя Жескьер разработал новую модель сумки, которую посвятил старейшему парижскому мосту Пон-Нёф. Этот изысканный мост через Сену с опорами, напоминающими башенки, построен ещё в 1607 году. Он расположен в с...
Читать статью

Креативный директор Versace Дарио Витале уже покинул свой пост

Дарио Витале, который занял пост креативного директора Versace всего в марте этого года, покинул модный дом. Решение стало известно всего через два дня после завершения сделки, по которой Versace перешёл под контроль Prada Group. Сам бренд под...
Читать статью

Pantone назвали главный цвет 2026 года

Институт Pantone представил цвет 2026 года, и впервые с конца 1990-х выбор пал на оттенок белого — Cloud Dancer, что можно перевести как «Облачный танцор». «В эпоху перемен, когда мы заново определяем своё будущее и своё место в мире, Panto...
Читать статью

Prada Group завершила покупку Versace за $1,35 млрд

Prada Group официально объявила о завершении сделки по приобретению модного дома Versace, заплатив за него около $1,35 млрд. Символично, что объединение произошло в день рождения Джанни Версаче. Руководство Versace перейдёт к Лоренцо Бертелли...
Читать статью

Джонатан Андерсон снова признан дизайнером года

В Лондоне состоялась церемония Fashion Awards 2025, где Британский совет моды традиционно отметил ключевых участников индустрии. Вечер вёл актёр Колман Доминго, а главная интрига вечера была связана с титулом «Дизайнер года». Эта премия снова ...
Читать статью

Шестая Московская неделя моды пройдёт в Манеже

Московская неделя моды готовится к своему шестому сезону: мероприятия пройдут с 12 по 17 марта 2026 года в Центральном выставочном зале «Манеж». В столице уже начался приём заявок от дизайнеров и брендов одежды, обуви и аксессуаров — оформить ...
Читать статью