Estée Lauder запустил кампанию по борьбе с раком груди

Элизабет Хёрли

Каждый год бренды Estée Lauder Companies поддерживают глобальную кампанию по борьбе с раком груди и выпускают лимитированные версии средств с розовой ленточкой. По статистике каждые 19 секунд одной женщине в мире ставят диагноз «рак молочной железы». На ранних стадиях его успешно лечат, но нужно говорить ещё больше о важности диагностики и регулярных визитов к врачу. Эвелин Лаудер создала проект ещё в 1992 году и основала Фонд исследований рака молочной железы (BCRF). Именно она стала соавтором её главного символа – розовой ленточки. За многие годы эта крупнейшая корпоративная благотворительная инициатива нашла отклик более чем в семидесяти странах и собрала 76 миллионов долларов на поддержку глобальных исследований, образовательных мероприятий, форумов, семинаров и улучшения доступности медицинских услуг во всем мире.

«Когда моя мама, Эвелин Лаудер, запустила кампанию, она точно знала, чего хочет: избавить мир от рака груди. Благодаря постоянной поддержке наших клиентов, партнеров и сотрудников по всему миру мы шаг за шагом приближаемся к исполнению её мечты путём непрерывной финансовой поддержки исследовательских и образовательных программ», – говорит Уильям Лаудер, исполнительный директор группы компаний Estée Lauder Companies.

Estée Lauder Companies сотрудничает и с Российской ассоциацией маммологов. Кроме того, компания старается вдохновлять людей вести здоровый образ жизни и бережно относиться к своему организму. В акции участвует более 46 000 сотрудников, в магазинах и бутиках можно найти информационные брошюры и розовые ленточки, а через международный сайт компании принимаются взносы в фонд BCRF. Также бьюти-корпорация ежегодно подсвечивает розовым цветом фасады зданий, памятников и достопримечательностей по всему миру. Например, Эмпайр-стейт-билдинг в Нью-Йорке и Эйфелеву башню в Париже. В этом году в Москве 24 октября к акции присоединился Московский Музей Современного Искусства.

 

Среди лимитированной коллекции продуктов, которую легко узнать по красивому розовому оттенку, – дуэт помад Proud to be Pink Lip color Duo от Bobbi Brown, увлажняющий крем для рук с ароматом вишни и миндаля от Aveda, увлажняющий лосьон Clinique, успокаивающая сыворотка против покраснений Darphin, увлажняющая тканевая маска Glamglow, ухаживающий лосьон La Mer, легендарная восстанавливающая сыворотка Estee Lauder Advanced Night Repair и набор губных помад от этого же бренда.

В ЦУМе открылся корнер Christian Louboutin Beauty

Фото: @loboutinbeauty / instagram Подразделение Christian Louboutin Beauty известного прежде всего своими обувными творениями бренда открылось ещё в 2012 году. Однако официальный адрес в Москве у него появился только сейчас - на первом этаже Ц...
Читать статью

Эволюция бьюти–образов Ким Кардашьян–Уэст

Ким Кардашьян и Пэрис Хилтон в 2006 году На днях Ким Кардашьян-Уэст исполнилось 39 лет. У матери четверых детей есть много поводов для гордости: дружная семья, популярное телешоу, юридическая карьера, которая началась не так давно, собственная ...
Читать статью

После концертов Леди Гага восстанавливается, как профессиональный спортсмен

Леди Гага рассказала, как выглядит ритуал её восстановления после концертов. Судя по всему, на сцене певица выкладывается так, что после ей требуется полноценная реабилитация, как и у спортсменов-профессионалов. Процесс состоит из трёх этапов:...
Читать статью

5 бьюти–трендов Milan Fashion Week

Moschino весна-лето 2020 На этой неделе в Милане было много интересного. Что точно заметили эксперты, так это то, что макияж и причёски стали более сложными и амбициозными. Никто уже не стесняется использовать цвета, необычные формы и графичные...
Читать статью

Осенняя витаминизация

Фото: iStock Казалось бы, за лето наша кожа должна была накопить достаточно сил, чтобы легко пережить осеннюю хандру. Но косметологи в один голос советуют пройти интенсивный курс витаминотерапии. Во-первых, общение с ярким солнцем кроме красиво...
Читать статью

Charli XCX — новый амбассадор Valentino Beauty

Певица Charli XCX заняла место нового амбассадора Valentino Beauty. Яркая роль певицы приурочена к запуску помады Spike Valentino Buttery Matte Lip Color. Это обновление модного дома также приурочено к открытию фирменного поп-ап-бутика Spike S...
Читать статью

Holika Holika вернула свои легендарные продукты для тела

Ни для кого не секрет, что летние лучи ультрафиолета приводят к сухости и снижению качества кожи. Но от воздействия солнечных ванн помогут линейки для тела — Avocado и Cherry Blossom от популярного бренда Holika Holika. Holika Holika Cherry B...
Читать статью

Celine показали новую линейку уходовых средств с фирменными ароматами

Бренд Celine расширяет свою косметическую линейку новым ассортиментом уходовых средств. Теперь французский дом изготавливает жидкое мыло, молочко для тела и крем для рук. Всё, без чего мы не можем представить свою бьюти-рутину! Креативный дир...
Читать статью

Holika Holika Hyaluronic Hydra: любимые кремы теперь в удобных тубах

Корейский бренд Holika Holika порадовал своих поклонников обновлением линейки лёгких кремов Hyaluronic Hydra. Теперь бестселлеры для увлажнения кожи представлены в эргономичных тубах, которые заменят стеклянные баночки. Таким образом кремы теп...
Читать статью

Dior выпустил линию мужской косметики на основе кактусов

Новая коллекция Dior состоит всего из трёх средств и позиционируется как «лёгкая в использовании каждый день и эффективная для решения специфических потребностей мужской кожи». Французский люксовый бренд делает акцент на увлажнении, черпая сил...
Читать статью