Аристократический дух в рождественской коллекции IZBA rouge

Хотите представить себя владельцем большого поместья? Который периодически устраивает балы или проводит вечера за чтением книг и музицированием… Бренд IZBA rouge отлично понимает нашу тягу к прекрасному. Одежду этой марки отличают русский дух и аристократические традиции, о которых не забыли и в новой рождественской коллекции. Основной посыл непринуждённость и комфорт, благодаря которым вы сможете чувствовать себя уместно хоть на торжественном ужине, хоть у камина в любимом загородном доме. Силуэты свободные, а ткани, фактуры и цвета роскошные и выразительные.

 
 

Вечерние образы аристократично расслаблены, а костюмы в пижамном стиле стирают грань между изысканным домашним комплектом и модным вариантом на выход. Основную роль здесь играют материалы шёлк с люрексовой нитью, плотный, но мягкий бархат и объёмный жаккард. Они переливаются и мерцают, а благородный блеск создаёт праздничное настроение. Также вечерний блок дополняют струящиеся накидкихалаты с золотой вышивкой, классические платьяхалаты из шёлкового бархата и жаккарда, нежные платьякомбинации из тончайшего шёлка.

Отдельным блоком идёт коллекция образов, посвящённых самой рождественской сказке Гофмана «Щелкунчик и Мышиный король». Образы главных персонажей «поселились» на махровых и вафельных халатах, уютных тёплых толстовках в чёрном, белом и изумруднобирюзовом варианте на жаккарде. По мнению создателей, эти милые подарки помогут передать близким вашу любовь и заботу о них.

Коллаборация Dior Men и легендарного стритвир–бренда Stüssy

Ким Джонс любит делать коллаборации не только с арт-миром, но и с легендарными брендами. Stüssy гремел в 80-е и начале 90-х, а потом его основатель Шон Стусси покинул стритвир-бренд и лишь иногда выпускал небольшие линейки под лейблом S /...
Читать статью

Наоми Кэмпбелл открыла благотворительный pop-up магазин в Лондоне

Pop-up магазин благотворительного проекта Наоми Кэмпбелл Fashion For Relief открылся в Лондоне. Он впервые за пять лет вернулся в британскую столицу после «гастролей» в других городах мира. На вечеринке в честь открытия присутствовали певица I...
Читать статью

Versace подал в суд на бренд из масс–маркета

Versace подал иск в Федеральный суд Лос-Анджелеса, обвинив фаст-фэшн бренд Fashion Nova в плагиате сразу нескольких своих известных нарядов. Например, все мы помним культовое платье Jungle Print, в котором Дженнифер Лопес появилась на премии «...
Читать статью

Элла Балинска — новый амбассадор Panthère de Cartier

Британская актриса Элла Балинска стала новым амбассадором ювелирного бренда Cartier. Девушка будет представлять часы и ювелирные изделия из специальной линейки Panthère de Cartier, первая коллекция которой впервые была представлена в 19...
Читать статью

Элджей запускает собственную линию одежды

Хип-хоп-исполнитель Элджей запускает собственную линию одежды под лейблом Sayonara Boy. Это его творческий псевдоним и альтер эго, который открывает мир моды глазами популярного музыканта. Артист подчёркивает, что не следил за трендами, а иска...
Читать статью

Пьерпаоло Пиччоли назначен новым креативным директором Balenciaga

19 мая 2025 года модный дом Balenciaga объявил о назначении Пьерпаоло Пиччоли на должность креативного директора. Он сменит на этом посту Демну Гвасалию, который переходит в Gucci. Пиччоли, ранее возглавлявший Valentino, официально приступит к...
Читать статью

Почему Канны ввели запрет на откровенные наряды на красной дорожке?

Новость из категории «шок»: в преддверии Каннского кинофестиваля 2025 года организаторы совершили немыслимое — запретили то, что многие считают его визитной карточкой, а именно откровенные наряды на красной дорожке. В этом году дресс-код для в...
Читать статью

Гленн Мартенс готовит дебютную кутюрную коллекцию для Maison Margiela

В июле этого года бельгийский дизайнер Гленн Мартенс покажет свою первую кутюрную коллекцию в статусе креативного директора Maison Margiela. Показ линейки Artisanal сезона осень-зима 2025 состоится в рамках Парижской недели высокой моды, котор...
Читать статью

Банана-мэн: Джон Грайз — звезда новой рекламной кампании Jacquemus

Французский модный дом Jacquemus представил новую рекламную кампанию Going Bananas For Jon, лицом которой стал актёр Джон Грайз, прославившийся после роли в сериале «Белый лотос». Лимитированная коллекция посвящена открытию бутика бренда в Ка...
Читать статью

Все на пляж: сеть Estelle Adony представила новые летние коллекции в ГУМе

У приближающегося лета есть один важный признак — презентация новых пляжных коллекций во флагманском бутике Estelle Adony в ГУМе. Заранее ощутить солнечное настроение помог эффектный показ. Модели демонстрировали звёздным гостям образы от Este...
Читать статью