Balenciaga показали новую сумку из металла

Модный дом Balenciaga известен своими необычными дизайнерскими решениями и уникальным мастерством — от покрытых синтетической грязью кроссовок до подиумной одежды от кутюр. Команда представила своё последнее неординарное предложение — два образца сумки Hourglass XS из настоящего металла.

Сумки Hourglass Metal XS, доступные в серебряном и золотом цветах, изготовлены из 100% латуни, весят около 956 граммов и полностью функциональны, поскольку имеют подкладку из кожи ягнёнка наппа. При цене почти в $21 500 легко представить, что эта сумка может быть выставлена в качестве коллекционного предмета искусства и никогда не будет носиться. Но при этом модель имеет те же размеры и функциональность, как и все остальные модели Hourglass XS, и оснащена такой же съёмной цепочкой и магнитной застёжкой.

Однако если вам просто нравится металлическая отделка, и вы хотите носить её, вы можете выбрать модель Hourglass XS Mirror Effect in Silver из зеркальной тельячьей кожи, которая стоит гораздо дешевле и обойдётся фанатам в $2 100. Уже сейчас можно оформить предварительный заказ на официальном сайте бренда.

Источник фото: Balenciaga

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

Tapestry приобретёт бренды Michael Kors, Versace и Jimmy Choo

Tapestry, известная миру в роли материнской компании Coach, приобретёт Michael Kors, Versace и Jimmy Choo, которые раньше принадлежали Capri. Сделка стоимостью $8,5 млрд даст возможность холдингу конкурировать с европейскими гигантами в област...
Читать статью

Клан Хадид: на подиуме появилась ещё одна сестра Беллы и Джиджи

В последние годы Белла и Джиджи Хадид доминировали на мировых подиумах. Но в понедельник состоялся дебютный выход ещё одной красотки из знаменитого семейства — старшей сводной сестры Аланы. Доказав, что она уже истинный профессионал своего дел...
Читать статью

Nike — самый популярный бренд кроссовок в мире

В XX веке отношение людей к кроссовкам как к универсальной обуви изменилось. Теперь они предназначаются не только для спортивной и повседневной функциональности, но и стали частью индустрии моды и поп-культуры. Недавние отраслевые отчёты о поп...
Читать статью

Doja Cat выступит хедлайнером шоу-камбэка Victoria's Secret

Громкое возвращение шоу Victoria's Secret обещает быть горячим. Хип-хоп звезда Doja Cat станет главным хедлайнером предстоящего показа. И тренды под её соблазнительные треки станут реальностью! Само шоу в формате документального фильма покажут...
Читать статью

Лурдес Леон не носит ничего кроме сумочек в новой кампании от Dion Lee

Старшая дочь Мадонны знает, что хороший аксессуар может максимально трансформировать наряд. А иногда это буквально всё, что вам нужно. На этой неделе компания Dion Lee выпустила свою рекламную кампанию, в которой Лурдес Леон во всей красе демо...
Читать статью

Бруклин Бекхэм и Никола Пельтц — лица новой кампании Moncler

Бруклин Бекхэм и Никола Пельтц стали лицами осенней рекламной кампании Moncler. Съёмки прошли в Лондоне и идеально отражают характер селебрити. «Лондон — особенный город для нас. Именно здесь мы впервые признались друг другу в любви. Когда Mon...
Читать статью

Федерация высокой моды смягчила правила производства одежды haute couture

Впервые за 24 года Федерация высокой моды и французское правительство внесли изменения в регламент производства одежды haute couture. Главное новшество — ослабление требования проводить два показа в год. Эта мера была принята специально для та...
Читать статью

Донателла Версаче презентовала последнюю кампанию в статусе главы Versace

Донателла Версаче представила свою последнюю рекламную кампанию в роли креативного директора Versace. Съёмки провели знаменитые фотографы Мерт Алас и Маркус Пигготт, которые воплотили в кадрах яркую эстетику бренда. «В этой кампании мы хоте...
Читать статью

Джонатан Андерсон взялся за перезагрузку своего именного бренда JW Anderson

Джонатан Андерсон сообщил о грядущем перезапуске своего бренда JW Anderson. Теперь основное внимание будет уделяться искусству, интерьерам и ремёслам. Уже в августе-сентябре магазины в Лондоне и Милане временно закроются на реконструкцию, а за...
Читать статью

Estelle Adony открыли арт-пространство в ТЦ Неглинная

Сеть салонов женского белья Estelle Adony представила выставку «ПроСТРАНСТВИЯ ощущений» — атмосферное арт-пространство, открывшееся на втором этаже ТЦ Неглинная. Этот проект приглашает женщин замедлиться, отвлечься от суеты города и заглянуть ...
Читать статью