Fendace во всей красе: Ким Джонс и Донателла Версаче представили рекламную кампанию коллаборации Fendi и Versace
Fendace — творение фантазии Кима Джонса, креативного директора Fendi Couture и женской одежды, и Донателлы Версаче, модельера легендарного дома Versace. Многие уже знают, что на секретном показе супермоделей во время Недели моды в Милане в сентябре прошлого года два модных дома представили свою коллаборацию. Теперь подошёл черёд и рекламной кампании, а затем и старта продаж, который состоится уже завтра. Поклонники уже выстраиваются в виртуальную очередь, чтобы успеть купить одежду и аксессуары из этой коллекции. Тем временем дизайнеры подчёркивают, что это не Fendi x Versace или Versace x Fendi — это просто Fendace. Не забывай об этом.
«Это скорее обмен, чем сотрудничество, и, прежде всего, это делается по дружбе», — говорит Ким Джонс. «Это красота единения после разлуки и чествование женщин, которые так сильно вдохновили меня».
Кейт Мосс, Эмбер Валетта, Наоми Кэмпбелл, Кирстен Макненами, Джиджи Хадид и другие супермодели представили эту коллекцию на подиуме. Теперь в рекламной кампании их наследие подхватили Адут Акеч, Амар Акуэй, Аня Рубик, Анок Яй, Имаан Хаммам и Лина Чжан. За фото отвечал Стивен Мейзел,а режиссёром ролика стал Алекс Максвелл. Посыл кампейна ясен — это коллекция для максималистов.
«Кампания отражает то же чувство дружбы и энергии, которое было у нас, когда мы разрабатывали коллекцию. Ким — дальновидный дизайнер и новатор. Для меня Fendace всегда будет означать любовь», — говорит Донателла Версаче.
Коллекция переосмысливает классические силуэты обоих домов и придаёт им современное звучание. Мы снова видим фирменную кольчугу Versace, мотив медузы на сумке Nano Baguette от Fendi. Также здесь представлены туфли Fendi, сшитые английскими булавками Versace. Коллекция будет представлена в интернет-магазинах брендов и поп-ап корнерах по всему миру.
Источник фото: Gettyimages; Fendace
Всё самое интересное от Mainstyle читайте в TELEGRAM-КАНАЛЕ