Chanel проиграла суд Huawei

В 2017 году китайская компания Huawei обратилась за разрешением в Ведомство по интеллектуальной собственности Европейского союза (EUIPO). Бренд планировал зарегистрировать новый товарный знак для компьютерного оборудования. Логотип представлял собой два вертикальных взаимосвязанных полукруга. На это отреагировал Модный Дом Chanel, который заявил, что дизайн похож на их всемирно известную эмблему.

Однако Управление по товарным знакам спустя два года отклонило возражение французского люксового бренда, сообщив, что нет никакого сходства, которое вызвало бы путаницу у потребителей. Модный Дом попытался оспорить это решение в суде Европейского союза в Люксембурге, но суд отказался признать сходство в логотипах. Логотип же Fabzone интернет-магазина с разнообразными брендами ни с чем не перепутать.  Онлайн магазин предлагает своим покупателям не просто онлайн шоппинг и разнообразие брендов, но и делает акцент на стиль, индивидуальность и комфорт.

Но давайте вернёмся к предмету судебных разбирательств между двух титанов:

«Фигурные знаки, о которых идёт речь, не похожи», — говорится в решении суда. Также заявлено, что визуальные различия между этими двумя логотипами существенные. «В частности, знак марки Chanel имеет более округлые изгибы, более толстые линии и горизонтальную ориентацию, в то время как направление линий в логотипе марки Huawei вертикальное. Следовательно, Главный суд приходит к выводу, что знаки различны».

Это решение может быть обжаловано французским брендом в Суде Евросоюза, высшей судебной инстанции в Европе. Сложившаяся ситуация ещё раз показывает, насколько трепетно люксовые марки относятся к своим логотипам и товарным знакам, которые символизируют роскошь, стиль и эксклюзивность.

Источник фото: @chanel.beauty / Instagram

Читайте самое интересное от Mainstyle на ЯНДЕКС.ДЗЕН

 

Richemont и Prada создают единую базу данных для проверки подлинности их товаров

Люксовые гиганты Prada и Richemont, принадлежащие конгломерату LVMH, объединяются, чтобы совместно создать систему для аутентификации их продукции. Своего рода единую базу данных, которая поможет точно установить подлинность каждой вещи и отсл...
Читать статью

Крис Ван Аш ушёл с должности креативного директора Berluti

Креативный директор Berluti Крис Ван Аш покинул компанию, сообщает The Business of Fashion. Как заявил генеральный директор LVMH Антуан Арно, это решение было принято, чтобы «позволить Berluti иметь свой собственный ритм» и упразднить строгий ...
Читать статью

Новая капсула Versace Medusa Amplified — Горгоны много не бывает

Новая версия фирменного принта Versace с головой Горгоны появилась в капсульной коллекции бренда под названием Medusa Amplified. Это тот самый культовый логотип Medusa Medallion, дизайн которого Джанни Версаче нарисовал ещё детстве. Мальчик ро...
Читать статью

От циферблата с метеоритом до пальмового декора — новинки Rolex 2021 года

Rolex Oyster Perpetual Explore На часовой выставке Watch & Wonders 2021 в Женеве, которая прошла с 7 по 13 апреля, швейцарский бренд Rolex представил оригинальные новинки. У спортивных моделей часов теперь появился браслет из 18-карательно золо...
Читать статью

Gucci и Balenciaga готовят коллаборацию

В модном сообществе ходят слухи о самой яркой коллаборации года. По некоторым догадкам совместную коллекцию готовят ведущие креативные директора брендов Balenciaga и Gucci. Потенциальная встреча Алессандро Микеле и Демны Гвасалии должна состоя...
Читать статью

«Верфь» и DREAMS by Alena Ahmadullina выпустили лимитированную коллекцию сумок

Питерский бренд аксессуаров «Верфь» и DREAMS by Alena Ahmadullina впустили совместную лимитированную коллекцию сумок всевозможных форм. В линию вошли удобные деловые портфели, вместительные тоуты и универсальные кросс-боди. Цвета — классически...
Читать статью

Max Mara готовит показ коллекции Resort 2026 в Неаполе

Грандиозные планы на лето уже не за горами. Модный дом Max Mara решил устроить показ коллекции Resort 2026 в солнечном Неаполе. Мероприятия, посвящённые круизной коллекции, будут идти аж два дня подряд, они запланированы на 16 и 17 июня. Напо...
Читать статью

Эмили Ратаковски теперь амбассадор Intimissimi

Итальянский бренд нижнего белья Intimissimi представил своего нового амбассадора. Выбор пал на модель и актрису Эмили Ратаковски, которая уже давно радует нас своими горячими снимками в белье. В рамках сотрудничества она покажет ключевые колле...
Читать статью

Gucci станет лауреатом специальной награды в рамках премии Fashion Awards

Модный дом Gucci заслужил специальную награду в рамках премии Fashion Awards. Мировой бренд и его креативного директора Сабато де Сарно признали лауреатом за громкую кампанию круизной коллекции 2025 — We Will Always Have London. Британский со...
Читать статью

Готовимся к зиме: бренд Time to Cashmere показал коллекцию новых изделий

Российский бренд уютной одежды и аксессуаров подготовил новый дроп из натурального кашемира. В него вошли тонкие шапки, шарфы, тёплые перчатки и митенки. Всё изделия выполнены в нейтральной и базовой цветовой гамме: сером, бежевом, светло-кори...
Читать статью