Элтон Джон — фанат свечей Гвинет Пэлтроу c запахом вагины

Некоторое время назад Гвинет Пэлтроу удивила весь мир, выпустив ароматические свечи для дома с запахом вагины. Они так и называются: This Smells like My Vagina. Как оказалось, актриса придумала этот продукт ради шутки, а сами свечи пахнут бергамотом, розой, кедром и геранью. При этом свечи моментально раскупили и, как оказалось, приобретали их в основном женщины — покупательниц было 92%. Однако немалую лепту в популярность ароматических свечей внес Элтон Джон. Певцу так понравился запах, что он выкупил очень большую партию. В данный момент на официальном сайте wellness-бренда Гвинет Goop свеча стоимостью $75 распродана, можно только встать в лист ожидания, и, говорят, он очень большой.

Как рассказал парфюмер Дуглас Литтл, работавший над созданием аромата This Smells like My Vagina с брендом Heretic, Элтон Джон оказался настоящим поклонником продукта. А сам аромат назвали так, чтобы избавить общество от некоторых стереотипов:

«Само это слово всё же шокирует большинство людей. Не понимаю, почему так. Это прекрасная, священная часть тела, и всё равно как в нашем обществе, так и в других вокруг неё существуют горы предрассудков. Думаю, люди устали от этого».

Источник фото: Gettyimages

Hermès будет выпускать косметику

Модный дом Hermès, специализирующийся на роскошных аксессуарах из кожи, объявил о запуске косметической линии. Начнут с декоративной косметики и, в частности, с помад. Бренд уже представил линейку из 24 оттенков, каждый из которых вдохн...
Читать статью

Ногти Тейлор Свифт готовы к Новому году

Под Новый год маникюрные салоны прямо-таки изощряются в попытках привлечь наше внимание праздничным дизайном ногтей. И чего только не нарисуют на совсем небольшой поверхности ногтя — и символ года, и снежинки, и снеговиков, а если надо, то и Д...
Читать статью

Гарри Стайлз порадовал фанатов весёлым маникюром

Фото: @britneytokyo / instagram На днях Гарри Стайлз выступил в Лос-Анджелесе, где исполнил несколько песен из своего нового альбома Fine Line. Музыкант выбрал для концерта ретро-образ в стиле 70-х со свободной рубашкой и широкими брюками-труб...
Читать статью

L’Oreal и Unesco наградили российских женщин–учёных

Валеева Гузель Равилевна На днях в Доме Пашкова в Москве прошла торжественная 13-я церемония вручения национальных стипендий от компаний L’Oreal и Unesco. Премию «Для женщин в науке» вручили десяти молодым женщинам-учёным из России. Так мировые...
Читать статью

Estée Lauder запустил кампанию по борьбе с раком груди

Элизабет Хёрли Каждый год бренды Estée Lauder Companies поддерживают глобальную кампанию по борьбе с раком груди и выпускают лимитированные версии средств с розовой ленточкой. По статистике каждые 19 секунд одной женщине в мире ставят диагноз «...
Читать статью

Charli XCX — новый амбассадор Valentino Beauty

Певица Charli XCX заняла место нового амбассадора Valentino Beauty. Яркая роль певицы приурочена к запуску помады Spike Valentino Buttery Matte Lip Color. Это обновление модного дома также приурочено к открытию фирменного поп-ап-бутика Spike S...
Читать статью

Holika Holika вернула свои легендарные продукты для тела

Ни для кого не секрет, что летние лучи ультрафиолета приводят к сухости и снижению качества кожи. Но от воздействия солнечных ванн помогут линейки для тела — Avocado и Cherry Blossom от популярного бренда Holika Holika. Holika Holika Cherry B...
Читать статью

Celine показали новую линейку уходовых средств с фирменными ароматами

Бренд Celine расширяет свою косметическую линейку новым ассортиментом уходовых средств. Теперь французский дом изготавливает жидкое мыло, молочко для тела и крем для рук. Всё, без чего мы не можем представить свою бьюти-рутину! Креативный дир...
Читать статью

Holika Holika Hyaluronic Hydra: любимые кремы теперь в удобных тубах

Корейский бренд Holika Holika порадовал своих поклонников обновлением линейки лёгких кремов Hyaluronic Hydra. Теперь бестселлеры для увлажнения кожи представлены в эргономичных тубах, которые заменят стеклянные баночки. Таким образом кремы теп...
Читать статью

Dior выпустил линию мужской косметики на основе кактусов

Новая коллекция Dior состоит всего из трёх средств и позиционируется как «лёгкая в использовании каждый день и эффективная для решения специфических потребностей мужской кожи». Французский люксовый бренд делает акцент на увлажнении, черпая сил...
Читать статью