Дэвид Бекхэм запускает свой собственный бренд

Это был лишь вопрос времени, когда Дэвид Бекхэм запустит собственный бренд. House 99 это квинтэссенция мужской красоты, которая оспаривает идею того, что значит быть «мужественным».

Новая компания Бэкхэма, созданная в партнёрстве с L'Oréal Luxe, объединяет культуру британских парикмахеров с искусством по уходу за волосами, кожей лица, бороды и татуировок.

«Для меня уход – это не только то, как вы выглядите, но и как вы себя чувствуете. Это история о том, чтобы вам всегда было комфортно, когда вы пробуете новые продукты и формируете собственный стиль», – объясняет Бекхэм.

99 выбрано неспроста: 1999 год – год, когда Бэкхэм женился на Виктории, год рождения первенца – сына Бруклина, и год, когда он выиграл в трёх соревнованиях «Манчестер Юнайтед». Символичное название теперь и у компании.

«Я создал House 99, чтобы дать людям нужные продукты и вдохновить их, чтобы они не боялись экспериментировать и всегда ощущали домашний уход».

Линейка состоит из 21 средства по уходу за телом и волосами, всё создано, проверено и одобрено самим Бекхэмом.

Коллекция уже доступна на сайте Harvey Nichols. Дебютирует House 99 в Лондоне 1 февраля, а 1 марта средства уже будут продаваться в 19 странах.

Поцелуй меня нежно: скрабы и бальзамы для губ

Даже самая крутая помада может ложиться неровно, если кожа губ находится не в лучшем состоянии. А она, как известно, очень тонкая и нежная. Зимой на неё воздействуют перепады температур, ветер, поэтому нашим губкам необходимы дополнительная за...
Читать статью

В отпуск в январе

Как среднестатистической жительнице России получить красивый золотистый оттенок кожи, если работа не позволяет прямо сейчас отправиться к морю, а солярий не лучший друг молодости кожи? К счастью, о нас подумали производители косметики. И мы се...
Читать статью

Glossy vs matte

Photo: Instagram lauratphoto Визажисты спорят не первый сезон - хайлайтер или матирующая пудра? Сияющий блеск или матовая помада? Бьюти-блогеры впадают в крайности, то создавая на лице буквально зеркальные блики, то светонепроницаемые, будто бы...
Читать статью

Филлеры: за и против

Им приписывают абсолютную безопасность, способность вернуть молодость, сделать черты лица красивыми и выразительными да ещё и получить такой эффект буквально за час в кабинете косметолога. Так ли всё на самом деле? Мы собрали информацию, о кот...
Читать статью

Dior выпустил линию мужской косметики на основе кактусов

Новая коллекция Dior состоит всего из трёх средств и позиционируется как «лёгкая в использовании каждый день и эффективная для решения специфических потребностей мужской кожи». Французский люксовый бренд делает акцент на увлажнении, черпая сил...
Читать статью

Вслед за Бейонсе: Рита Ора запускает линейку по уходу за волосами

Теперь не только Бейонсе штурмует бьюти-индустрии. Рита Ора объявила о запуске своей линии по уходу за волосами под названием Typebea. Над созданием уникальной продукции она работала на протяжении трёх лет вместе с Анной Лейхи, которая уже изв...
Читать статью

«Чёрный Жемчуг» выпустил премиум-коллекцию косметики

Для многих из нас уход за собой превращается в приятный ритуал, те самые заветные несколько минут на себя, которые мы выделяем в загруженном дне. И, конечно же, хочется, чтобы этот уход был максимально эффективным. Бренд «Чёрный Жемчуг» решил ...
Читать статью

С днём рождения, легенда: Саре Джессике Паркер — 59!

Что бы вы ни думали о перезагрузке «Секса в большом городе», в которой снялись многие актёры из оригинального состава, вы наверняка оценили сияющую кожу и великолепную причёску Сары Джессики Паркер в каждом эпизоде. Она — легенда Манхэттена, н...
Читать статью

Dyson создал новый фен с сенсорной технологией

Всеми любимая марка Dyson поразила новой бьюти-находкой. Компания представила новую модель фена с сенсорной технологией Supersonic Nural. Создатели встроили датчик, который заботится о коже головы. Теперь при включении специального режима возд...
Читать статью