Дождались: Николя Жескьер запустит собственный бренд

Креативный директор женских коллекций Louis Vuitton Николя Жескьер объявил, что в ближайшее время активно займётся созданием своего именного бренда. Договорённости с концерном LVMH уже есть. Известно, что основной движущей силой проекта является Дельфина Арно, дочь босса LVMH Бернара Арно и исполнительный вицепрезидент Louis Vuitton. 43летняя бизнеследи большая поклонница творчества Жескьера. Собственно, это она предложила дизайнеру возглавить женскую линию Louis Vuitton в 2013 году после того, как он покинул Balenciaga. Источники сообщили, что Николя возобновил свой контракт с Louis Vuitton в прошлом году, и разработка его одноименного модного бренда была частью сделки. Когда мы сможем увидеть первые коллекции под брендом Nicolas Ghesquière пока не ясно, но известно, что новый модный дом будет базироваться в Париже. 

LVMH, кстати, не в первый раз поддерживает развитие модных брендов во главе с дизайнерами, которые работают в группе. Например, Марк Джейкобс, который возглавлял женскую линию Louis Vuitton с 1997 по 2013 год, позже организовал собственный успешный бренд. То же самое сделал Майкл Корс, который работал с Celine и в 2003 году решил сконцентрироваться на собственном ньюйоркском бренде. Интересно, что концерн LVMH продал свою долю в Michael Kors, но позже руководство сожалело о том, что они вышли из бизнеса слишком рано, до того, как бренд стал очень популярным и превратил дизайнера в миллиардера. Также в последнее время LVMH инвестировал в марку JW Anderson, поддерживая Джонатана Андерсона, который создал собственный лейбл в 2008 году, но параллельно руководит женской линией Loewe с 2013 года.

Самые состоятельные подростки живут в Китае

Рекламная кампания Gucci круиз 2019 Кажется, модные люксовые бренды прекрасно переориентировались и нашли свою молодую аудиторию. Хотя принято считать, что люксовые товары могут позволить себе в основном взрослые и состоятельные. Однако исслед...
Читать статью

LVMH бьёт рекорды: за 2018 год выручка стала ещё больше

Концерн LVMH подсчитал выручку за 2018 год и приятно удивился. В этот раз группе компаний удалось побить рекорд предыдущего года на более чем 4 миллиарда евро. В 2018 выручка составила 46,8 миллиарда евро, а в 2017 — 42,6 миллиарда. Чистая при...
Читать статью

Контент на сайтах Vogue, GQ и Glamour станет платным

Генеральный директор издательства Condé Nast Боб Сауэрберг, который, кстати, уходит с поста, объявил о планах ввести платный доступ к американским онлайн-изданиям к концу этого года. Он назвал этот шаг «следующей фазой» стратегии, которая нача...
Читать статью

Коллекции Вирджила Абло для Louis Vuitton распродаются с бешеной скоростью

На прошлой неделе в Токио открылся pop-up магазин Louis Vuitton, в который сразу же выстроилась очередь примерно на 1 000 человек. В первые 48 часов продажи коллекции шли на 30 % быстрее, чем торговля коллаборацией с Supreme в прошлом году. Им...
Читать статью

Бренды заплатили $ 200 млн. за рекламу в фейковых аккаунтах

Маркетинговая компания «Captiv8» провела исследование и выяснила любопытный факт: в 2017 году бренды заплатили более $ 200 миллионов фейковым инфлюенсерам. К ним можно отнести популярные блоги-клоны с фотографиями, украденными у известных личн...
Читать статью

Chanel впервые после пандемии зафиксировал падение прибыли

Модный дом Chanel опубликовал финансовые результаты за 2024 год, и они оказались не такими радужными, как ожидалось. Впервые с окончания пандемии компания столкнулась со снижением доходов. По данным WWD, выручка бренда за прошлый год составил...
Читать статью

Uniqlo отрицает возможность возвращения в Россию

Японский ритейлер Uniqlo больше не планирует возобновлять работу в России. Окончательное решение озвучил сам основатель компании Тадаси Янаи в эксклюзивном интервью для «Ведомостей». «Я дал слово и буду его держать — для меня честь превыше ...
Читать статью

Александр Арно взялся за возрождение Moët Hennessy

LVMH делает ставку на молодое поколение: 33-летний Александр Арно, сын миллиардера Бернара Арно, получил ответственное задание — вывести из кризиса алкогольное подразделение конгломерата Moët Hennessy. По данным BoF, некогда прибыльный би...
Читать статью

Prada Group отчиталась о росте выручки на 13%

Prada Group подвела итоги первого квартала 2025 года, отметив приятный рост выручки на 13%. Однако розничные продажи флагманских магазинов бренда остались на прежнем уровне, не достигнув ожиданий аналитиков, прогнозировавших рост в 1,74%. На э...
Читать статью

Илон Маск продал соцсеть X сам себе

Миллиардер Илон Маск не перестаёт удивлять фанатов. На этот раз предприниматель объявил, что решили продать принадлежащую ему сеть X своему другому стартапу — xAI. Команда этого бизнеса занимается разработками в сфере искусственного интеллекта...
Читать статью