Бренд Bally будет заниматься очисткой горных склонов
В прошлом году в рамках проекта Peak Outlook бренд Bally спонсировал экспедицию по очистке склонов Эвереста. Тогда команда под руководством эко-активиста и альпиниста Давы Стивена Шерпа собрала две тонны отходов. Гора была выбрано не случайно — Швейцарский люксовый бренд изготовил специальную обувь для участников первой в мире экспедиции на Эверест в середине прошлого века.
Планировалось, что следующее восхождение и сбор мусора со склона горы пройдут весной этого года, но из-за пандемии планы изменились, и компания решила открыть Фонд, который будет заниматься глобальной очисткой горных массивов.
«Год назад мы взяли на себя обязательство защищать горы мира, запустив инициативу Bally Peak Outlook, начав расчистку горы Эверест. Используя Альпийское наследие Bally и глубокую сопричастность к проблемам этих регионов с экстремальными экологическими условиями, я с гордостью объявляю о создании Фонда Bally Peak Outlook Foundation. Это обязательство подкрепляет нашу обширную программу природоохранных экспедиций и направлено на повышение осведомленности о влиянии внешнего туризма и расширении прав и возможностей местных сообществ. Это долгосрочная миссия», — сообщил Николас Джиротто, генеральный директор Bally.
Компания обещает осенью 2020 очистить Японскую Фудзи, в том числе в труднодоступных районах и местах паломничества. В 2021 — Килиманджаро в Танзании, это будет не только решение экологических проблем, но и разведывательная экспедиция по поиску более устойчивых туристических троп. А также в течение двух лет планируется убрать загрязнения со склонов восьми самых популярных и высоких гор в Гималаях: Эвереста, Канченджанги, Лхоцзе, Макалу, Чо-Ойю, Дхаулагири, Манаслу, Аннапурны I. Цель этой инициативы — не только очистить горные хребты от мусора, но и донести до общества, что необходимо заботиться о природе, привлечь внимание к проблеме экологии и чистоты гор.
Также Bally выступает в качестве спонсора премии по защите гор и выпускает коллекции, средства от продажи которых идут на поддержку природоохранных объектов. В конце прошлого года бренд выпустил сумку-шопер Peak Outlook с изображением горных пейзажей, а в ноябре 2020 планирует повторить подобную акцию и создать уже полноценную капсульную коллекцию.
Источник фото:Bally
Читайте самое интересное от Mainstyle на ЯНДЕКС.ДЗЕН