Бриллианты и неон: Messika представил новую коллекцию украшений

Редко какой ювелирный бренд умеет сочетать высокий класс и непринуждённость. А летом хочется именно последнего, оставив чопорные вечерние туалеты для осенне-зимнего сезона. Messika удалось объединить в одной коллекции тренды, лёгкость, игривое летнее настроение и лучших друзей девушек — бриллианты. Украшения созданы по принципу mix & match, и их легко комбинировать между собой. В коллекцию вошли вечно популярные серьги-кольца, браслеты на ногу, сильные кольца и колье из крупных и порой нарочито «неправильных» звеньев. 

Особого внимания заслуживают кожаные браслеты ярких неоновых цветов, обвивающие руку. Они украшены пряжкой из белого и жёлтого золота с камнем посредине. 

«Неоновые цвета завораживают. Их главная особенность — умение бросаться в глаза. Это цвета, которые излучают свет. Это придаёт им сильную ауру, и это именно то, чем я хотела наделить новые украшения», — объяснила Валери Мессика, основательница и креативный директор бренда Messika.

 

Источник фото: Messika

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

Dior представил рекламную кампанию сезона осень-зима 2022/23 в стиле портретной галереи

Французский модный дом представил рекламную кампанию линии готовой одежды сезона осень-зима 2022-2023, разработанную Марией Грацией Кьюри. Снимки сделаны фотографом Бриджит Нидермайр в стиле портретной галереи эпохи Возрождения. Но на самом де...
Читать статью

Рианна запускает свою линейку одежды для беременных

С должной уверенностью можно сказать, что Рианна изменила восприятие беременности в иную сторону. В этот особенный для каждой девушки период, певица удивляла нас своими соблазнительными выходами. Звезда не раз поднимала тему того, что девушкам...
Читать статью

Supreme и Louis Vuitton могут возобновить сотрудничество в коллекции сезона осень-зима 2022 года

В 2017 году два мастодонта моды объединились и создали одну из самых знаковых совместных коллекций в истории. Нашумевшее партнёрство от Supreme и Louis Vuitton произвело впечатление как на поклонников уличной моды, так и на знатоков люксовых б...
Читать статью

Dior представил солнцезащитные очки CD Diamond

Модный дом Dior представил новые солнцезащитные очки из линейки CD Diamond, выполненные в лаконичной прямоугольной форме с широкими дужками. На каждой методом лазерной гравировки нанесён логотип CD и узор Diamond, отличающий эту серию. Этот ри...
Читать статью

Dior отказался от иска на €100 000 к Valentino за убытки во время показа в Риме

Ранее в этом месяце Valentino представил свою кутюрную коллекцию сезона осень-зима 2022 года на Испанской лестнице в Риме. Шоу вызвало настоящий фурор и привлекло большую аудиторию. Но в день показа соседние брендовые магазины отметили, что из...
Читать статью

Ralph Lauren выпустил первый анимационный фильм

14 августа на YouTube состоялась премьера анимационного фильма The Polo Bear Chronicles: Operation Black Tie от легендарного бренда Ralph Lauren. Это дебютный мультфильм компании, и главную роль в нём играет знаменитый Polo Bear — символ бренд...
Читать статью

Анна Винтур присмотрела преемницу в Vogue

Хлои Малл — главная претендентка на пост главного редактора американского Vogue после ухода легендарной Анны Винтур. Если вы не знакомы с ней, то 39-летняя Хлои — дочь актрисы Кэндис Берген и французского режиссёра Луи Маля, сейчас занимает до...
Читать статью

Спорт-шик: Зендея представила свою первую коллекцию кроссовок

Зендея впервые выступила в роли дизайнера, создав собственную модель кроссовок в коллаборации со швейцарским брендом On. Новинка под названием Cloudzone Moon станет частью осенней коллекции 2025 года. «В этой коллекции есть что-то очень личное...
Читать статью

Chopard представил ювелирную версию Лабубу

Швейцарский люксовый бренд Chopard объявил о неожиданной коллаборации с китайской компанией Pop Mart, создавшей всемирно известных персонажей Лабубу. Лимитированная серия ювелирных фигурок Ice Cube приурочена к традиционному китайскому праздни...
Читать статью

Chanel подтвердил утечку данных своих клиентов

Французский модный дом Chanel сообщил о несанкционированном доступе к базе данных клиентов в США. В официальном письме покупателям бренд уведомил о произошедшем инциденте, отметив, что «некоторые клиентские данные оказались скомпрометированы»....
Читать статью