Cartier судится с универмагом Saks Fifth Avenue

Борьба за место под солнцем, а точнее на самом проходном, первом, этаже нью-йоркского универмага Saks Fifth Avenue, развернулась нешуточная. Некоторое время назад руководство знаменитого магазина затеяло реновацию и так называемое переосмысление пространства. Предполагается, что первый этаж отдадут во власть сумок, а ювелирные бренды вроде Chanel, Chopard и Cartier переместят в подвальное пространство под названием «Хранилище». 

Не желая никуда переезжать, швейцарская компания Richemont, владеющая Cartier, подала в суд на Saks Fifth Avenue, оценив свой ущерб в $ 40 миллионов. Более того, представители ювелирного бренда утверждают, что ранее руководство универмага заверило их, что, несмотря на перестройку, бутик сохранит за собой привычное место.

Дальше – больше. Через некоторое время Saks Fifth Avenue подал встречный иск уже на $ 55 миллионов – ставки растут! Универмаг утверждает: перемещение Cartier в подвал оправдано, и отрицает, что когда-либо обнадёживал бутик тем, что он сможет сохранить своё место на первом этаже. В Saks Fifth Avenue настаивают: Cartier было предложено «выгодное расположение» в «Хранилище», но «по каким-то причинам, которые остаются загадкой, Cartier не согласился на это и по причинам, которые ещё труднее понять, отказался вовсе покинуть магазин».

Saks Fifth Avenue заявляет, что переходит от модели «чистой продуктовой дистрибуции» к «гораздо более ориентированной на опыт модели», сфокусированной на «представлении доминирующих категорий как основного направления». Первая часть флагманского переосмысления уже воплощена в жизнь: в мае отдел красоты переехал с первого этажа на второй, также получив новую SPA-концепцию, включающую процедурные кабинеты и другие нововведения. «Это преобразование было основано на опыте, показывающем, что клиент предпочитает не принимать решения о покупке в десятки тысяч долларов в том же месте, где другие клиенты покупают помады», – говорится в заявлении Saks Fifth Avenue. А вот чем закончится противостояние модного универмага и всемирно известного ювелирного бренда, покажет только время.

Фото: Getty Images

Tommy Hilfiger поворачивается в Азию

Фото: Tommy Hilfiger / Instagram Ни для кого не секрет, что азиатский рынок, и в частности Китай, теперь являются едва ли не основными потребителями товаров роскоши, брендовой одежды и аксессуаров. Tommy Hilfiger - пожалуй, самый американский ...
Читать статью

Каждый 10-й покупает одежду, чтобы сфотографироваться в ней и… вернуть

Раньше одежду на один раз покупали лишь по особому поводу: на день рождения или торжественный выход. Теперь темп вырос ещё больше, и в модные магазины всё чаще заходят те, кто берёт луки только ради одного фото, чтобы затем выложить его в свой...
Читать статью

Beauty tech – словосочетание, которое вам придётся запомнить

ModiFace L'Oréal, крупнейшая в мире косметическая группа, купила канадскую компанию ModiFace, которая специализируется на технологиях дополненной реальности и, в частности, на beauty tech - это когда высокие технологии приходят в мир косметики....
Читать статью

Продажи Prada растут. И как им это удаётся?

Миучча Прада Опубликованный на днях финансовый отчёт заставил замолчать многих скептически настроенных критиков: в 2018 году продажи Prada выросли на 9 %, а суммарный доход составил 1,54 млрд евро. Причём зафиксировано, что в Китае продажи сове...
Читать статью

LVMH и Kering – кто ещё заправляет люксом?

Существует немало показателей того, что два французских лидера люкс-сегмента становятся всё более мощными. LVMH и Kering вместе контролируют почти 25 % рынка элитной моды и аксессуаров. На этой неделе они опубликовали очередные отчёты, и цифры...
Читать статью

Выручка Kering Group упала на 4% в четвёртом квартале прошлого года

Кажется, планы конгломерата провалились! Выручка Kering Group упала на 4% в четвертом квартале прошлого года. Глава компании Франсуа-Анри Пино не унывает и отметил обратное: по его словам доходы конгломерата в Азиатско-Тихоокеанском регионе и ...
Читать статью

Бернар Арно нацелен установить семейный контроль над LVMH

Бернар Арно продолжает работать над семейным контролем крупного конгломерата LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton. Теперь глава компании выдвинул кандидатуры ещё двух своих сыновей в совет директоров конгломерата. Места займут: 31-летний Алек...
Читать статью

Cartier будет поддерживать «хороших» предпринимателей

Cartier старается помогать активным предпринимателям по всему миру. Особенно тем, кто оказывает положительное влияние на общество. Для осуществления своих целей бренд решил запустить программу Cartier Women's Initiative, а в 2021 году через ин...
Читать статью

Disney получит полный контроль над Hulu примерно за $8,61 миллиарда

Теперь официально! The Walt Disney Company выкупают долю сервиса Hulu у NBCUniversal от Comcast. Стало известно, что оставшиеся 33% акций онлайн-кинотеатра обойдутся компании с мировым именем примерно в $8,61 млрд. Представители компании уже ...
Читать статью

Гарри Стайлс снова стал самой богатой молодой звездой Великобритании

Гарри Стайлс продолжает покорять вершины. Уже второй год подряд его признают самой богатой звездой Великобритании в возрасте до 30 лет. Он заработал почти $213 миллионов! Ещё в прошлом году, в свои 29, артист преодолел барьер в $180 млн. Во мн...
Читать статью