Белла Хадид до сих пор чувствует себя неловко из-за знаменитого откровенного красного платья

Белла Хадид привыкла выбирать смелые и экстравагантные наряды для своих публичных выступлений. Но однажды на ежегодном Каннском кинофестивале она остановилась на довольно неоднозначном платье. В недавнем интервью для Vogue Белле показали её старую фотографию в откровенном платье от Alexandre Vauthier, и топ-модель сказала, что чувствует себя немного «смущённой». Платье с глубоким вырезом держалось на тонких бретелях, а разрез на юбке выходил далеко за линию бедра.

«Я нервничала в этом платье. Я понимала, что выгляжу очень сексуально и всё такое. Но я всё ещё нервничала из-за камер и переживала из-за того, что на мне было много косметики», — призналась Белла.

Белла Хадид в Alexandre Vauthier на Каннском кинофестивале, 2016

Хадид также отметила, что платье не совсем соответствовало её стилю и создавало у людей ложное представление о том, какая она есть на самом деле. В другом интервью Белла сослалась на своё альтер-эго и, как оказалось, на неё давили в самом начале модельной карьеры. Теперь же она отказалась от этого образа и взяла за основу естественную модель поведения.

«Как будто было две Беллы: я — это Белла Хадид, и альтер-эго, которая была, я не знаю, секс-богиней, которая выходит на охоту каждую ночь», — рассказала звезда.

Источник фото: Gettyimages

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

 

Том Форд выпустит книгу о своём бренде

Том Форд — дизайнер с мировым именем, и он действительно можете себе позволить проанализировать былые успехи и поделиться опытом с теми, кто только встаёт на этот fashion-путь. На днях стало известно, что модельер и креативный директор бренда ...
Читать статью

Balenciaga выпустила капсулу с героем киновселенной Marvel

Кажется, модный дом Balenciaga решил обратиться к образу культовых героев вселенной Marvel. В этом сезоне выбор пал на зелёного Халка с немного «переменчивым» настроением. В капсуле можно найти футболки, лонгсливы, худи, свитера с круглым выре...
Читать статью

Воссоединение с природой: новая коллекция Patrizia Pepe сезона осень-зима 2021

Новая коллекция итальянского бренда Patrizia Pepe рассказывает нам о воссоединении с природой. В стремлении передать это чувство общности дизайнер играет с цветом и материалами. В палитре есть оттенок красной глины, топлёного молока, стали, тё...
Читать статью

Hermès отчитался об увеличении дохода на 127%

Кажется, модная индустрия постепенно набирает обороты и восстанавливает прежние показатели. Культовый бренд Hermès сообщил радостную новость — за небольшой промежуток времени выручка выросла вдвое и вернулась к тому уровню, что был до п...
Читать статью

Выручка Kering выросла почти в два раза благодаря Gucci

Французский конгломерат люксовых брендов Kering сообщил о двукратном увеличении выручки за второй квартал текущего года. Эти показатели в значительной степени зависят от Gucci, ведь этот бренд пользуется спросом, несмотря ни на какой кризис. В...
Читать статью

Пьерпаоло Пиччоли назначен новым креативным директором Balenciaga

19 мая 2025 года модный дом Balenciaga объявил о назначении Пьерпаоло Пиччоли на должность креативного директора. Он сменит на этом посту Демну Гвасалию, который переходит в Gucci. Пиччоли, ранее возглавлявший Valentino, официально приступит к...
Читать статью

Почему Канны ввели запрет на откровенные наряды на красной дорожке?

Новость из категории «шок»: в преддверии Каннского кинофестиваля 2025 года организаторы совершили немыслимое — запретили то, что многие считают его визитной карточкой, а именно откровенные наряды на красной дорожке. В этом году дресс-код для в...
Читать статью

Гленн Мартенс готовит дебютную кутюрную коллекцию для Maison Margiela

В июле этого года бельгийский дизайнер Гленн Мартенс покажет свою первую кутюрную коллекцию в статусе креативного директора Maison Margiela. Показ линейки Artisanal сезона осень-зима 2025 состоится в рамках Парижской недели высокой моды, котор...
Читать статью

Банана-мэн: Джон Грайз — звезда новой рекламной кампании Jacquemus

Французский модный дом Jacquemus представил новую рекламную кампанию Going Bananas For Jon, лицом которой стал актёр Джон Грайз, прославившийся после роли в сериале «Белый лотос». Лимитированная коллекция посвящена открытию бутика бренда в Ка...
Читать статью

Все на пляж: сеть Estelle Adony представила новые летние коллекции в ГУМе

У приближающегося лета есть один важный признак — презентация новых пляжных коллекций во флагманском бутике Estelle Adony в ГУМе. Заранее ощутить солнечное настроение помог эффектный показ. Модели демонстрировали звёздным гостям образы от Este...
Читать статью