После выпуска суперуспешной коллекции Fendace, созданной совместно с Versace, Fendi объявил о двухлетнем контракте с итальянским футбольным клубом Серии А A.S. Roma. Теперь именно этот бренд будет предоставлять команде свою одежду вне поля. «Это беспрецедентное партнёрство между Fendi и AS Roma проистекает из общих ценностей и истоков, которые мы разделяем, прославляя город Рим и две компании, которые были основаны здесь одна вскоре после другой», — сказал генеральный директор Fendi Серж Бруншвиг.
Образы для игроков разработает Сильвия Вентурини Фенди, арт-директор линий аксессуаров и мужской одежды лейбла. Она предлагает как официальные, так и на повседневные образы в тёмно-синем и официальном жёлтом и красном цветах символики клуба A.S. Roma. Пока можно посмотреть на эскизы, а готовые комплекты представят позже этим летом, как раз к началу сезона Итальянской лиги 2022-23.
Этот шаг был сделан после объявления о партнёрстве миланского «Интера» и Moncler в прошлом году. Кроме того, такое сотрудничество вполне вписывается в политику усилий Fendi для более глубокого погружения в своё римское наследие. Лейбл официально сменил свой логотип в 2013 году, включив в него подтекст слова RОМА, и на протяжении многих лет поддерживал капитальный ремонт итальянской столицы.
«Идея этого сотрудничества состоит в том, чтобы переосмыслить кодексы и ценности Fendi и AS Roma, создав точку встречи между миром спорта и моды через общий знаменатель, римские корни и прочную связь с вечным городом», — сказала Вентурини Фенди.
Источник фото: Fendi
Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10
Комментарии