Эди Слиман создал новые сумки для Celine

Логомания по-прежнему актуальна. Бренды гордятся своими гербами-монограммами и не стесняются «усеивать» ими одежду и аксессуары. Например, осенью все поклонницы бренда Celine смогут приобрести сумки в новом дизайне. Его создал креативный директор Эди Слиман. В основе линии Triomphe Canvas Series – монограмма, которую придумала ещё в 70-х годах основательница бренда Селин Випиана. Символ теперь будет украшать несколько моделей из кожи – тоут, сумку-мешок, небольшой дорожный саквояж и компактную сумку-мессенджер. Продажи стартуют одновременно на сайте и в бутиках марки, но точную дату пока не разглашают. Отдельно отметим тёплую коричневую гамму – она прекрасно подойдёт к осенним лукам.

Sonia Rykiel закрывается

Соня Рикель Бренд Sonia Rykiel закрывается по решению суда. Фактически о том, что ликвидации не миновать, стало понятно после того, как судья Парижского коммерческого суда отклонил заявку на покупку марки со стороны единственного оставшегося пр...
Читать статью

Weekend Max Mara представила именную коллекцию «Хаотичная элегантность»

В сезоне осень-зим...
Читать статью

St–James представляет аксессуары Smython

Сеть магазинов мужской одежды и аксессуаров St-James представляет коллекцию аксессуаров бренда Smython. Он основан ещё в 1887 году и за эти годы снискал славу изготовителя лучших «писчебумажных принадлежностей»: блокнотов, гербовой бумаги, нев...
Читать статью

Царские забавы

Наверное, многие из нас, кто хоть раз был в роскошных музеях-дворцах, мечтали остаться тут после закрытия и вообразить себя владельцем. Мы решили пойти дальше и представить, что могла бы делать своенравная княжна, останься она совершенно одна ...
Читать статью

Ники Минаж объявила, что выпустит коллекцию с Fendi

Фото: Getty Images Певица и эпатажная дива Ники Минаж в своём Инстаграм похвасталась ярко-розовым комплектом из трикотажа, на котором явственно угадываются выбитые мехом логотипы модного дома Fendi. На голове у Ники была большая кепка в том же ...
Читать статью

Банана-мэн: Джон Грайз — звезда новой рекламной кампании Jacquemus

Французский модный дом Jacquemus представил новую рекламную кампанию Going Bananas For Jon, лицом которой стал актёр Джон Грайз, прославившийся после роли в сериале «Белый лотос». Лимитированная коллекция посвящена открытию бутика бренда в Ка...
Читать статью

Все на пляж: сеть Estelle Adony представила новые летние коллекции в ГУМе

У приближающегося лета есть один важный признак — презентация новых пляжных коллекций во флагманском бутике Estelle Adony в ГУМе. Заранее ощутить солнечное настроение помог эффектный показ. Модели демонстрировали звёздным гостям образы от Este...
Читать статью

Лучшие звёздные образы с премии Time100 Gala 2025

Ежегодная церемония Time100 Gala вновь собрала самых влиятельных людей со всей планеты. 24 апреля 2025 года в Нью-Йорке чествовали 100 выдающихся личностей из мира политики, бизнеса, науки и шоу-бизнеса. Красная дорожка мероприятия собрала на...
Читать статью

Gucci переживает резкое падение продаж до 25%

В первом квартале 2025 года продажи легендарного итальянского бренда Gucci сократились на целых 25%. Такие неутешительные данные приводит издание WWD, отмечая серьёзные финансовые трудности в истории модного дома. Финансовый директор материнск...
Читать статью

Ким Кардашьян хотела, чтобы Бьянка Цензори стала моделью Skims

Ким Кардашьян, очевидно, положила глаз на уже бывшую (или нет) жену Канье Уэста. В удаленном посте для X 47-летний Канье Уэст заявил, что звезда реалити-шоу хотела поработать с 30-летней Бьянкой Цензори, с которой он, похоже, снова вместе чере...
Читать статью