Просто бомба!

Этот год, действительно, богат на круглые даты. Вот и компания Lush празднует свой юбилей. Милым и забавным бомбочкам стукнуло 30! Именно столько лет прошло с момента, когда креативная Мо Константин в своём садовом домике сделала первые ароматные шипучие бомбочки для ванн. Да, идея превратить обычное купание в яркое взрывное шоу оказалась очень перспективной! Бомбочки не только смягчают воду, «наносят» на кожу ценные растительные и эфирные масла, наполняют воздух ванной комнаты ароматными эссенциями, но и добавляют обычной гигиенической процедуре жизнерадостных красок и эмоций. Эта концепция теперь пользуется бешеной популярностью, появилось много подражателей и последователей. Но только у Lush можно найти бомбы для ванны, полные смягчающего кожу какаомасла, инновационные бомбыжеле, содержащие богатые минералами морские водоросли и ещё десятки неповторимых бомбочек.

Даже английская королева Елизавета II знакома с продукцией этой марки. Букингемский дворец не распространяется о том, стала ли Её Величество поклонницей ароматных бомбочек. Но в портфолио компании Lush есть фото начала 2000х, запечатлевшие коронованную особу с бомбочкой Sweet Party в руках.

Сегодня бомбы для ванны стали формой художественного выражения. Благодаря использованию технологий 3Dпечати, широкому спектру цветов, ещё большему количеству дополнений (блёстки, конфетти, лепестки цветов) они эволюционировали. И теперь, когда их бросают в ванну, бомбочки «устраивают» целый спектакль со спецэффектами. Даже появилось глобальное движение #bathart, объединяющее поклонников таких шоу.

Начиная с марта 2019 года каждый магазин Lush по всему миру будет собирать собственную коллекцию бомб для ванн. Конечно, сложно сделать выбор из 54 эксклюзивных позиций (полная линейка в настоящее время доступна только в концептуальных магазинах LUSH в Токио и Ливерпуле). Но теперь, в зависимости от размера магазина, в каждом из них будет не только разное количество бомб, но и разный ассортимент в наборах. Так что постоянным покупателям будет легче ориентироваться в любимых продуктах и новинках.

Дуа Липа — новый амбассадор парфюмерии Yves Saint Laurent

Подразделение Yves Saint Laurent Beauté объявило, что новым парфюмерным амбассадором бренда выбрана британская певица Дуа Липа. По мнению представителей парижского дома моды, девушка выражает своим творчеством голос поколения, призывает молоде...
Читать статью

Armani Men – новая линия эко-косметики

@Armanibeauty Эко-тренды бьюти-индустрии добрались и до мужской косметики. Armani запускает коллекцию средств по уходу за мужской кожей. Всего три средства, но мужчинам, как правило, больше и не нужно: гель для умывания, тоник и увлажняющее ср...
Читать статью

Цвет, форма и длина

@lipkine Казалось бы, что можно придумать нового в маникюре? На самом деле это очень чувствительная к модным вибрациям область красоты. В текущем сезоне можно заметить несколько очевидных тенденций. Во-первых, нарочито наращенные, а тем более н...
Читать статью

Кендалл Дженнер запустила эко–бренд средств для ухода за зубами

Кендалл Дженнер решила пойти по стопам сестёр и тоже заняться бьюти-сферой. Но выбор сделала довольно неожиданный и, возможно, очень правильный. Все её родственницы выпускают декоративную косметику и парфюм, а Кендалл решила создать бренд Moon...
Читать статью

Предприимчивая жена: Хейли Бибер будет выпускать косметику под брендом Bieber Beauty

Супруга Джастина Бибера, модель Хейли Бибер (в девичестве — Болдуин) подала заявку на регистрацию нового бренда под названием Bieber Beauty. Как не трудно догадаться, он будет выпускать косметику, так что в полку звёзд, занимающихся бьюти-сфер...
Читать статью

Dior выпустил линию мужской косметики на основе кактусов

Новая коллекция Dior состоит всего из трёх средств и позиционируется как «лёгкая в использовании каждый день и эффективная для решения специфических потребностей мужской кожи». Французский люксовый бренд делает акцент на увлажнении, черпая сил...
Читать статью

Вслед за Бейонсе: Рита Ора запускает линейку по уходу за волосами

Теперь не только Бейонсе штурмует бьюти-индустрии. Рита Ора объявила о запуске своей линии по уходу за волосами под названием Typebea. Над созданием уникальной продукции она работала на протяжении трёх лет вместе с Анной Лейхи, которая уже изв...
Читать статью

«Чёрный Жемчуг» выпустил премиум-коллекцию косметики

Для многих из нас уход за собой превращается в приятный ритуал, те самые заветные несколько минут на себя, которые мы выделяем в загруженном дне. И, конечно же, хочется, чтобы этот уход был максимально эффективным. Бренд «Чёрный Жемчуг» решил ...
Читать статью

С днём рождения, легенда: Саре Джессике Паркер — 59!

Что бы вы ни думали о перезагрузке «Секса в большом городе», в которой снялись многие актёры из оригинального состава, вы наверняка оценили сияющую кожу и великолепную причёску Сары Джессики Паркер в каждом эпизоде. Она — легенда Манхэттена, н...
Читать статью

Dyson создал новый фен с сенсорной технологией

Всеми любимая марка Dyson поразила новой бьюти-находкой. Компания представила новую модель фена с сенсорной технологией Supersonic Nural. Создатели встроили датчик, который заботится о коже головы. Теперь при включении специального режима возд...
Читать статью