Balenciaga не будет судиться из-за скандальной рекламной кампании с детьми
Balenciaga выпустил официальное заявление по поводу споров, разгоревшихся вокруг их недавней рекламной кампании с участием детей и БДСМ-атрибутов. Релиз описывает действия, которые бренд планирует предпринять, чтобы извлечь уроки из своих ошибок. Наиболее примечательным является то, что марка решила не подавать в суд на производственную компанию North Six Inc., стоящую за фотосессией, и её декоратора Николаса Де Жардена.
При этом ранее модный дом подал иск на $25 млн против North Six и Жардена, утверждая, что они не знали о том, что часть фона в офисной тематике была страницей из постановления Верховного суда 2008 года. Тогда освещали дело «Соединённые Штаты против Уильямса», которое подтверждает незаконность и отсутствие защиты свободы слова в пропаганде детской порнографии. Бренд заявил, что не давал разрешения на использование фоновых документов и потребовал привлечь Жардена к ответственности за весь ущерб, возникший в результате этой ложной ассоциации, что вызвало бурю обвинений (и мемы) в том, что Balenciaga пытается снять с себя ответственность.
В заявлении также отмечается, что Balenciaga намерен создать новые контрольные инстанции для проверки контента и они реорганизовали свой внутренний отдел имиджа. Седрик Шарбит, президент и генеральный директор бренда, также упомянул, что он и руководство компании собираются отправиться в турне, чтобы взаимодействовать с правозащитными группами, которые стремятся защитить детей. Пока бренд выделил значительный фонд для защиты подрастающего поколения, хотя подробности инициативы ещё не были раскрыты.
Источник фото: Gettyimages; Balenciaga
Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10