Бренды хотят выйти из онлайна

Christian Dior осень-зима 2020/21

Этой весной многие крупные события были отменены или отложены. Коснулось это кино и музыкальных фестивалей, а также недель моды по всему миру. Однако теперь всё больше брендов заявляет, что намерены проводить живые показы уже в сентябре. В частности, об этом говорят Christian Dior, Chanel, Burberry и Fendi — они хотят как можно быстрее отказаться от онлайн-трансляций и цифровых презентаций и вернуться к привычному формату. При этом цифровое взаимодействие с конечными потребителями вполне может и дальше быть ключевым компонентом их стратегии.

Ещё одно подтверждение того, что вскоре всё вернётся на круги своя, пришло из Парижа:

«Федерация высокой моды подтверждает проведение Парижской недели моды женской одежды. Она пройдёт с понедельника 28 сентября по вторник 6 октября и будет соблюдать все рекомендации органов государственной власти», — заявила FHCM, французская торговая федерация, которая организует Paris Fashion Week.

Почему реальный показ лучше

Бренды убеждены, что реальные физические показы мод являются достаточно мощными инструментами продаж. А значит, их стоит проводить, несмотря на то что до сих пор непонятно, как в конечном итоге это будет выглядеть и кто сможет там присутствовать из-за новых санитарных норм и ограничений в передвижениях между странами.

«Даже если текущая ситуация привела к значительным инновациям в онлайн-проектах, ничто не может заменить физическое событие», — Паскаль Моранд, исполнительный президент FHCM.

 

Сокращение маркетинговых бюджетов и желание некоторых брендов и дизайнеров пересмотреть расписание показов и частоту выпуска новых коллекций привело к тому, что уже назвали «сломанной системой моды», когда многие бренды, в том числе Gucci и Saint Laurent отказались от участия в неделях моды в этом сезоне.

Burberry осень-зима 2020/21

Первая ласточка

На этой неделе Burberry заявили, что 17 сентября они проведут показ на открытом воздухе. Место пока не уточняется, известно лишь, что это будет где-то в Великобритании. На шоу якобы будут присутствовать только модели и персонал. Fendi подтвердила свои планы устроить 22 сентября шоу в своей штаб-квартире в Риме, куда пригласят нескольких гостей. На пресс-конференции, состоявшейся в понедельник, Dior заявил, что проведет показы, а также круизное шоу 22 июля. Пока утверждается, что без гостей, но бренд надеется увидеть друзей во время Недели моды в Париже этой осенью.

«Мы будем следовать ритму недель моды. Это бизнес, с этим связано много вещей, не говоря уже о традициях. В сентябре в Париже мы надеемся, что сможем собрать свою аудиторию», — говорит  Пьетро Беккари.

Традиционные недели моды собирают участников со всего мира, включая дизайнеров, моделей, журналистов, влиятельных людей и знаменитостей. Но многие крупные европейские дома моды, похоже, решили, что их местные недели все же лучше, чем международные. К тому же редакторы из Европы и Великобритании смогут присутствовать в сентябре на шоу, в то время как гости из США и Азии, вероятно, нет.

Александр де Бетак с женой

По словам Александра де Бетака, продюсера, который устраивает показы для таких клиентов, как Dior, Saint Laurent и Jacquemus, эта неделя моды в определенной степени будет ориентирована на местный рынок. Кроме того, бренды будут еще активнее использовать прямые эфиры, стримы и другие цифровые инструменты, интегрируя их с мероприятиями. В свете сочетания сильного сокращения маркетинговых бюджетов и дополнительных затрат, вызванных внедрением различных мер санитарной безопасности, вероятно, многие компании будут экспериментировать с альтернативными форматами традиционного показа на подиуме. Например, проводить менее многолюдные презентации или выставки. Но Бетак надеется, что в основном это всё же будут живые мероприятия.

«Здорово экспериментировать, сейчас, как никогда, люди готовы к переменам, — говорит он. — Онлайн не может конкурировать с тем адреналином и импульсом, который мы получаем вживую».

В то же время благодаря трансляциям пользователи социальных сетей получают доступ к широкому спектру ранее закрытого для них контента — будь то бэкстейдж или фото прибывающих знаменитостей.

 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 

Публикация от Dior Official (@dior)

«Когда вы приглашаете от 500 до 1500 гостей на показ мод, они становятся создателями контента: они пишут статьи, публикуют посты в Instagram и Твиттере, это оказывает огромное влияние», — говорит Элисон Бринге, директор по маркетингу консалтинговой компании по обработке данных Launchmetrics.

Компания Launchmetrics утверждает, что средства массовой информации будут жаждать эксклюзивного контента, поэтому им нужно будет предлагать уникальные публикации или контент, который не войдёт в трансляцию.

Источник: Bof
Источник фото: Gettyimages

Кейт Мосс стала лицом новой кампании Jimmy Choo

46-летняя британская супермодель Кейт Мосс продолжает активную работу в модной индустрии. На днях люксовый обувной бренд Jimmy Choo показал кадры из рекламной кампании новой коллекции сезона Pre-Fall 2020. Кейт стала её лицом и с удовольствием...
Читать статью

Оксана Лаврентьева закроет бренды Alexander Terekhov и Terekhov Girl

Александр Терехов и Оксана Лаврентьева Кризис больно сказался на многих модных брендах. Отечественная марка Alexander Terekhov и её подразделение Terekhov Girl не смогли пережить пандемию без потерь. За время самоизоляции число сотрудников комп...
Читать статью

Bikkembergs и рэпер Fedez выпустили унисекс-коллекцию сникеров

Бренд Bikkembergs и рэпер Fedez создали капсульную унисекс-коллекцию сникеров. Итальянский певец, выпустивший множество платиновых альбомов и синглов, создал с дизайнером бренда Ли Вудом новую версию классических моделей. Рэпер также известен ...
Читать статью

На аукционе продадут кроссовки, созданные сооснователем Nike

Стало известно, что на аукционе Sotheby’s будет представлена редкая и культовая пара спортивной обуви. Это кроссовки с шипами, изготовленные Биллом Бауэрманом в 1971 году. Они появились ещё за несколько лет до основания бренда Nike и стали про...
Читать статью

Как прошел первый онлайн fashion-проект Global Talents Digital

10 и 11 июня на различных онлайн-площадках прошел первый в мире международный гибридный fashion-проект Global Talents Digital. По сути, Mercedes-Benz Fashion Week Russia трансформировалась в цифровой формат, чтобы модный мир не замирал даже в ...
Читать статью

Bvlgari показал новую коллекцию Serpenti Viper

Ювелирный дом Bvlgari показал новую коллекцию Serpenti Viper, которая представлена пятью новыми ювелирными изделиями. Они выразили способность змеи трансформироваться и принимать новые формы. Лаконичные украшения из жёлтого и розового золота 1...
Читать статью

Moschino терпит серьёзные неудачи в первом квартале этого года

Материнская компания Moschino Aeffe рассказала о значительном снижении выручки на 14% в первом квартале 2024 года. В этот раз компания заработала $86,49 млн по сравнению с $100,51 млн за тот же период прошлого года. Всего потери выросли до $6,...
Читать статью

Неожиданный союз: Dior показал капсульную коллекцию в коллаборации со Stone Island

Модный дом Dior показал новую капсульную коллекцию в коллаборации с популярным брендом Stone Island. Креативный директор Ким Джонс решил поэкспериментировать и соединить люкс со спортивной эстетикой. И ему удалось! «Stone Island я ношу с тех п...
Читать статью

Gloria Jeans выпустили премиальную коллекцию для мужчин

Чувствуем, что Gloria Jeans устраивает модный переворот! Теперь бренд представил первую премиальную коллекцию для мужчин под названием GJ Black. Команда смогла связать сразу несколько стилей — нормкорную классику, расслабленный кэжуал и даже с...
Читать статью

Лоу Роуч хочет стать владельцем бренда Emanuel Ungaro

Главный стилист, прославивший своими образами Зендею и Селин Дион, расширяет сферу влияния. В прошлом году Лоу Роуч решил завершить карьеру, а теперь штурмует модный бизнес под другим углом. В интервью изданию New York Time он рассказал о свои...
Читать статью