Фото: Burberry
Когда в марте появились новости о том, что Риккардо Тиши станет креативным директором Burberry, заменив Кристофера Бейли, многие запереживали. Всё-таки 10 лет у руля Givenchy – это не шутки. Опасались, что новый дизайнер сделает совершенно другой Burberry, и Рикардо заставил поволноваться ещё больше, когда нарушил 20-летние устои в виде логотипа модного дома и предложил свой вариант. А вот и новый дебют – первый специально разработанный концертный костюм для знаменитости, и, конечно же, всё это было сделано ради Бейонсе.
В своём мировом турне Run II она предстала на сцене в Нью-Джерси в боди Burberry, укороченной куртке и сапогах по колено, сделанных в винтажной расцветке лейбла. Более узнаваемой клетки придумать сложно. Чтобы добавить финальный штрих, она надела солнцезащитные очки в том же знаковом принте. Раньше этот принт чаще можно было увидеть на тренчах или пальто, но Тиши явно старается придать ему более уличный флёр. Это не первый раз, когда Бейонсе обратилась к высокой моде для создания своих концертных костюмов: в июле она выступала в кутюрном платье Valentino сезона Fall’2018, которое, можно сказать, доставили прямо с парижского подиума.
Фото: Robin Harper
Комментарии