BMW и Marcolin Group будут выпускать очки

Ведущий мировой производитель автомобилей и мотоциклов премиум-класса BMW  и топовый производитель оптики Marcolin Group подписали эксклюзивное мировое лицензионное соглашение на проектирование, производство и дистрибуцию солнцезащитных очков и оправ. Вскоре в бутиках оптики мы сможем увидеть модели под марками BMW, BMW M и BMW M Motorsport, произведённые Marcolin Group. Линия BMW M предлагает высококачественные очки с элементами ручной работы, BMW M Motorsport делает акцент на спортивный стиль и особенно ценится среди молодёжной аудитории.

Соглашение подписано на 5 лет - до декабря 2024 года. Начиная со следующего года, коллекции очков будут доступны по всему миру через дистрибьюторскую сеть Marcolin Group и в магазинах duty-free.

«BMW оказывает сильное влияние на моду, предлагая продукты, которые побуждают аудиторию во всем мире выбирать роскошные изделия. Мы уверены, что их популярность во всем мире и инновации в дизайне идеально впишутся в наше портфолио», - прокомментировал Массимо Ренон, генеральный директор Marcolin Group.

Экс–креативный директор Gucci ушла в Golden Goose?

WWD сообщают со ссылкой на анонимный источник, что бывший креативный директор Gucci Фрида Джаннини сотрудничает с компанией Golden Goose. По данным издания, она уже несколько месяцев разрабатывает одежду и аксессуары для бренда. Фрида возглавл...
Читать статью

Tommy Hilfiger будет разрабатывать коллекции в 3D

Американский бренд Tommy Hilfiger стремится к полной диджитализации производства. Сначала компания сделала цифровой шоурум, а теперь объявила о переходе на 3D-дизайн коллекций. Это позволит внедрить новые возможности обучения и технологии для ...
Читать статью

Тема следующего Met Gala — About Time: Fashion and Duration

Стало известно о теме для следующего Met Gala 2020. В честь 150-летия Метрополитен-музея на выставке будут представлены самые знаковые и избранные наряды, которые продемонстрируют историю развития моды за последние пятьдесят лет. Главный курат...
Читать статью

Медведь Тедди поможет выбрать подарки от Max Mara

Пальто Teddy Bear от Max Mara модницам знакомо давно. Но теперь бренд решил помочь нам сориентироваться в выборе рождественских подарков и уж точно не прогадать. Сначала милый медвежонок Тедди появился на показах сезона весна-лето 2019 — с ним...
Читать статью

Уличная мода на пике. А что дальше?

Louis Vuitton весна-лето 2020 Толстовки, кеды и футболки с надписями, возможно, достигли пика популярности. Дресс-коды модных заведений давно изменились, понимая, что коллекционные кроссовки могут стоить дороже приличного костюма, толстовки ста...
Читать статью

Мэттью Уильямс откроет собственный независимый бренд

Известный дизайнер Мэттью Уильямс, ранее занимавший пост креативного директора Givenchy, анонсировал запуск независимого бренда под своим именем. Дебютная коллекция будет показана в рамках Парижской недели мужской моды. При этом в новой линейк...
Читать статью

Джонатан Андерсон станет единоличным креативным директором Dior

Теперь это официально: Джонатан Андерсон — новый и единственный креативный директор Dior. Он будет отвечать сразу за всё — женскую и мужскую линии, а также haute couture. Назначение Андерсона — настоящий поворотный момент для модной индустри...
Читать статью

В гармонии с природой: бренд BUNGLY представил первую женскую коллекцию

Бренд BUNGLY, ранее специализировавшийся только на товарах для детей, представил первую линейку одежды для женщин Concept. Что можем сказать - начали красиво! Дизайнеры обошлись без вычурных решений, а отдали предпочтение комфорту, благородной...
Читать статью

Hermès представил эксклюзивные наушники за $15 000

Французский модный дом Hermès продолжает удивлять поклонников роскошными гаджетами. На этот раз бренд выпустил беспроводные наушники, дизайн которых отсылает к знаменитой сумке Kelly. Цена аксессуара — внушительные $15 000. Как заявляет...
Читать статью

Jimmy Choo снова выпустил культовые туфли Кэрри Брэдшоу

Бренд Jimmy Choo объявил о перевыпуске архивных и уже культовых моделей обуви, включая те самые туфли, которые когда-то потеряла Кэрри Брэдшоу. «Мы погрузились в архивы 1997-2001 годов, чтобы вернуть настоящий ДНК бренда», — рассказывает креат...
Читать статью