Estée Lauder запустил кампанию по борьбе с раком груди

Элизабет Хёрли

Каждый год бренды Estée Lauder Companies поддерживают глобальную кампанию по борьбе с раком груди и выпускают лимитированные версии средств с розовой ленточкой. По статистике каждые 19 секунд одной женщине в мире ставят диагноз «рак молочной железы». На ранних стадиях его успешно лечат, но нужно говорить ещё больше о важности диагностики и регулярных визитов к врачу. Эвелин Лаудер создала проект ещё в 1992 году и основала Фонд исследований рака молочной железы (BCRF). Именно она стала соавтором её главного символа – розовой ленточки. За многие годы эта крупнейшая корпоративная благотворительная инициатива нашла отклик более чем в семидесяти странах и собрала 76 миллионов долларов на поддержку глобальных исследований, образовательных мероприятий, форумов, семинаров и улучшения доступности медицинских услуг во всем мире.

«Когда моя мама, Эвелин Лаудер, запустила кампанию, она точно знала, чего хочет: избавить мир от рака груди. Благодаря постоянной поддержке наших клиентов, партнеров и сотрудников по всему миру мы шаг за шагом приближаемся к исполнению её мечты путём непрерывной финансовой поддержки исследовательских и образовательных программ», – говорит Уильям Лаудер, исполнительный директор группы компаний Estée Lauder Companies.

Estée Lauder Companies сотрудничает и с Российской ассоциацией маммологов. Кроме того, компания старается вдохновлять людей вести здоровый образ жизни и бережно относиться к своему организму. В акции участвует более 46 000 сотрудников, в магазинах и бутиках можно найти информационные брошюры и розовые ленточки, а через международный сайт компании принимаются взносы в фонд BCRF. Также бьюти-корпорация ежегодно подсвечивает розовым цветом фасады зданий, памятников и достопримечательностей по всему миру. Например, Эмпайр-стейт-билдинг в Нью-Йорке и Эйфелеву башню в Париже. В этом году в Москве 24 октября к акции присоединился Московский Музей Современного Искусства.

 

Среди лимитированной коллекции продуктов, которую легко узнать по красивому розовому оттенку, – дуэт помад Proud to be Pink Lip color Duo от Bobbi Brown, увлажняющий крем для рук с ароматом вишни и миндаля от Aveda, увлажняющий лосьон Clinique, успокаивающая сыворотка против покраснений Darphin, увлажняющая тканевая маска Glamglow, ухаживающий лосьон La Mer, легендарная восстанавливающая сыворотка Estee Lauder Advanced Night Repair и набор губных помад от этого же бренда.

В ЦУМе открылся корнер Christian Louboutin Beauty

Фото: @loboutinbeauty / instagram Подразделение Christian Louboutin Beauty известного прежде всего своими обувными творениями бренда открылось ещё в 2012 году. Однако официальный адрес в Москве у него появился только сейчас - на первом этаже Ц...
Читать статью

Эволюция бьюти–образов Ким Кардашьян–Уэст

Ким Кардашьян и Пэрис Хилтон в 2006 году На днях Ким Кардашьян-Уэст исполнилось 39 лет. У матери четверых детей есть много поводов для гордости: дружная семья, популярное телешоу, юридическая карьера, которая началась не так давно, собственная ...
Читать статью

После концертов Леди Гага восстанавливается, как профессиональный спортсмен

Леди Гага рассказала, как выглядит ритуал её восстановления после концертов. Судя по всему, на сцене певица выкладывается так, что после ей требуется полноценная реабилитация, как и у спортсменов-профессионалов. Процесс состоит из трёх этапов:...
Читать статью

5 бьюти–трендов Milan Fashion Week

Moschino весна-лето 2020 На этой неделе в Милане было много интересного. Что точно заметили эксперты, так это то, что макияж и причёски стали более сложными и амбициозными. Никто уже не стесняется использовать цвета, необычные формы и графичные...
Читать статью

Осенняя витаминизация

Фото: iStock Казалось бы, за лето наша кожа должна была накопить достаточно сил, чтобы легко пережить осеннюю хандру. Но косметологи в один голос советуют пройти интенсивный курс витаминотерапии. Во-первых, общение с ярким солнцем кроме красиво...
Читать статью

Dior выпустил линию мужской косметики на основе кактусов

Новая коллекция Dior состоит всего из трёх средств и позиционируется как «лёгкая в использовании каждый день и эффективная для решения специфических потребностей мужской кожи». Французский люксовый бренд делает акцент на увлажнении, черпая сил...
Читать статью

Вслед за Бейонсе: Рита Ора запускает линейку по уходу за волосами

Теперь не только Бейонсе штурмует бьюти-индустрии. Рита Ора объявила о запуске своей линии по уходу за волосами под названием Typebea. Над созданием уникальной продукции она работала на протяжении трёх лет вместе с Анной Лейхи, которая уже изв...
Читать статью

«Чёрный Жемчуг» выпустил премиум-коллекцию косметики

Для многих из нас уход за собой превращается в приятный ритуал, те самые заветные несколько минут на себя, которые мы выделяем в загруженном дне. И, конечно же, хочется, чтобы этот уход был максимально эффективным. Бренд «Чёрный Жемчуг» решил ...
Читать статью

С днём рождения, легенда: Саре Джессике Паркер — 59!

Что бы вы ни думали о перезагрузке «Секса в большом городе», в которой снялись многие актёры из оригинального состава, вы наверняка оценили сияющую кожу и великолепную причёску Сары Джессики Паркер в каждом эпизоде. Она — легенда Манхэттена, н...
Читать статью

Dyson создал новый фен с сенсорной технологией

Всеми любимая марка Dyson поразила новой бьюти-находкой. Компания представила новую модель фена с сенсорной технологией Supersonic Nural. Создатели встроили датчик, который заботится о коже головы. Теперь при включении специального режима возд...
Читать статью