Дэвид Бекхэм запускает свой собственный бренд

Это был лишь вопрос времени, когда Дэвид Бекхэм запустит собственный бренд. House 99 это квинтэссенция мужской красоты, которая оспаривает идею того, что значит быть «мужественным».

Новая компания Бэкхэма, созданная в партнёрстве с L'Oréal Luxe, объединяет культуру британских парикмахеров с искусством по уходу за волосами, кожей лица, бороды и татуировок.

«Для меня уход – это не только то, как вы выглядите, но и как вы себя чувствуете. Это история о том, чтобы вам всегда было комфортно, когда вы пробуете новые продукты и формируете собственный стиль», – объясняет Бекхэм.

99 выбрано неспроста: 1999 год – год, когда Бэкхэм женился на Виктории, год рождения первенца – сына Бруклина, и год, когда он выиграл в трёх соревнованиях «Манчестер Юнайтед». Символичное название теперь и у компании.

«Я создал House 99, чтобы дать людям нужные продукты и вдохновить их, чтобы они не боялись экспериментировать и всегда ощущали домашний уход».

Линейка состоит из 21 средства по уходу за телом и волосами, всё создано, проверено и одобрено самим Бекхэмом.

Коллекция уже доступна на сайте Harvey Nichols. Дебютирует House 99 в Лондоне 1 февраля, а 1 марта средства уже будут продаваться в 19 странах.

Поцелуй меня нежно: скрабы и бальзамы для губ

Даже самая крутая помада может ложиться неровно, если кожа губ находится не в лучшем состоянии. А она, как известно, очень тонкая и нежная. Зимой на неё воздействуют перепады температур, ветер, поэтому нашим губкам необходимы дополнительная за...
Читать статью

В отпуск в январе

Как среднестатистической жительнице России получить красивый золотистый оттенок кожи, если работа не позволяет прямо сейчас отправиться к морю, а солярий не лучший друг молодости кожи? К счастью, о нас подумали производители косметики. И мы се...
Читать статью

Glossy vs matte

Photo: Instagram lauratphoto Визажисты спорят не первый сезон - хайлайтер или матирующая пудра? Сияющий блеск или матовая помада? Бьюти-блогеры впадают в крайности, то создавая на лице буквально зеркальные блики, то светонепроницаемые, будто бы...
Читать статью

Филлеры: за и против

Им приписывают абсолютную безопасность, способность вернуть молодость, сделать черты лица красивыми и выразительными да ещё и получить такой эффект буквально за час в кабинете косметолога. Так ли всё на самом деле? Мы собрали информацию, о кот...
Читать статью

L'Oréal Paris выбрал Джиллиан Андерсон своим глобальным амбассадором

Джиллиан Андерсон была названа глобальным амбассадором французской компании L'Oréal Paris. Звезда кино и уже снялась в рекламной кампании L'Oréal Paris Age Perfect, рассказывающей об уходе за собой и расширении прав и возможности женщин старше...
Читать статью

Селена Гомес задала тренд на «мыльные» ногти

Кажется, что эстетика clean girl никогда по-настоящему не покидала нас и снова проникает в повседневный стиль. Возьмем, к примеру, Селену Гомес, которая дебютировала с простым маникюром, который точно не надоест. Представляем новую версию soap...
Читать статью

Jacquemus запускает линию косметики с L'Oréal

Симон Порт Жакмюс расширяет горизонты, анонсируя запуск бьюти-линии Jacquemus. Дизайнер отметил, что всегда мечтал об этом моменте. Продукты создадут в сотрудничестве с L'Oréal. «Пятнадцать лет назад я начал мечтать о Jacquemus и создавать ...
Читать статью

Хейли Бибер стала самым влиятельным бьюти-инфлюенсером

Хейли Бибер теперь обладает званием самого влиятельного бьюти-инфлюэнсера этого года. Показатель EMV (earned media value) её нашумевшей марки Rhode в 2024 году составил более $2,2 млрд. Новостью поделилось издание Tribune со ссылкой на исследо...
Читать статью

Виктория Бекхэм ответила на слухи о пластике носа

Виктория Бекхэм хочет, чтобы поклонники немедленно прекратили спекуляции на тему пластической хирургии. Во время последнего выпуска программы «Сегодня с Ходой и Дженной» бывшая певица Spice Girls заявила, что никогда не делала пластику носа не...
Читать статью