Bottega Veneta представил новую коллекцию Salon 02

В этом сезоне креативный директор бренда Bottega Veneta Дэниел Ли решил порассуждать на неоднозначную тему двойственности в модной индустрии. Конечно же, во многом настроение осенне-зимней коллекции отражает пандемия коронавируса, которая повлияла на все сферы современной жизни. Поэтому дизайнер стремился в каждой вещи передать контраст внутренних ощущений, в частности чувства страха и депрессии.

Подобно художнику, Ли окрашивает модели в оттенки своих эмоций и переживаний. Изоляция у него ассоциируется с глубокими тёмными цветами, строгостью, одиночеством и сдержанностью. Отчасти это образы, в которых мы можем будто закрыться от окружающего мира, даже если вышли из дома. Девушек Дэниел прячет за закрытыми платьями, костюмами, объёмными свитерами и брюками чёрного цвета. Мужчины облачены в плащи агентов из американских детективов и войлочные пальто, дополненные грубыми ботинками. По мнению модельера, срастаясь с кожей, одежда помогает уйти от нарастающей угрозы, которая коснулась каждого человека. Об этом говорят красноречивые детали вроде высоких воротников на пуговицах.

Bottega Veneta осень-зима 2021/22

Но всё же в этой темноте Ли видит проблеск оптимизма и надежды, ведь каждый из нас надеется вернуться к обычному ритму жизни. Сдержанные комплекты сменили экстремальные произведения искусства в ярко бирюзовых, лиловых и тёплых алых тонах. Ли доказал, что даже в условиях кризиса жизнь прорастает яркими красками. Наряды были покрыты тысячами перьев марабу, а футуристичные шубы созданы из множества лисьих хвостов. Эффект усиливают драматично высокие ботфорты, клатчи, украшенные кисточками, и сумки-тоуты из надувных шаров. Начало нового символизирует белый плащ, который в сравнении с другими моделями коллекции выделяется в этом сумрачном зале. Кстати, местом для проведения показа стал закрытый техно-клуб «Бергхайн», воссоздающий по кирпичикам атмосферу индустриального Берлина.

 

Источник фото: Bottega Veneta

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

 

Роскошная Хейли Бибер в лукбуке новой коллекции Jimmy Choo осень 2021

Героиней новой рекламной кампании сезона осень 2021 от Jimmy Choo стала Хейли Бибер. Кампания носит название Time to Dare — «Время рисковать», и это дерзкое настроение считывается сразу. В кампании, снятой фотографом Пьером-Анже Карлотти в Лос...
Читать статью

Венсан Кассель и Тина Кунаки в новой рекламной кампании The Kooples

В этом сезоне французский бренд The Kooples сделал ставку на самую яркую и необычную пару современной индустрии. Амбассадорами их новой рекламной кампании стали харизматичный актёр Венсан Кассель и жгучая модель Тина Кунаки. Парижская марка п...
Читать статью

Disney+ снимет мини-сериал о жизни Карла Лагерфельда

Disney+ объявил о новом проекте. Сериал из шести серий будет посвящён жизни и творчеству легендарного модельера Карла Лагерфельда. Карл — один из самых титулованных деятелей индустрии моды — скончался в феврале 2019 года в возрасте 85 лет. Он ...
Читать статью

Самая горячая реклама: Рианна лично представила комбинезон для купания от Savage X Fenty

Миллиардерша Рианна не стесняется демонстрировать в своём Instagram самые откровенные образы. И конечно же, лучшая реклама её бренда Savage X Fenty — это то, что певица сама носит это бельё. В этот раз Рири решила продемонстрировать поклонника...
Читать статью

В новой версии «Сплетницы» героини носят украшения от Cartier

Наконец-то на HBO Max состоялась премьера долгожданного перезапуска сериала «Сплетница». Правда, в новой истории нет героини Блэр и Серены, но зато на персонажах можно заметить украшения от Cartier. На официальном постере героиня Жульен Кэллоу...
Читать статью

С акции на бал: перед Met Gala пройдёт митинг

В этом году ежегодный бал моды Met Gala запланирован на 6 мая, понедельник. Главная цель мероприятия — поддержка новой выставки Метрополитен-музея Sleeping Beauties: Reawakening Fashion. Но как иронично, что в воскресенье утром перед масштабны...
Читать статью

Фаррелл Уильямс показал совместную коллекцию с Tiffany & Co.

Новый креативный директор мужской линии Louis Vuitton, а также популярный музыкант Фаррелл Уильямс создал уникальные ювелирные украшения. Для этого он объединился с не менее ярким домом Tiffany & Co. и представил линейку, которая получила назв...
Читать статью

Приятные итоги: продажи Prada Group в первом квартале выросли на 11%

Команда Prada Group подводит приятные итоги первого квартала 2024 года. Продажи популярного конгломерата выросли аж на 11% и составили $1,26 млрд. Год назад в том же периоде они насчитывали $1,13 млрд. Судя по статистике, продажи Prada в перво...
Читать статью

Личные вещи Вивьен Вествуд выставят на аукцион

Прошло менее двух лет со дня смерти Вивьен Вествуд, но пропасть, которую она оставила в индустрии, ощущается как никогда остро. Говоря простым языком, никто не делает того, что делала модельер — это была анархическая сила, создавшая моду, кото...
Читать статью

Пора на пляж: сеть Estelle Adony представила новые коллекции купальников

Большинство из нас готовятся к сезону отпусков заранее — одни приводят себя в форму, другие с удовольствием отправляются на шопинг за resort-коллекциями. Но ведь купальный гардероб вещь не менее значимая на любом курорте! Чтобы клиентки могли ...
Читать статью