Секция статей

mainstyle logo

Fashion-IKEA

ikea_Mainstyles.jpg

IKEA из просто мебели и товаров для дома давно превратилась в культовый бренд и образ жизни. Интерьеры в определённом стиле мы именуем «икеевскими», кто-то вкладывает в это пренебрежительный смысл недорогой и не уникальной обстановки, а кто-то видит в таком практичность, шведскую рациональность и вкус. Прибыль этой империи давно исчисляется миллиардами евро, а каталоги печатаются большими тиражами, чем Библия. И это не шутка.

Но шведам этого мало. Они решили не просто завоевать репутацию недорогого практичного бренда, но и сделать его по-настоящему модным. Сначала попробовали проспонсировать показ шведских дизайнеров на Неделе моды в Милане, которые раньше придумывали принты для их мебели, потом привлекли звёздного модельера из «антверпенской шестёрки», Вальтера ван Бейрендонка, для создания капсульной коллекции посуды. Вдумайтесь: набор посуды уже становился не утилитарной вещью, а неким лимитированным модным аксессуаром.

 Walter van Beirendonck for IKEA-0 .jpgWalter van Beirendonck x IKEA

Потом были взаимные заигрывания с Канье Уэстом, который намекнул, что хочет сотрудничать с IKEA, а те, в свою очередь, выдали целую порцию мемов на тему стульев и кроватей, подходящих для семейства Уэст-Кардашьян.

kanye-west-ikea-2.jpg

Канье тогда остался без коллаборации (похоже, IKEA может это себе позволить), а вот Демну Гвасалия посчитали достойным сотрудничества. Голубые сумки Arena Extra Large Shopper, или проще IKEA Bag, появились в коллекции Balenciaga и стали просто бомбой того сезона. Самое забавное, что почти такую же любой мог купить в супермаркете IKEA за $0,99, а кутюрную версию продавали за $2 145. Но на то она и мода, чтобы переплачивать за легенду и эксклюзивность.

IKEA_Balenciaga_Mainstyles-007.jpg

Заигрывания с fashion-миром на этом не закончились. В начале 2018 года состоялась презентация новой коллаборации со стилистом Леди Гаги и Бейонсе Би Окерлунд. Она разработала собственный дизайн посуды, мебели и деталей для гардеробных комнат. Впереди совместная коллекция с Соланж Ноулз, линия домашних аксессуаров от самого Вирджила Абло, а также аромат для дома от основателя Byredo Бена Горхэма. 

Самое крутое, что мировой гигант не судится и с доморощенными умельцами – различные небольшие бренды одежды уже не раз экспериментировали с узнаваемыми цветами и логотипом, но глава дизайнерской команды IKEA Маркус Энгман признался, что компания не видит в этом ничего плохого. И то верно, слону не пристало спорить с моськой.

Комментарии

Оставить комментарий
Закрыть
Вы можете оставить отзыв
Ваше имя:
Email:
Введите комментарий:
Показать еще

На сайте исользуются файлы cookies, они делают его удобнее. Посещая страницы сайта, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности, Политикой обработки персональных данных и передачей файлов cookies третьим лицам. Ознакомиться с Политикой и понять, зачем нужны файлы cookies и как прекратить сбор данных, можно здесь.

ок

Ваше сообщение было успешно отправлено нам. Спасибо!