Дочь Джуда Лоу Айрис стала лицом летней кампании Versace
Этим летом ещё один знаменитый ребёнок решил наделать шуму в мире моды. Старшая дочь Джуда Лоу уже украсила собой показ Roberto Cavalli в дерзкой портупее с цветами, а теперь 21-летняя Айрис стала лицом соблазнительной летней кампании купальников от Versace. Своим смелым появлением девушка в очередной раз доказала, что у неё есть всё необходимое, чтобы подняться на вершину в конкурентном мире моды.
Кампания La Vacanza или «Каникулы» воплотила в жизнь феминный образ героини Джеймса Бонда. Она сильная и уверенная в себе даже когда лежит на одном из фирменных пляжных покрывал в сиреневом бикини и с золотой цепочкой на талии. Её короткие светлые волосы и дымчатый макияж глаз излучают ту самую таинственность, которая придаёт фотографиям лёгкое кинематографическое настроение. Именно Айрис идеально удалось воплотить идею Донателлы Версаче о сильной и независимой девушке. «У нас есть звезда в лице Айрис, чьё уникальное видение включает в себя все эти элементы, и я очень рада, что она стала частью этой кампании и семьи Versace», — объяснила Донателла.
Айрис известна в Голливуде с момента своего актёрского дебюта в сериале «Пистолет» на канале FX в роли Женщины-кошки Су. Ради роли она не побоялась сбрить свои волосы, что не только дало толчок её карьере, но и помогло осознать свою иную сторону. «Я никогда раньше не делала ничего подобного. Я смотрела в зеркало и думала, что это будет эмоционально, но это было не так. Это было такое позитивное чувство», — вспоминала звезда в интервью для Vogue.
Похоже, что кампания Versace лишь приумножила обретённое ей чувство силы, поскольку Лоу готова сразиться с миром в модном образе от итальянского дома.
Источник фото: Gettyimages; Versace
Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10