Эко–коллекция аксессуаров от Salvatore Ferragamo

Не так давно модный флорентийский дом Salvatore Ferragamo открыл у себя на родине выставку об устойчивой моде Sustainable Thinking. Разумеется, всё в ней посвящено проблемам экологии и смены мышления на более осознанное. В честь этого события бренд также выпустил коллекцию обуви и аксессуаров из экологичных материалов. Модели сделаны из каучука, ткани из переработанного пластика, смеси кукурузы, шерсти. Даже краски выбрали экологические. В коллекцию вошли кроссовки, сумкишоперы и рюкзаки. Всё с отделкой в виде радуги её бренд придумал ещё в 1938 году, а название 42 Degrees отсылает нас к той же радуге, так как 42 градуса — это угловой радиус окружности разноцветного оптического явления.

Сумкашопер - 68 624₽

Кроссовки - 38 679₽

Рюкзак - 68 209₽

Сумки–макаруны от Coccinelle

Бренд Coccinelle, кажется, решил основательно завоевать женские сердца. То они делают изящный реверанс в сторону российских покупательниц, выпуская коллекцию сумок В14 в цветочном фольклорном дизайне, то новый ход — коллекция Zaniah, собравшая...
Читать статью

Bally перезапустили коллекцию кроссовок Champion

Швейцарский люксовый бренд перезапустил коллекцию кроссовок, которая в 90-е стала бестселлером. Особенно её полюбили швейцарские звёзды тенниса Якоб Хласек и Марк Россе. Именно эту обувь они выбирали, когда вместе они выиграли кубок Большого ш...
Читать статью

Balmain открыл первый бутик в России

Balmain объявили об открытии первого в России бутика. Он будет располагаться в «Барвиха Luxury Village» и предлагать женские коллекции одежды и аксессуары. Новое пространство будет выполнено в рамках недавно переработанной концепции, которую О...
Читать статью

20 лет легендарным украшениям Bvlgari B.zero1

20 лет назад, в 1999 году, ювелирный дом придумал кольцо B.zero1 как аллюзию римского Колизея. Bvlgari любят напомнить о своих итальянских корнях. Дизайн, в котором два кольца и золотая спираль между ними напоминали римскую архитектуру и однов...
Читать статью

Новая капсульная коллекция для отдыха от Palm Angels и Under Armor

Два известных бренда выпустили совместную капсулу для отдыха. Событие само по себе достойное внимания, а в случае с модными Palm Angels и высокотехнологичными Under Armor наверняка ещё и обречённое на успех. Капсульная коллекция включает толст...
Читать статью

Анна Винтур выбрала нового главного редактора американского Vogue

Анна Винтур сделала важный шаг в истории Vogue. Новым руководителем редакционного контента американской версии журнала станет Хлоя Малль — нынешний редактор Vogue.com. О решении уйти с поста главы редакционного контента американского Vogue сам...
Читать статью

Майли Сайрус надела лишь боди-арт для новой кампании Maison Margiela

Иногда она сама художник, иногда — полотно. Майли Сайрус вошла в историю моды, став первым лицом Maison Margiela за последние сорок лет — и сделала это, появившись в кампании бренда практически обнажённой, в одном лишь боди-арте. Певица, извес...
Читать статью

Maison Margiela представляет новую арт-инициативу

Модный дом Maison Margiela анонсировал запуск принципиально новой программы сотрудничества с деятелями искусства и культуры. Инициатива, получившая название Line 2, позиционируется брендом как выпуск «нематериальных продуктов», выходящих за ра...
Читать статью

Ralph Lauren выпустил первый анимационный фильм

14 августа на YouTube состоялась премьера анимационного фильма The Polo Bear Chronicles: Operation Black Tie от легендарного бренда Ralph Lauren. Это дебютный мультфильм компании, и главную роль в нём играет знаменитый Polo Bear — символ бренд...
Читать статью

Анна Винтур присмотрела преемницу в Vogue

Хлои Малл — главная претендентка на пост главного редактора американского Vogue после ухода легендарной Анны Винтур. Если вы не знакомы с ней, то 39-летняя Хлои — дочь актрисы Кэндис Берген и французского режиссёра Луи Маля, сейчас занимает до...
Читать статью