Cartier судится с универмагом Saks Fifth Avenue

Борьба за место под солнцем, а точнее на самом проходном, первом, этаже нью-йоркского универмага Saks Fifth Avenue, развернулась нешуточная. Некоторое время назад руководство знаменитого магазина затеяло реновацию и так называемое переосмысление пространства. Предполагается, что первый этаж отдадут во власть сумок, а ювелирные бренды вроде Chanel, Chopard и Cartier переместят в подвальное пространство под названием «Хранилище». 

Не желая никуда переезжать, швейцарская компания Richemont, владеющая Cartier, подала в суд на Saks Fifth Avenue, оценив свой ущерб в $ 40 миллионов. Более того, представители ювелирного бренда утверждают, что ранее руководство универмага заверило их, что, несмотря на перестройку, бутик сохранит за собой привычное место.

Дальше – больше. Через некоторое время Saks Fifth Avenue подал встречный иск уже на $ 55 миллионов – ставки растут! Универмаг утверждает: перемещение Cartier в подвал оправдано, и отрицает, что когда-либо обнадёживал бутик тем, что он сможет сохранить своё место на первом этаже. В Saks Fifth Avenue настаивают: Cartier было предложено «выгодное расположение» в «Хранилище», но «по каким-то причинам, которые остаются загадкой, Cartier не согласился на это и по причинам, которые ещё труднее понять, отказался вовсе покинуть магазин».

Saks Fifth Avenue заявляет, что переходит от модели «чистой продуктовой дистрибуции» к «гораздо более ориентированной на опыт модели», сфокусированной на «представлении доминирующих категорий как основного направления». Первая часть флагманского переосмысления уже воплощена в жизнь: в мае отдел красоты переехал с первого этажа на второй, также получив новую SPA-концепцию, включающую процедурные кабинеты и другие нововведения. «Это преобразование было основано на опыте, показывающем, что клиент предпочитает не принимать решения о покупке в десятки тысяч долларов в том же месте, где другие клиенты покупают помады», – говорится в заявлении Saks Fifth Avenue. А вот чем закончится противостояние модного универмага и всемирно известного ювелирного бренда, покажет только время.

Фото: Getty Images

Tommy Hilfiger поворачивается в Азию

Фото: Tommy Hilfiger / Instagram Ни для кого не секрет, что азиатский рынок, и в частности Китай, теперь являются едва ли не основными потребителями товаров роскоши, брендовой одежды и аксессуаров. Tommy Hilfiger - пожалуй, самый американский ...
Читать статью

Каждый 10-й покупает одежду, чтобы сфотографироваться в ней и… вернуть

Раньше одежду на один раз покупали лишь по особому поводу: на день рождения или торжественный выход. Теперь темп вырос ещё больше, и в модные магазины всё чаще заходят те, кто берёт луки только ради одного фото, чтобы затем выложить его в свой...
Читать статью

Beauty tech – словосочетание, которое вам придётся запомнить

ModiFace L'Oréal, крупнейшая в мире косметическая группа, купила канадскую компанию ModiFace, которая специализируется на технологиях дополненной реальности и, в частности, на beauty tech - это когда высокие технологии приходят в мир косметики....
Читать статью

Продажи Prada растут. И как им это удаётся?

Миучча Прада Опубликованный на днях финансовый отчёт заставил замолчать многих скептически настроенных критиков: в 2018 году продажи Prada выросли на 9 %, а суммарный доход составил 1,54 млрд евро. Причём зафиксировано, что в Китае продажи сове...
Читать статью

LVMH и Kering – кто ещё заправляет люксом?

Существует немало показателей того, что два французских лидера люкс-сегмента становятся всё более мощными. LVMH и Kering вместе контролируют почти 25 % рынка элитной моды и аксессуаров. На этой неделе они опубликовали очередные отчёты, и цифры...
Читать статью

Chanel впервые после пандемии зафиксировал падение прибыли

Модный дом Chanel опубликовал финансовые результаты за 2024 год, и они оказались не такими радужными, как ожидалось. Впервые с окончания пандемии компания столкнулась со снижением доходов. По данным WWD, выручка бренда за прошлый год составил...
Читать статью

Uniqlo отрицает возможность возвращения в Россию

Японский ритейлер Uniqlo больше не планирует возобновлять работу в России. Окончательное решение озвучил сам основатель компании Тадаси Янаи в эксклюзивном интервью для «Ведомостей». «Я дал слово и буду его держать — для меня честь превыше ...
Читать статью

Александр Арно взялся за возрождение Moët Hennessy

LVMH делает ставку на молодое поколение: 33-летний Александр Арно, сын миллиардера Бернара Арно, получил ответственное задание — вывести из кризиса алкогольное подразделение конгломерата Moët Hennessy. По данным BoF, некогда прибыльный би...
Читать статью

Prada Group отчиталась о росте выручки на 13%

Prada Group подвела итоги первого квартала 2025 года, отметив приятный рост выручки на 13%. Однако розничные продажи флагманских магазинов бренда остались на прежнем уровне, не достигнув ожиданий аналитиков, прогнозировавших рост в 1,74%. На э...
Читать статью

Илон Маск продал соцсеть X сам себе

Миллиардер Илон Маск не перестаёт удивлять фанатов. На этот раз предприниматель объявил, что решили продать принадлежащую ему сеть X своему другому стартапу — xAI. Команда этого бизнеса занимается разработками в сфере искусственного интеллекта...
Читать статью