Презентация новой круизной коллекции прошла в необычной атмосфере. Необычной, если не знать источников вдохновения и того, как они связаны с брендом и креативным директором Яном Гриффитом. Расшифровываем.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Музей «Neues» в Берлине
В июне прошлого года креативный директор Max Mara Ян Гриффит поразил прессу впечатляющей коллекцией современного искусства, которая заполняет его штаб–квартиру недалеко от Болоньи. Гриффит является поклонником модернизма и искусства, и архитектуры Берлина XX века. Теперь он провёл круизное шоу на мраморной лестнице здания XIX века Нового Музея, разрушенного во время Второй мировой войны и возвращённого к жизни британским архитектором в 2009 году.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Гриффитс — фанат Берлина
В своём Instagram @ian_griffiths1 дизайнер время от времени публикует воспоминания, в которых он «мечтал обо всём, что происходит в Берлине». Баухауз, Дэвид Боуи, кабаре… Его круизная коллекция была вдохновлена всем вышеперечисленным, а также работами архитектора Даниэля Либескинда, музыкой Яна Кертиса из Joy Division и духом героини номер один — Марлен Дитрих.
Игра мужского и женского
«Жизнь — это кабаре, приятель», — пела Лайза Минелли в фильме «Кабаре» Кристофера Ишервуда. Накануне своего шоу Гриффит пригласил гостей в Ballhaus Clärchens, где актриса Уте Лемпер устроила представление в честь Марлен Дитрих. «Я всегда поклонялся Марлен, — сказал Гриффитс после шоу. — Она была такой смелой личностью и очень похожа на Дэвида Боуи. У них обоих была таинственная гендерная текучесть. Марлен носила мужской костюм в 1930–х годах, когда она была одной из самых высокооплачиваемых актрис в мире. Это очень близко к Max Mara: идея игры с мужским и женским. Мы всегда это делали».
Марлен Дитрих
Иэн Гриффитс наполнил свой показ образами Марлен Дитрих и Дэвида Боуи, воплощёнными в расклешённом пошиве одежды, доведённом до совершенства — oversize и ниспадающие ткани, а не мешковатость. Гриффитс объединил его с элементами, имитирующими древние украшения. А некоторые украшения напоминали продукцию немецкой фарфоровой фабрики Meissen, которая ведёт свою историю с 1710 года.
Шоу посвятили 30–летию падения Берлинской стены
Для мега–фаната Дэвида Боуи Яна Гриффита его воспоминания о Берлине являются синонимом падения Берлинской стены в 1989 году. Прежде чем мир отметит 30–ю годовщину этого события 9 ноября, дизайнер решил высказаться на эту тему в своей коллекции.
Комментарии