Дэвид Бекхэм запускает свой собственный бренд

Это был лишь вопрос времени, когда Дэвид Бекхэм запустит собственный бренд. House 99 это квинтэссенция мужской красоты, которая оспаривает идею того, что значит быть «мужественным».

Новая компания Бэкхэма, созданная в партнёрстве с L'Oréal Luxe, объединяет культуру британских парикмахеров с искусством по уходу за волосами, кожей лица, бороды и татуировок.

«Для меня уход – это не только то, как вы выглядите, но и как вы себя чувствуете. Это история о том, чтобы вам всегда было комфортно, когда вы пробуете новые продукты и формируете собственный стиль», – объясняет Бекхэм.

99 выбрано неспроста: 1999 год – год, когда Бэкхэм женился на Виктории, год рождения первенца – сына Бруклина, и год, когда он выиграл в трёх соревнованиях «Манчестер Юнайтед». Символичное название теперь и у компании.

«Я создал House 99, чтобы дать людям нужные продукты и вдохновить их, чтобы они не боялись экспериментировать и всегда ощущали домашний уход».

Линейка состоит из 21 средства по уходу за телом и волосами, всё создано, проверено и одобрено самим Бекхэмом.

Коллекция уже доступна на сайте Harvey Nichols. Дебютирует House 99 в Лондоне 1 февраля, а 1 марта средства уже будут продаваться в 19 странах.

Поцелуй меня нежно: скрабы и бальзамы для губ

Даже самая крутая помада может ложиться неровно, если кожа губ находится не в лучшем состоянии. А она, как известно, очень тонкая и нежная. Зимой на неё воздействуют перепады температур, ветер, поэтому нашим губкам необходимы дополнительная за...
Читать статью

В отпуск в январе

Как среднестатистической жительнице России получить красивый золотистый оттенок кожи, если работа не позволяет прямо сейчас отправиться к морю, а солярий не лучший друг молодости кожи? К счастью, о нас подумали производители косметики. И мы се...
Читать статью

Glossy vs matte

Photo: Instagram lauratphoto Визажисты спорят не первый сезон - хайлайтер или матирующая пудра? Сияющий блеск или матовая помада? Бьюти-блогеры впадают в крайности, то создавая на лице буквально зеркальные блики, то светонепроницаемые, будто бы...
Читать статью

Филлеры: за и против

Им приписывают абсолютную безопасность, способность вернуть молодость, сделать черты лица красивыми и выразительными да ещё и получить такой эффект буквально за час в кабинете косметолога. Так ли всё на самом деле? Мы собрали информацию, о кот...
Читать статью

Дуа Липа запускает свою линию косметики

Британская поп-икона Дуа Липа официально вошла в бьюти-индустрию! 30-летняя звезда объявила о запуске собственной линии уходовой косметики в партнёрстве с легендарным немецким брендом Augustinus Bader. Коллаборацию певица представила 4 ноября ...
Читать статью

L’Oréal приобрели бьюти-портфель Kering Beauté

Французский гигант L’Oréal объявил о покупке компании Kering Beauté за $4,6 млрд. Согласно условиям сделки, L’Oréal получает в собственность парфюмерный бренд Creed, а также эксклюзивные лицензии на выпуск ароматов для Gucci, Bottega Veneta и ...
Читать статью

Хейли Бибер будет продавать Rhode в Sephora

С 4 сентября бьюти-бренд Rhode, созданный моделью Хейли Бибер, появится во всех магазинах Sephora в США и Канаде. Это станет первым крупным партнёрством марки с ритейлером после продажи компании e.l.f. Beauty за $1 млрд в мае 2025 года. Rhode...
Читать статью

Ким Кардашьян представила первый бьюти-гаджет под брендом Skims

Звезда реалити-шоу и предприниматель Ким Кардашьян расширяет границы своего бренда Skims, выпустив первый уходовый гаджет. Новинка под названием Seamless Sculpt Face Wrap представляет собой повязку для лица с эффектом лифтинга. Как сообщает WW...
Читать статью

Holika Holika вернула свои легендарные продукты для тела

Ни для кого не секрет, что летние лучи ультрафиолета приводят к сухости и снижению качества кожи. Но от воздействия солнечных ванн помогут линейки для тела — Avocado и Cherry Blossom от популярного бренда Holika Holika. Holika Holika Cherry B...
Читать статью