Дочь Джуда Лоу Айрис стала лицом летней кампании Versace

Этим летом ещё один знаменитый ребёнок решил наделать шуму в мире моды. Старшая дочь Джуда Лоу уже украсила собой показ Roberto Cavalli в дерзкой портупее с цветами, а теперь 21-летняя Айрис стала лицом соблазнительной летней кампании купальников от Versace. Своим смелым появлением девушка в очередной раз доказала, что у неё есть всё необходимое, чтобы подняться на вершину в конкурентном мире моды.

Кампания La Vacanza или «Каникулы» воплотила в жизнь феминный образ героини Джеймса Бонда. Она сильная и уверенная в себе даже когда лежит на одном из фирменных пляжных покрывал в сиреневом бикини и с золотой цепочкой на талии. Её короткие светлые волосы и дымчатый макияж глаз излучают ту самую таинственность, которая придаёт фотографиям лёгкое кинематографическое настроение. Именно Айрис идеально удалось воплотить идею Донателлы Версаче о сильной и независимой девушке. «У нас есть звезда в лице Айрис, чьё уникальное видение включает в себя все эти элементы, и я очень рада, что она стала частью этой кампании и семьи Versace», — объяснила Донателла.

Айрис Лоу в рекламной кампании Versace La Vacanza, 2022

Айрис Лоу в рекламной кампании Versace La Vacanza, 2022

Айрис известна в Голливуде с момента своего актёрского дебюта в сериале «Пистолет» на канале FX в роли Женщины-кошки Су. Ради роли она не побоялась сбрить свои волосы, что не только дало толчок её карьере, но и помогло осознать свою иную сторону. «Я никогда раньше не делала ничего подобного. Я смотрела в зеркало и думала, что это будет эмоционально, но это было не так. Это было такое позитивное чувство», — вспоминала звезда в интервью для Vogue.

Айрис Лоу в рекламной кампании Versace La Vacanza, 2022

Похоже, что кампания Versace лишь приумножила обретённое ей чувство силы, поскольку Лоу готова сразиться с миром в модном образе от итальянского дома.

Источник фото: Gettyimages; Versace

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

Французский бренд Jacquemus покидает Россию

Модный бренд Jacquemus, созданный Симоном Портом Жакмюсом, каждый сезон создаёт минимум несколько знаковых вещей, которые быстро становятся популярными у it-girl со всех концов света. Пользовался успехом он и в России, но теперь марка приняла ...
Читать статью

К Дню защиты детей: Dior представил новую капсульную коллекцию Baby Dior

Корделия де Кастеллан представила новую капсулу сезона осень-зима 2022-2023 из линии Baby Dior под названием Children's Day. Нетрудно догадаться, что посвящена она Международному дню защиты детей. В основе капсулы — нежные пастельные тона, неб...
Читать статью

Louis Vuitton создал официальный кейс для трофея Гран-при Монако Формулы-1

Louis Vuitton известен своим сотрудничеством со многими знаменитыми компаниями. Французский модный дом уже изготавливал обрамления для почётных трофеев NBA, League of Legends и FIFA, а в этом году компания внесла свой вклад в долгосрочное парт...
Читать статью

Почему винтажные каннские образы Беллы Хадид значат больше, чем вы думаете

Там, где Белла Хадид появляется в очередном наряде, за этим стоит гораздо больше, чем вы думаете. И это особенно важно, когда речь заходит о её любви ко всему винтажному. Супермодель была девушкой, возглавившей возрождение моды на творения Жан...
Читать статью

Gucci выпустили умное кольцо из 18-каратного золота вместе с Oura

Gucci объявил о новом сотрудничестве с брендом Oura, превратив кольцо Oura Generation 3 для мониторинга здоровья в роскошный аксессуар. Первоначальная модель была представлена в конце прошлого года. Оно может измерять пульс, качество сна и вес...
Читать статью

Пьерпаоло Пиччоли назначен новым креативным директором Balenciaga

19 мая 2025 года модный дом Balenciaga объявил о назначении Пьерпаоло Пиччоли на должность креативного директора. Он сменит на этом посту Демну Гвасалию, который переходит в Gucci. Пиччоли, ранее возглавлявший Valentino, официально приступит к...
Читать статью

Почему Канны ввели запрет на откровенные наряды на красной дорожке?

Новость из категории «шок»: в преддверии Каннского кинофестиваля 2025 года организаторы совершили немыслимое — запретили то, что многие считают его визитной карточкой, а именно откровенные наряды на красной дорожке. В этом году дресс-код для в...
Читать статью

Гленн Мартенс готовит дебютную кутюрную коллекцию для Maison Margiela

В июле этого года бельгийский дизайнер Гленн Мартенс покажет свою первую кутюрную коллекцию в статусе креативного директора Maison Margiela. Показ линейки Artisanal сезона осень-зима 2025 состоится в рамках Парижской недели высокой моды, котор...
Читать статью

Банана-мэн: Джон Грайз — звезда новой рекламной кампании Jacquemus

Французский модный дом Jacquemus представил новую рекламную кампанию Going Bananas For Jon, лицом которой стал актёр Джон Грайз, прославившийся после роли в сериале «Белый лотос». Лимитированная коллекция посвящена открытию бутика бренда в Ка...
Читать статью

Все на пляж: сеть Estelle Adony представила новые летние коллекции в ГУМе

У приближающегося лета есть один важный признак — презентация новых пляжных коллекций во флагманском бутике Estelle Adony в ГУМе. Заранее ощутить солнечное настроение помог эффектный показ. Модели демонстрировали звёздным гостям образы от Este...
Читать статью