Бренд Bally будет заниматься очисткой горных склонов

В прошлом году в рамках проекта Peak Outlook бренд Bally спонсировал экспедицию по очистке склонов Эвереста. Тогда команда под руководством эко-активиста и альпиниста Давы Стивена Шерпа собрала две тонны отходов. Гора была выбрано не случайно — Швейцарский люксовый бренд изготовил специальную обувь для участников первой в мире экспедиции на Эверест в середине прошлого века.

Планировалось, что следующее восхождение и сбор мусора со склона горы пройдут весной этого года, но из-за пандемии планы изменились, и компания решила открыть Фонд, который будет заниматься глобальной очисткой горных массивов. 

«Год назад мы взяли на себя обязательство защищать горы мира, запустив инициативу Bally Peak Outlook, начав расчистку горы Эверест. Используя Альпийское наследие Bally и глубокую сопричастность к проблемам этих регионов с экстремальными экологическими условиями, я с гордостью объявляю о создании Фонда Bally Peak Outlook Foundation. Это обязательство подкрепляет нашу обширную программу природоохранных экспедиций и направлено на повышение осведомленности о влиянии внешнего туризма и расширении прав и возможностей местных сообществ. Это долгосрочная миссия», — сообщил Николас Джиротто, генеральный директор Bally.

 

Компания обещает осенью 2020 очистить Японскую Фудзи, в том числе в труднодоступных районах и местах паломничества. В 2021 — Килиманджаро в Танзании, это будет не только решение экологических проблем, но и разведывательная экспедиция по поиску более устойчивых туристических троп. А также в течение двух лет планируется убрать загрязнения со склонов восьми самых популярных и высоких гор в Гималаях: Эвереста, Канченджанги, Лхоцзе, Макалу, Чо-Ойю, Дхаулагири, Манаслу, Аннапурны I. Цель этой инициативы — не только очистить горные хребты от мусора, но и донести до общества, что необходимо заботиться о природе, привлечь внимание к проблеме экологии и чистоты гор.

Также Bally выступает в качестве спонсора премии по защите гор и выпускает коллекции, средства от продажи которых идут на поддержку природоохранных объектов. В конце прошлого года бренд выпустил сумку-шопер Peak Outlook с изображением горных пейзажей, а в ноябре 2020 планирует повторить подобную акцию и создать уже полноценную капсульную коллекцию.

Источник фото:Bally

Читайте самое интересное от Mainstyle на ЯНДЕКС.ДЗЕН 

Марк Джейкобс сделал фото-коллаборацию с московской художницей

Марк Джейкобс и Майя Голышкина Во время карантина у каждого появилась возможность проявить себя в чём-то новом, на что давно не хватало свободного времени. Такой шанс не упустили и многие дизайнеры - например, Марк Джейкобс решил посотрудничать...
Читать статью

«Снежная Королева» начала выпускать одежду под собственным брендом

Снежная Королева осень 2020 Пока одни российские бренды закрываются, не пережив пандемии и конфликтов между дизайнерами и учредителями, другие компании решают, что сейчас самое время вывести на рынок новый бренд одежды. Так сеть магазинов «Снеж...
Читать статью

Michael Kors представит новую коллекцию весна-лето 2021 виртуально

Майкл Корс Новая коллекция бренда Michael Kors сезона весна-лето 2021 будет представлена в виртуальном формате 15 октября, а за день до этого новые образы покажут ограниченному кругу друзей бренда и журналистов. Показ-видеопрезентация продолжае...
Читать статью

Бренд Alena Akhmadullina начал продавать виртуальную одежду за реальные деньги

Отечественный бренд Alena Akhmadullina решил помочь тем, кто устал подбирать кучу нарядов для удачного кадра, а заодно позаботиться об окружающей среде. Дизайнер Алена Ахмадуллина создала коллекцию 3D одежды, в основе которой лежит дизайн русс...
Читать статью

Беллу Хадид оставили выживать на необитаемом острове

Michael Kors представил новую рекламную кампанию, главной героиней которой стала топ-модель Белла Хадид. И если в прошлом ролике она исследовала главные места джазовой столицы мира Нового Орлеана, то теперь девушку отправили на необитаемый ост...
Читать статью

Анна Винтур выбрала нового главного редактора американского Vogue

Анна Винтур сделала важный шаг в истории Vogue. Новым руководителем редакционного контента американской версии журнала станет Хлоя Малль — нынешний редактор Vogue.com. О решении уйти с поста главы редакционного контента американского Vogue сам...
Читать статью

Майли Сайрус надела лишь боди-арт для новой кампании Maison Margiela

Иногда она сама художник, иногда — полотно. Майли Сайрус вошла в историю моды, став первым лицом Maison Margiela за последние сорок лет — и сделала это, появившись в кампании бренда практически обнажённой, в одном лишь боди-арте. Певица, извес...
Читать статью

Maison Margiela представляет новую арт-инициативу

Модный дом Maison Margiela анонсировал запуск принципиально новой программы сотрудничества с деятелями искусства и культуры. Инициатива, получившая название Line 2, позиционируется брендом как выпуск «нематериальных продуктов», выходящих за ра...
Читать статью

Ralph Lauren выпустил первый анимационный фильм

14 августа на YouTube состоялась премьера анимационного фильма The Polo Bear Chronicles: Operation Black Tie от легендарного бренда Ralph Lauren. Это дебютный мультфильм компании, и главную роль в нём играет знаменитый Polo Bear — символ бренд...
Читать статью

Анна Винтур присмотрела преемницу в Vogue

Хлои Малл — главная претендентка на пост главного редактора американского Vogue после ухода легендарной Анны Винтур. Если вы не знакомы с ней, то 39-летняя Хлои — дочь актрисы Кэндис Берген и французского режиссёра Луи Маля, сейчас занимает до...
Читать статью