Бразильский, японский и не только

Одно из преимуществ современной моды сразу несколько трендов могут развиваться параллельно. Причём без конкуренции и противостояния. Например, яркие цвета гелевых лаков, креативный нейлдизайн и подчёркнутый a la naturel. Этим летом всё чаще можно встретить ухоженные, идеально блестящие ногти без покрытия. На самом деле, чтобы добиться такого маникюра придётся потратить сил и времени едва ли не больше, чем для яркого и цветного. Мария Долбинева, мастер ногтевого сервиса сети студий «Маникюрофф», поделилась с нами секретами превращения ломких и слоящихся ногтей в крепкие, красивые и здоровые. Сейчас на пике популярности японский, бразильский и просто горячий маникюр. У каждой из этих лечебных процедур есть свои преимущества и особенности.

Некоторые любят погорячее

Горячий маникюр, или как его любят называть (особенно летом, чтобы не отпугнуть клиентов) SPA–маникюр, самая распространённая лечебная процедура для рук и ногтей. Многое зависит от фантазии мастера, но по «протоколу ухода» горячий маникюр должен включать в себя три обязательных этапа. А именно: пилинг рук, маску и тёплое/горячее обёртывание. Часто обёртывание дополняют или заменяют парафинотерапией. В этом случае руки опускают в расплавленный парафин, обогащённый полезными компонентами. Секрет в том, что парафин способен достаточно долго сохранять тепло. Под воздействием температуры улучшается кровообращение, питательные вещества глубже проникают и легче усваиваются, состояние кожи и ногтей заметно улучшается. Стойкий результат от SPA–маникюра можно получить только при регулярном (хотя бы еженедельном) применении.

Способ дальнейшей обработки кутикулы и ногтевой пластины полностью зависит от пожеланий клиента это может быть классический обрезной, аппаратный или европейский маникюр. Удобно, что цвет можно наносить сразу после процедуры. Не только современные гели, но даже олдскульные лаки хорошо ложатся и уверенно держатся после горячего маникюра.

 

Бразильский маникюр

Многие уже окрестили его самый быстрым и безопасным уходом. Изначально эта процедура была придумана для «домашней работы». Бразильским он стал называться только потому, что первыми собрала такой набор для маникюра именно бразильская компания BalbCare. Перчатки, пропитанные кремом, палочки из апельсинового дерева и пилочка всё необходимое и ничего лишнего. Когда фирма начинала рекламную кампанию, никто и представить не мог, что появится целое направлениебразильский маникюр. Благодаря простоте, быстроте и гигиеничности бразильский маникюр быстро завоевал популярность. И называется так уже независимо от страныпроизводителя комплекта. Одно из преимуществ процедурынет риска травм и заражения, так как не используются режущие инструменты. Во время маникюра при помощи «апельсиновых» палочек отодвигают кутикулу, пилочкой задают форму ногтей. Потом на ручки надевают перчатки со специальным питательным кремом, который способствует укреплению, выравниванию и отбеливанию ногтевой пластины. Процедуру можно повторять одиндва раза в неделю. Ногти растут быстрее, не слоятся, становятся ощутимо крепче. Единственное противопоказание не стоит наносить лак или другое покрытие на ногти сразу после бразильского маникюра. Вопервых, есть риск, что он ляжет не идеально. Вовторых, это ослабит лечебный эффект процедуры. Лучше дать ногтям время максимально усвоить все полезные вещества.

Японский маникюр

В японском маникюре, как в чайной церемонии очень много мелких, но обязательных деталей, строгий «протокол ухода», высокие требования к мастерству исполнения. В общем, настоящий ритуал красоты. Начнём с того, что в японском маникюре используются инструменты только из натуральных экоматериалов. Никакого железа, а тем более, пластика. Правда, веганов порадовать нечем, потому что наряду с керамикой и деревом, активно применяется телячья кожа специальной выделки и замша. Средства для обработки кожи, для питания, укрепления и полировки ногтей и даже для дезинфекции только натурального происхождения. Самые распространенные пасты делают на основе пчелиного воска, женьшеня, порошка жемчуга, рисового молока, масла жожоба с добавлением семян лотоса, морских водорослей, экстракта бамбука и других, привычных для Японии, но экзотических для Европы растений.

Основная идея японского маникюра в том, что после удаления кутикулы и придания формы ногтевой пластине в неё тщательно втирают специальные пасты и порошки. Это не просто деликатная полировка ногтей, это укрепление и полноценное лечение. После процедуры на ногтях остаётся защитная плёнка. Внешне они выглядят глянцевым, словно покрытые бесцветным лаком. Максимальный эффект достигается после 56 процедур, но позитивные изменения заметны уже с первого раза. Японский маникюр сохраняет идеальный вид до семи дней, отлично подходит для реанимации ногтей после частых наращиваний, во время «отдыха от цвета», а также как реализация концепции a la naturel.

Логика похудения

Открытая одежда, шорты, лёгкие платья, купальники наконец-то… И подлость напольных весов! Они опять показывают какую-то ерунду. На самом деле даже самый стройный человек летом всегда умудрится найти у себя пару лишних килограммов и героически ...
Читать статью

Спасаем макияж от жары

Рекламная кампания Dior Hydra Летом сохранить макияж становится всё сложнее — высокие температуры заставляют его сначала проваливаться в поры, а потом и вовсе куда-то исчезать. Прежде всего специалисты советуют в жаркую погоду налегать на увл...
Читать статью

Просто бомба!

Этот год, действительно, богат на круглые даты. Вот и компания Lush празднует свой юбилей. Милым и забавным бомбочкам стукнуло 30! Именно столько лет прошло с момента, когда креативная Мо Константин в своём садовом домике сделала первые аромат...
Читать статью

Дуа Липа — новый амбассадор парфюмерии Yves Saint Laurent

Подразделение Yves Saint Laurent Beauté объявило, что новым парфюмерным амбассадором бренда выбрана британская певица Дуа Липа. По мнению представителей парижского дома моды, девушка выражает своим творчеством голос поколения, призывает молоде...
Читать статью

Armani Men – новая линия эко-косметики

@Armanibeauty Эко-тренды бьюти-индустрии добрались и до мужской косметики. Armani запускает коллекцию средств по уходу за мужской кожей. Всего три средства, но мужчинам, как правило, больше и не нужно: гель для умывания, тоник и увлажняющее ср...
Читать статью

Charli XCX — новый амбассадор Valentino Beauty

Певица Charli XCX заняла место нового амбассадора Valentino Beauty. Яркая роль певицы приурочена к запуску помады Spike Valentino Buttery Matte Lip Color. Это обновление модного дома также приурочено к открытию фирменного поп-ап-бутика Spike S...
Читать статью

Holika Holika вернула свои легендарные продукты для тела

Ни для кого не секрет, что летние лучи ультрафиолета приводят к сухости и снижению качества кожи. Но от воздействия солнечных ванн помогут линейки для тела — Avocado и Cherry Blossom от популярного бренда Holika Holika. Holika Holika Cherry B...
Читать статью

Celine показали новую линейку уходовых средств с фирменными ароматами

Бренд Celine расширяет свою косметическую линейку новым ассортиментом уходовых средств. Теперь французский дом изготавливает жидкое мыло, молочко для тела и крем для рук. Всё, без чего мы не можем представить свою бьюти-рутину! Креативный дир...
Читать статью

Holika Holika Hyaluronic Hydra: любимые кремы теперь в удобных тубах

Корейский бренд Holika Holika порадовал своих поклонников обновлением линейки лёгких кремов Hyaluronic Hydra. Теперь бестселлеры для увлажнения кожи представлены в эргономичных тубах, которые заменят стеклянные баночки. Таким образом кремы теп...
Читать статью

Dior выпустил линию мужской косметики на основе кактусов

Новая коллекция Dior состоит всего из трёх средств и позиционируется как «лёгкая в использовании каждый день и эффективная для решения специфических потребностей мужской кожи». Французский люксовый бренд делает акцент на увлажнении, черпая сил...
Читать статью