Бриллианты и неон: Messika представил новую коллекцию украшений

Редко какой ювелирный бренд умеет сочетать высокий класс и непринуждённость. А летом хочется именно последнего, оставив чопорные вечерние туалеты для осенне-зимнего сезона. Messika удалось объединить в одной коллекции тренды, лёгкость, игривое летнее настроение и лучших друзей девушек — бриллианты. Украшения созданы по принципу mix & match, и их легко комбинировать между собой. В коллекцию вошли вечно популярные серьги-кольца, браслеты на ногу, сильные кольца и колье из крупных и порой нарочито «неправильных» звеньев. 

Особого внимания заслуживают кожаные браслеты ярких неоновых цветов, обвивающие руку. Они украшены пряжкой из белого и жёлтого золота с камнем посредине. 

«Неоновые цвета завораживают. Их главная особенность — умение бросаться в глаза. Это цвета, которые излучают свет. Это придаёт им сильную ауру, и это именно то, чем я хотела наделить новые украшения», — объяснила Валери Мессика, основательница и креативный директор бренда Messika.

 

Источник фото: Messika

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

Dior представил рекламную кампанию сезона осень-зима 2022/23 в стиле портретной галереи

Французский модный дом представил рекламную кампанию линии готовой одежды сезона осень-зима 2022-2023, разработанную Марией Грацией Кьюри. Снимки сделаны фотографом Бриджит Нидермайр в стиле портретной галереи эпохи Возрождения. Но на самом де...
Читать статью

Рианна запускает свою линейку одежды для беременных

С должной уверенностью можно сказать, что Рианна изменила восприятие беременности в иную сторону. В этот особенный для каждой девушки период, певица удивляла нас своими соблазнительными выходами. Звезда не раз поднимала тему того, что девушкам...
Читать статью

Supreme и Louis Vuitton могут возобновить сотрудничество в коллекции сезона осень-зима 2022 года

В 2017 году два мастодонта моды объединились и создали одну из самых знаковых совместных коллекций в истории. Нашумевшее партнёрство от Supreme и Louis Vuitton произвело впечатление как на поклонников уличной моды, так и на знатоков люксовых б...
Читать статью

Dior представил солнцезащитные очки CD Diamond

Модный дом Dior представил новые солнцезащитные очки из линейки CD Diamond, выполненные в лаконичной прямоугольной форме с широкими дужками. На каждой методом лазерной гравировки нанесён логотип CD и узор Diamond, отличающий эту серию. Этот ри...
Читать статью

Dior отказался от иска на €100 000 к Valentino за убытки во время показа в Риме

Ранее в этом месяце Valentino представил свою кутюрную коллекцию сезона осень-зима 2022 года на Испанской лестнице в Риме. Шоу вызвало настоящий фурор и привлекло большую аудиторию. Но в день показа соседние брендовые магазины отметили, что из...
Читать статью

Лоу Роуч хочет стать владельцем бренда Emanuel Ungaro

Главный стилист, прославивший своими образами Зендею и Селин Дион, расширяет сферу влияния. В прошлом году Лоу Роуч решил завершить карьеру, а теперь штурмует модный бизнес под другим углом. В интервью изданию New York Time он рассказал о свои...
Читать статью

Marc Jacobs больше не будут использовать кожу рептилий и страусов

Marc Jacobs отказывается от применения кожи рептилий и страусов в своих коллекциях. Информацию уже подтвердили на официальном сайте зоозащитной организации PETA. «Мы благодарим Марка Джейкобса за этическое решение запретить применение кожи ...
Читать статью

С акции на бал: перед Met Gala пройдёт митинг

В этом году ежегодный бал моды Met Gala запланирован на 6 мая, понедельник. Главная цель мероприятия — поддержка новой выставки Метрополитен-музея Sleeping Beauties: Reawakening Fashion. Но как иронично, что в воскресенье утром перед масштабны...
Читать статью

Фаррелл Уильямс показал совместную коллекцию с Tiffany & Co.

Новый креативный директор мужской линии Louis Vuitton, а также популярный музыкант Фаррелл Уильямс создал уникальные ювелирные украшения. Для этого он объединился с не менее ярким домом Tiffany & Co. и представил линейку, которая получила назв...
Читать статью

Приятные итоги: продажи Prada Group в первом квартале выросли на 11%

Команда Prada Group подводит приятные итоги первого квартала 2024 года. Продажи популярного конгломерата выросли аж на 11% и составили $1,26 млрд. Год назад в том же периоде они насчитывали $1,13 млрд. Судя по статистике, продажи Prada в перво...
Читать статью