Французский бренд Jacquemus покидает Россию

Модный бренд Jacquemus, созданный Симоном Портом Жакмюсом, каждый сезон создаёт минимум несколько знаковых вещей, которые быстро становятся популярными у it-girl со всех концов света. Пользовался успехом он и в России, но теперь марка приняла решение уйти из нашей страны.

Недавно Jacquemus представил новую коллекцию и очевидно, вещи из неё станут последними работами кутюрье, которые можно будет купить в России. Симон Порт Жакмюс объявил о приостановке поставок: зарубежные СМИ сообщают, что дизайнер лично принял такое решение. Он уже написал письмо российским ритейлерам и разорвал все контракты с местными компаниями. Впрочем, у экспертов модной индустрии на этот счёт есть своё мнение: они считают, что основатель Jacquemus был вынужден так поступить из-за ограничений на законодательном уровне, принятых недавно во Франции. Местным дизайнерам было рекомендовано отказаться от сотрудничества с российскими магазинами под угрозой ограничения финансирования Федерацией текстильной промышленности. Некоторые французские журналисты сообщают, что тем, кто решится нарушить это правило, также грозит штраф в размере до $31 тысячи. Эту информацию уже подтвердили представители российского магазина KM20, в котором продаются товары бренда Jacquemus.

Симон Порт Жакмюс, 2021

С начала спецоперации о своём уходе из России объявили около тысячи иностранных компаний. Некоторые из них приостановили свою деятельность, не будучи уверенными в том, что вернуться в страну не получится. Пока одни находятся в «режиме ожидания», другие завершили продажу бизнеса или полностью отказались от идеи возобновлять работу в стране. Впрочем, в СМИ бытует мнение о том, что многие из них вернутся уже к сентябрю. Считается, что часть брендов сделает это хотя бы для того, чтобы избежать серьёзных убытков из-за параллельного импорта, который одобрило в мае правительство РФ.

Собственный бренд Симон Порт Жакмюс основал в 19 лет: на это его вдохновили коллекции Жана-Поля Готье, работы которого он полюбил ещё в 8-летнем возрасте. Несмотря на то, что у него не было специального образования, он смог сделать марку невероятно популярной. Именно Jacquemus превратил в тренд микросумки, широкополые шляпы и каблуки необычной формы. В минувшем году вся fashion-индустрия обсуждала созданные им сексуальные кардиганы на одной маленькой застёжке.

Jacquemus

Источник фото: Instagram*
*Признан экстремистской организацией и запрещен на территории РФ. 

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

К Дню защиты детей: Dior представил новую капсульную коллекцию Baby Dior

Корделия де Кастеллан представила новую капсулу сезона осень-зима 2022-2023 из линии Baby Dior под названием Children's Day. Нетрудно догадаться, что посвящена она Международному дню защиты детей. В основе капсулы — нежные пастельные тона, неб...
Читать статью

Louis Vuitton создал официальный кейс для трофея Гран-при Монако Формулы-1

Louis Vuitton известен своим сотрудничеством со многими знаменитыми компаниями. Французский модный дом уже изготавливал обрамления для почётных трофеев NBA, League of Legends и FIFA, а в этом году компания внесла свой вклад в долгосрочное парт...
Читать статью

Почему винтажные каннские образы Беллы Хадид значат больше, чем вы думаете

Там, где Белла Хадид появляется в очередном наряде, за этим стоит гораздо больше, чем вы думаете. И это особенно важно, когда речь заходит о её любви ко всему винтажному. Супермодель была девушкой, возглавившей возрождение моды на творения Жан...
Читать статью

Gucci выпустили умное кольцо из 18-каратного золота вместе с Oura

Gucci объявил о новом сотрудничестве с брендом Oura, превратив кольцо Oura Generation 3 для мониторинга здоровья в роскошный аксессуар. Первоначальная модель была представлена в конце прошлого года. Оно может измерять пульс, качество сна и вес...
Читать статью

Finn Flare представил новую летнюю коллекцию из 4 капсул для разного настроения

Бренд Finn Flare решил не мелочиться и представил сразу четыре капсулы в новой летней коллекции, каждая из которых отвечает за своё настроение. Это разные концепции, чтобы каждый покупать мог найти то, что ближе именно ему. Объединяет капсулы ...
Читать статью

Пьерпаоло Пиччоли назначен новым креативным директором Balenciaga

19 мая 2025 года модный дом Balenciaga объявил о назначении Пьерпаоло Пиччоли на должность креативного директора. Он сменит на этом посту Демну Гвасалию, который переходит в Gucci. Пиччоли, ранее возглавлявший Valentino, официально приступит к...
Читать статью

Почему Канны ввели запрет на откровенные наряды на красной дорожке?

Новость из категории «шок»: в преддверии Каннского кинофестиваля 2025 года организаторы совершили немыслимое — запретили то, что многие считают его визитной карточкой, а именно откровенные наряды на красной дорожке. В этом году дресс-код для в...
Читать статью

Гленн Мартенс готовит дебютную кутюрную коллекцию для Maison Margiela

В июле этого года бельгийский дизайнер Гленн Мартенс покажет свою первую кутюрную коллекцию в статусе креативного директора Maison Margiela. Показ линейки Artisanal сезона осень-зима 2025 состоится в рамках Парижской недели высокой моды, котор...
Читать статью

Банана-мэн: Джон Грайз — звезда новой рекламной кампании Jacquemus

Французский модный дом Jacquemus представил новую рекламную кампанию Going Bananas For Jon, лицом которой стал актёр Джон Грайз, прославившийся после роли в сериале «Белый лотос». Лимитированная коллекция посвящена открытию бутика бренда в Ка...
Читать статью

Все на пляж: сеть Estelle Adony представила новые летние коллекции в ГУМе

У приближающегося лета есть один важный признак — презентация новых пляжных коллекций во флагманском бутике Estelle Adony в ГУМе. Заранее ощутить солнечное настроение помог эффектный показ. Модели демонстрировали звёздным гостям образы от Este...
Читать статью