Во вторник вечером, спустя почти два дня молчания после откровенного интервью Меган Маркл и принца Гарри с Опрой Уинфри, Букингемский дворец решил выступить с кратким заявлением. Оно, как сообщается, было направлено на «снижение напряжённости» и стремилось «подчеркнуть любовь семьи и заботу о ней». В заявлении дворец отреагировал на одно из самых оскорбительных, по их мнению, обвинений, прозвучавших в интервью, а именно обсуждение вопроса расы будущего ребёнка герцогини Сассекской во время её первой беременности.
Вот что сообщил Букингемский дворец от имени Её Величества Королевы:
«Вся семья опечалена, узнав в полной мере, насколько сложными были последние несколько лет для Гарри и Меган. Поднятые ими вопросы, особенно вопросы расы, вызывают большое беспокойство у нас. И хотя со временем некоторые воспоминания могут искажаться и отличаться от истинных событий, произошедших в прошлом, мы относимся к ним весьма серьёзно. Семья будет решать эти вопросы в частном порядке. Гарри, Меган и Арчи всегда будут любимыми членами нашей семьи».
Собственно, ничего принципиально нового дворец не сказал. По сути, это короткое заявление во многом перекликается с напутственными словами королевы, которые она сказала, когда Гарри и Меган заявили о желании уйти из семьи. В январе 2020 года Её Величество отметила: «Гарри, Меган и Арчи всегда будут горячо любимыми членами нашей семьи». Как теперь достоверно стало известно, в понедельник королевская семья собралась на экстренное заседание и досконально изучала интервью и обвинения, прозвучавшие в нём. Кроме того, семейный совет попытался выработать возможные варианты ответа на них. Пока видим лишь первое, но мы уверены, что не последнее официальное заявление. В течение недели наверняка последуют новые.
Ещё до экстренной встречи семьи некоторые сотрудники дворца решили анонимно поделиться с журналистами своим мнением по поводу обвинений Меган Маркл. Например, некоторые из них заявили изданию Times, что были возмущены комментариями герцогини о том, что её якобы оставили наедине со своими страхами, да ещё и отказались помочь будущей матери. Особенно двор возмущают обвинения в том, что члены семьи якобы обсуждали тон кожи Арчи Маунтбеттена-Виндзора. «Мы все склонились перед ней, желая всячески угодить герцогине и приспособиться к её капризам», — сказал один из бывших помощников Меган. «Теперь мы чувствуем себя обманутыми и униженными, так как нас не только выставили в плохом свете, но ещё и заставляют выглядеть в глазах общественности расистами».
Напомним нашим читателям, что, по словам королевского эксперта Сары Гриствуд, «принц Чарльз находится в состоянии глубокого отчаяния з-за интервью сына и невестки». И это не удивительно, поскольку Гарри винит во всём своего отца — например, утверждает, что тот перестал отвечать на его звонки, оставив молодую семью без помощи и покровительства в сложные для них времена. С другими шокирующими обвинениями, прозвучавшими в ходе интервью, вы можете ознакомиться в нашей статье: «Меган Маркл думала о самоубийстве, а принца Гарри игнорирует отец — самое важное из интервью Опре Уинфри».
Источник фото: Gettyimages; @Rebecca English / twitter
Читайте самое интересное от Mainstyle на ЯНДЕКС.ДЗЕН
Комментарии