Francesca dell'Oro – золотая страница итальянской парфюмерии

Франческа Делль'Оро

Франческа Делль'Оро родилась в маленьком живописном городке Лекко. Её имя — драгоценный металл, её призвание — создавать красоту, её стихия — утонченные ароматы. Она выросла в семье потомственных ювелиров, в начале своего творческого пути она работала в индустрии моды, но известность и международное признание Франческе принесли её удивительные парфюмы. В них величие Бергамских Альп и очарование озера Комо, точность огранки редких камней и выверенная лаконичность оправы, изящество литературных эссе и красочность живописных полотен. Всё, что её окружало с детства, всё, что привлекало её внимание, получило ольфакторную транскрипцию.

Каждая композиция это сюжетная зарисовка. Многослойная, настроенческая и совершенно не похожая на другие. Например, Page 29 (цитрусовые с преобладанием бергамота, палисандра, смолы элеми, ириса, кожи, ветивера, мадагаскарской ваниль, боба тонка и мускуса) со взрывным весельем первых нот и уютной задумчивостью шлейфа и бескомпромиссная «зеленость» Francine, плавно переливающаяся в ноты белых цветов, мускус и амбру это две совершенно различные повести. Карамельношоколаднованильный с вкраплением апельсиновых цукатов OneMore без единой точки пересечения с задумчиводымным, смолянистоладанным, сухим и трескучедревесным White Plumage. А неожиданное сочетание нескольких сортов жгучего перца, шафрана, пачули толуанского бальзама с нежностью розы, флердоранжа и уютом ванили, как в новом There's a Place, относится к области ольфакторных парадоксов, притягательных свой непредсказуемостью. Говорят, что даже у признанных метров Высокой парфюмерии бывают «повторы» и плеяды ароматов, похожих как единокровные братья. Но в Парфюмерном доме Франчески Делль’Оро такого не встретишь. Каждый аромат яркая индивидуальность. Это не просто новый «роман про ароматы», каждый раз это новый литературный жанр. Единственное, что их объединяет, — глубина раскрытия темы и безупречность. Ну и, пожалуй, узнаваемый флакон.

 
 

Постмодернистский конструктивизм и традиции огранки драгоценных камней. Сложная геометрия ассиметричных линий внешней стороны и деликатная гладкость обратной. Эти флаконы, изготовленные легендарной французской стекольной мануфактурой Pochet et du Courval, напоминают скульптуры. Они настоящий объект современного искусства. Как и ароматы, спрятанные в них.

Grasse Club: открытие сезона

Виктория Ким Прогулка по заповедному лесу друидов, чистота мыслей, искренние чувства, ордена и награды великих Империй… Это не сюжеты модных пьес или живописных полотен - это ароматные тренды наступившей осени. Grasse Club - не только парфюмерн...
Читать статью

«Металлический» парфюм Tom Ford появился в Москве

На днях во флагманском бутике бренда Tom Ford в Третьяковском проезде состоялась презентация нового парфюма Métallique. Этот женский аромат ещё до своего появления вызвал огромный интерес — всех волновало, как парфюмеры Tom Ford сумеют заключи...
Читать статью

Montale представил юбилейный лимитированный выпуск аромата Roses Musk

Яна Рудковская Аромат Roses Musk («Розовый мускус») отпраздновал 10-летие. За это время он успел стать легендарным и одним из самых популярных в линейке бренда Montale. Специально к юбилею парфюмерный дом перевыпустил любимый многими аромат в л...
Читать статью

Пользователи раскритиковали новую рекламную кампанию Dior с Джонни Деппом

Компания Dior представила новую рекламную кампанию, посвящённую выходу аромата Sauvage. Как и прежде, в главной роли выступает свободолюбивый Джонни Депп, но теперь компанию ему составили также танцоры, одетые в национальные костюмы индейцев. ...
Читать статью

L'Arc — архитектура ароматов

Архитектуру часто называют застывшей музыкой, а в парфюмерии постоянно используют музыкальные термины. В современном мире все направления искусств переплетаются, дополняют, обогащают друг друга. Но даже в такой атмосфере создавать парфюм со зн...
Читать статью

Celine представил миру свой первый с 2022 года аромат

Модный дом Celine представил новый аромат Zouzou и это первая парфюмерная новинка марки с 2022 года. Стоимость парфюма — $280 (примерно 26 000 рублей). Композиция со сладкими нотками карамели, глубокой амбры и мускуса станет отражением модниц...
Читать статью

Acne Studios готовит свой первый аромат

Acne Studios расширяет горизонты! Модный бренд готовит свой первый аромат, созданный совместно с Фредериком Мале и его парфюмерным домом Frederic Malle. Официально духи поступят в продажу уже 17 апреля. «Я получил рукописное письмо от Фреде...
Читать статью

Michael Kors готовит к выпуску свои первые ароматы

Michael Kors готов двигаться дальше! Модный дом заключил новое лицензионное соглашение с итальянским производителем косметики и парфюмерии EuroItalia, после не менее громкого сотрудничества с Estée Lauder. Теперь бренд готовит новую версию уни...
Читать статью

Идрис Эльба и Сабрина Доур появились в новой рекламной кампании Calvin Klein

Любовь витает в воздухе! Актёр Идрис Эльба и его любимая — модель Сабрина Доур стали лицами новой рекламной кампании линии парфюма Calvin Klein Eternity. Под популярную песню Fever от FKA Twigs муж и жена показали свои чувства в объективе Мерт...
Читать статью

Miu Miu подписал парфюмерное соглашение с L'Oréal

L'Oréal Group штурмует модную индустрию. Косметическая компания подписала долгосрочную лицензию на создание, разработку и последующую дистрибуцию средств для известного бренда Miu Miu. Соглашение начнёт действовать после официального разрешени...
Читать статью