Ариана Гранде наконец представила свой бьюти-бренд R. E. M.

В пятницу 28-летняя поп-звезда запустила первые продукты из своей линейки косметики R. E. M., которая включает продукты для лица, каждый из которых назван с некоторой ссылкой к её трекам или текстам песен. В центре внимания коллекции «Ультрафиолет» будут глаза, потому что, как сказала Ариана Гранде, «они наши главные рассказчики и источники общения… Я чувствую, что иногда ты можешь выразить глазами больше эмоций, чем можешь выразить словами».

Палетка из новой линейки продукции бьюти-бренда Арианы Гранде R. E. M.

В первый дроп для макияжа глаз вошла палетка теней на шесть цветов стоимостью $24. Палитра теней для век Midnight Shadows представлена в трёх цветовых гаммах: Babydoll (тёплые нейтральные тона), Midnight Snack (тёмные и прохладные матовые и переливающиеся цвета), и Principessa (тёплые матовые и блестящие тени). Также в коллекции есть жидкие тени за $16 в 10 матовых цветах и 11 сверкающих оттенках, кайал для глаз по $17, а также жидкая подводка для глаз в виде маркера за $19. Кроме того, бренд R. E. M. выпустил два вида туши за $15 и накладные ресницы за $16.

Арина Гранде презентовала свою новую бьюти линейку косметики R. E. M.

Любительниц сверкать всегда и везде порадуют хайлайтеры за $22 в жёлтом, золотом, фиолтовом и даже зелёном оттенке. Ариана считает, что так покупательницы смогут добавить сияние «не от мира сего». Гранде рассказала, что тестировала эти средства, когда была судьёй на шоу «Голос». Также под брендом певицы вышли матовые помады за $19 долларов, блески для губ и карандаш, который Гранде назвала одним из своих любимых продуктов.


Линейка продукции бьюти-бренда Арианы Гранде R. E. M.

На данный момент купить косметику R. E. M. можно только на официальном сайте.

 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 

Публикация от Ariana Grande (@arianagrande)

Источник фото: R.E.M. Beauty

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

 

Интенсивная работа: новая сыворотка для борьбы с фотостарением от La Roche-Posay

Согласно многочисленным исследованиям в области дерматологии, доказано, что 80% случаев повреждения клеток кожи вызвано ежедневным воздействием ультрафиолета. Это актуально даже для регионов с низким индексом УФ-излучения. Ультрафиолет проника...
Читать статью

Белым по белому: какой маникюр сейчас в тренде?

Лак для ногтей Essie, Blanc Ещё недавно считалось, что белые ногти выигрышно смотрятся только на загорелых руках, поэтому девушки выбирали светлую палитру в летнее время года, а в осенне-зимний период предпочитали ягодные и тёмные оттенки. Но м...
Читать статью

Всё в цвету: L’Occitane представил цветочную коллекцию «Нероли и Орхидея»

Всего в коллекции «Нероли и Орхидея Eau Intense» вышли пять ароматных средств для тела: гель для душа, молочко, туалетная вода, мыло и крем для рук. Расскажем о каждом подробнее. Все продукты L’Occitane Нероли и Орхидея Eau Intense содержат сл...
Читать статью

Супергерои в мире уходовой косметики: Erborian выпустили сыворотки, наделённые сверхсилой

Не секрет, что в том, что касается приятных текстур и инновационных формул, корейская косметика всегда на шаг впереди. В этот раз компания Erborian разработала сразу четыре сыворотки, дополнив свои главные линейки — увлажняющую бамбуковую, ант...
Читать статью

Payot, Burberry Hero и новая версия Shiseido Ultimune: 5 бьюти-событий октября, которые нельзя пропустить

Запуск органической линии у бренда Payot, долгожданный выход аромата Burberry, обновлённая культовая сыворотка Shiseido, пробуждающая маска для лица Clarins и не только — в нашей подборке самых актуальных новостей из мира красоты. Payot Her...
Читать статью

Dior выпустил линию мужской косметики на основе кактусов

Новая коллекция Dior состоит всего из трёх средств и позиционируется как «лёгкая в использовании каждый день и эффективная для решения специфических потребностей мужской кожи». Французский люксовый бренд делает акцент на увлажнении, черпая сил...
Читать статью

Вслед за Бейонсе: Рита Ора запускает линейку по уходу за волосами

Теперь не только Бейонсе штурмует бьюти-индустрии. Рита Ора объявила о запуске своей линии по уходу за волосами под названием Typebea. Над созданием уникальной продукции она работала на протяжении трёх лет вместе с Анной Лейхи, которая уже изв...
Читать статью

«Чёрный Жемчуг» выпустил премиум-коллекцию косметики

Для многих из нас уход за собой превращается в приятный ритуал, те самые заветные несколько минут на себя, которые мы выделяем в загруженном дне. И, конечно же, хочется, чтобы этот уход был максимально эффективным. Бренд «Чёрный Жемчуг» решил ...
Читать статью

С днём рождения, легенда: Саре Джессике Паркер — 59!

Что бы вы ни думали о перезагрузке «Секса в большом городе», в которой снялись многие актёры из оригинального состава, вы наверняка оценили сияющую кожу и великолепную причёску Сары Джессики Паркер в каждом эпизоде. Она — легенда Манхэттена, н...
Читать статью

Dyson создал новый фен с сенсорной технологией

Всеми любимая марка Dyson поразила новой бьюти-находкой. Компания представила новую модель фена с сенсорной технологией Supersonic Nural. Создатели встроили датчик, который заботится о коже головы. Теперь при включении специального режима возд...
Читать статью