Fendi будет одевать футболистов клуба A.S.Roma вне поля

После выпуска суперуспешной коллекции Fendace, созданной совместно с Versace, Fendi объявил о двухлетнем контракте с итальянским футбольным клубом Серии А A.S. Roma. Теперь именно этот бренд будет предоставлять команде свою одежду вне поля. «Это беспрецедентное партнёрство между Fendi и AS Roma проистекает из общих ценностей и истоков, которые мы разделяем, прославляя город Рим и две компании, которые были основаны здесь одна вскоре после другой», — сказал генеральный директор Fendi Серж Бруншвиг.

Образы для игроков разработает Сильвия Вентурини Фенди, арт-директор линий аксессуаров и мужской одежды лейбла. Она предлагает как официальные, так и на повседневные образы в тёмно-синем и официальном жёлтом и красном цветах символики клуба A.S. Roma. Пока можно посмотреть на эскизы, а готовые комплекты представят позже этим летом, как раз к началу сезона Итальянской лиги 2022-23.

 

Этот шаг был сделан после объявления о партнёрстве миланского «Интера» и Moncler в прошлом году. Кроме того, такое сотрудничество вполне вписывается в политику усилий Fendi для более глубокого погружения в своё римское наследие. Лейбл официально сменил свой логотип в 2013 году, включив в него подтекст слова RОМА, и на протяжении многих лет поддерживал капитальный ремонт итальянской столицы.

«Идея этого сотрудничества состоит в том, чтобы переосмыслить кодексы и ценности Fendi и AS Roma, создав точку встречи между миром спорта и моды через общий знаменатель, римские корни и прочную связь с вечным городом», — сказала Вентурини Фенди.

Источник фото: Fendi

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

Нулевые возвращаются! Ирина Шейк стала лицом новой коллекции Jean Paul Gaultier

Многие из нас помнят фильмы и сериалы прошлых десятилетий, где красивые девушки непринуждённо лежат на пляже под динамичные диско-мотивы. Вот и супермодель Ирина Шейк воссоздала атмосферу того времени в последнем кампейне Jean Paul Gaultier. Р...
Читать статью

Белла Хадид снялась топлес для новой кампании Balenciaga

Последние винтажные образы Беллы Хадид на Каннском кинофестивале ясно дали понять, что она может покорить аудиторию лишь одним взглядом. Может быть поэтому в новой осенней кампании бренда Balenciaga модель отказалась от большей части верхней о...
Читать статью

Дочь Джуда Лоу Айрис стала лицом летней кампании Versace

Этим летом ещё один знаменитый ребёнок решил наделать шуму в мире моды. Старшая дочь Джуда Лоу уже украсила собой показ Roberto Cavalli в дерзкой портупее с цветами, а теперь 21-летняя Айрис стала лицом соблазнительной летней кампании купальни...
Читать статью

Французский бренд Jacquemus покидает Россию

Модный бренд Jacquemus, созданный Симоном Портом Жакмюсом, каждый сезон создаёт минимум несколько знаковых вещей, которые быстро становятся популярными у it-girl со всех концов света. Пользовался успехом он и в России, но теперь марка приняла ...
Читать статью

К Дню защиты детей: Dior представил новую капсульную коллекцию Baby Dior

Корделия де Кастеллан представила новую капсулу сезона осень-зима 2022-2023 из линии Baby Dior под названием Children's Day. Нетрудно догадаться, что посвящена она Международному дню защиты детей. В основе капсулы — нежные пастельные тона, неб...
Читать статью

Пьерпаоло Пиччоли назначен новым креативным директором Balenciaga

19 мая 2025 года модный дом Balenciaga объявил о назначении Пьерпаоло Пиччоли на должность креативного директора. Он сменит на этом посту Демну Гвасалию, который переходит в Gucci. Пиччоли, ранее возглавлявший Valentino, официально приступит к...
Читать статью

Почему Канны ввели запрет на откровенные наряды на красной дорожке?

Новость из категории «шок»: в преддверии Каннского кинофестиваля 2025 года организаторы совершили немыслимое — запретили то, что многие считают его визитной карточкой, а именно откровенные наряды на красной дорожке. В этом году дресс-код для в...
Читать статью

Гленн Мартенс готовит дебютную кутюрную коллекцию для Maison Margiela

В июле этого года бельгийский дизайнер Гленн Мартенс покажет свою первую кутюрную коллекцию в статусе креативного директора Maison Margiela. Показ линейки Artisanal сезона осень-зима 2025 состоится в рамках Парижской недели высокой моды, котор...
Читать статью

Банана-мэн: Джон Грайз — звезда новой рекламной кампании Jacquemus

Французский модный дом Jacquemus представил новую рекламную кампанию Going Bananas For Jon, лицом которой стал актёр Джон Грайз, прославившийся после роли в сериале «Белый лотос». Лимитированная коллекция посвящена открытию бутика бренда в Ка...
Читать статью

Все на пляж: сеть Estelle Adony представила новые летние коллекции в ГУМе

У приближающегося лета есть один важный признак — презентация новых пляжных коллекций во флагманском бутике Estelle Adony в ГУМе. Заранее ощутить солнечное настроение помог эффектный показ. Модели демонстрировали звёздным гостям образы от Este...
Читать статью