Bikkembergs и рэпер Fedez выпустили унисекс-коллекцию сникеров

Бренд Bikkembergs и рэпер Fedez создали капсульную унисекс-коллекцию сникеров. Итальянский певец, выпустивший множество платиновых альбомов и синглов, создал с дизайнером бренда Ли Вудом новую версию классических моделей. Рэпер также известен как муж одного из самых популярных fashion-блогеров планеты Кьяры Ферраньи. Вероятно, его нестандартный взгляд на вещи породил такой свежий дизайн. Традиционные по форме кеды с низким верхом раскрашены в яркие цвета с языками пламени и украшены шнурками в тон. На эти принты Федеза вдохновили граффити Лос-Анджелеса.

В капсульную коллекцию Bikkembergs for Fedez вошли три модели. Цветовая палитра включает в себя оттенки розового, зеленого и синего — их назвали Pop Pink, Vibrant Green и Bright Blue. Если на разноцветные шнурки вы пока не готовы и больше тяготеете к классике, в комплекте идут традиционные белые. Каждый кроссовок украшен эксклюзивным резиновым брелоком в виде логотипа Bikkembergs for Fedez. Сникеры уже продаются по всему миру в магазинах и корнерах Bikkembergs, также их можно заказать в онлайн-магазине.

«Эти кроссовки прекрасно отражают творчество нас обоих. Я пытался быть как можно более эклектичным при их разработке, сочетая свой городской стиль со спортивным наследием Bikkembergs. Результат получился потрясающий!» — поделился своими впечатлениями Fedez.

«Мы хотим сделать наш бренд более актуальным. Работа с Fedez была по-настоящему захватывающей!», — рассказал креативный директор бренда Ли Вуд.

 Источник фото: Bikkembergs

 

На аукционе продадут кроссовки, созданные сооснователем Nike

Стало известно, что на аукционе Sotheby’s будет представлена редкая и культовая пара спортивной обуви. Это кроссовки с шипами, изготовленные Биллом Бауэрманом в 1971 году. Они появились ещё за несколько лет до основания бренда Nike и стали про...
Читать статью

Как прошел первый онлайн fashion-проект Global Talents Digital

10 и 11 июня на различных онлайн-площадках прошел первый в мире международный гибридный fashion-проект Global Talents Digital. По сути, Mercedes-Benz Fashion Week Russia трансформировалась в цифровой формат, чтобы модный мир не замирал даже в ...
Читать статью

Эмма Уотсон будет отвечать за устойчивое развитие в Kering

Kering приступил к серьезной перезагрузке. Модный конгломерат сформировал рабочую группу по вопросам устойчивого развития, куда пригласил экспертов из разных областей — главу онлайн-платформы Didi Chuxing Жан Лью, экс-генерального директора Cr...
Читать статью

Givenchy назначил новым креативным директорм Мэттью Уильямса

Мэттью Уильямс Givenchy, принадлежащий группе LVMH, объявил, что дом теперь возглавит 34-летний дизайнер Мэттью Уильямс. Он известен как основатель люксового бренда 1017 ALYX 9SM, чей стиль вдохновлен уличной одеждой. Французский дом не называл...
Читать статью

Michael Kors больше не будут выпускать 4 коллекции в год

Майкл Корс Американский дизайнер Майкл Корс заявил, что его бренду пора основательно пересмотреть свой модный путь. Модельер считает нецелесообразным выпуск четырёх коллекций в год и показы за полгода до сезона. Теперь, по словам Майкла, создав...
Читать статью

Пьерпаоло Пиччоли назначен новым креативным директором Balenciaga

19 мая 2025 года модный дом Balenciaga объявил о назначении Пьерпаоло Пиччоли на должность креативного директора. Он сменит на этом посту Демну Гвасалию, который переходит в Gucci. Пиччоли, ранее возглавлявший Valentino, официально приступит к...
Читать статью

Почему Канны ввели запрет на откровенные наряды на красной дорожке?

Новость из категории «шок»: в преддверии Каннского кинофестиваля 2025 года организаторы совершили немыслимое — запретили то, что многие считают его визитной карточкой, а именно откровенные наряды на красной дорожке. В этом году дресс-код для в...
Читать статью

Гленн Мартенс готовит дебютную кутюрную коллекцию для Maison Margiela

В июле этого года бельгийский дизайнер Гленн Мартенс покажет свою первую кутюрную коллекцию в статусе креативного директора Maison Margiela. Показ линейки Artisanal сезона осень-зима 2025 состоится в рамках Парижской недели высокой моды, котор...
Читать статью

Банана-мэн: Джон Грайз — звезда новой рекламной кампании Jacquemus

Французский модный дом Jacquemus представил новую рекламную кампанию Going Bananas For Jon, лицом которой стал актёр Джон Грайз, прославившийся после роли в сериале «Белый лотос». Лимитированная коллекция посвящена открытию бутика бренда в Ка...
Читать статью

Все на пляж: сеть Estelle Adony представила новые летние коллекции в ГУМе

У приближающегося лета есть один важный признак — презентация новых пляжных коллекций во флагманском бутике Estelle Adony в ГУМе. Заранее ощутить солнечное настроение помог эффектный показ. Модели демонстрировали звёздным гостям образы от Este...
Читать статью