Гарри Стайлс представил свой бренд небинарной косметики Pleasing: «Это продукты не для маскировки»

27-летний поп-певец объявил о запуске собственного косметического бренда. Косметика под маркой Pleasing доступна к предзаказу уже с сегодняшнего дня, а в широкую продажу она поступит с 29 ноября. Прежде всего, Гарри Стайлс позиционирует свой бренд как гендерно-нейтральный и стирающий бинарные границы. «Когда мы решили, что будем производить косметические средства, я хотел быть уверенным, что буду их использовать. Я не хотел создавать продукты, чтобы маскировать людей, я хотел подчеркнуть их и помочь им чувствовать себя красивыми», — говорит он в пресс-релизе.

«Я не думаю, что быть красивым или чувствовать себя красивым — это значит хорошо выглядеть. Когда люди счастливы и сияют, они излучают это. Когда я чувствую себя самым красивым? Я бы сказал, когда я заканчиваю медитировать или что-то в этом роде… Или, может быть, когда я сплю».

Лаки из новой линейки продукции бьюти-бренда Гарри Стайлса Pleasing

Фанаты знают, что последние несколько лет певец постоянно делает цветной маникюр, поэтому неудивительно, что лаки для ногтей станут неотъемлемой частью первого дропа бренда Pleasing.

«Всё начинается с лака для ногтей. Когда я вижу какой-либо оттенок на цветах или обоях или что-то в этом роде, я думаю: "О, я хочу нанести это на свои ногти". Это был забавный маленький проект, но во время пандемии мне показалось, что это стало чем-то большим, чем лак для ногтей», — объясняет певец.

Пока в коллекцию вошли 4 оттенка лаков, от нюдового до глубокого сливового цвета, все с перламутровыми переливами. Лаки продаются только набором, к которому в красивой коробке идут наклейки для ногтей. Стоимость такого маникюрного сета от Гарри Стайлса — 5 000 рублей.

 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 

Публикация от Pleasing (@pleasing)

В дополнение к четырём лакам , бренд представил средства по уходу за кожей. Это Pleasing Pen, двусторонний стик, в одной части которого содержится сыворотка для губ, а в другой — для глаз. Для удобства нанесения стик снабжён металлическими роллерами, которые оказывают приятный охлаждающий эффект. Цена средства 2 в 1 — 2 300 рублей.

«Вы можете освежиться где угодно, сыворотка идеально подходит для того, чтобы сделать себе мини-массаж глаз. А масло для губ делается матовым примерно за минуту», — говорится в релизе.

 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 

Публикация от Pleasing (@pleasing)

Также в коллекцию вошла перламутровая осветляющая сыворотка. Гарри говорит, что на её создание его вдохновили японские ныряльщицы за жемчугом: «Они собирали жемчуг без снаряжения, просто сетью. Их кожа выглядит такой свежей, сияющей на солнце, и я хотел продукт, который дал бы это ощущение. Сыворотка постепенно осветляет кожу, и она также мгновенно разглаживает её, как будто вы только что окунулись в холодный океан».

 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 

Публикация от Pleasing (@pleasing)

Источник фото: Pleasing

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

 

Ариана Гранде наконец представила свой бьюти-бренд R. E. M.

В пятницу 28-летняя поп-звезда запустила первые продукты из своей линейки косметики R. E. M., которая включает продукты для лица, каждый из которых назван с некоторой ссылкой к её трекам или текстам песен. В центре внимания коллекции «Ультрафи...
Читать статью

Интенсивная работа: новая сыворотка для борьбы с фотостарением от La Roche-Posay

Согласно многочисленным исследованиям в области дерматологии, доказано, что 80% случаев повреждения клеток кожи вызвано ежедневным воздействием ультрафиолета. Это актуально даже для регионов с низким индексом УФ-излучения. Ультрафиолет проника...
Читать статью

Белым по белому: какой маникюр сейчас в тренде?

Лак для ногтей Essie, Blanc Ещё недавно считалось, что белые ногти выигрышно смотрятся только на загорелых руках, поэтому девушки выбирали светлую палитру в летнее время года, а в осенне-зимний период предпочитали ягодные и тёмные оттенки. Но м...
Читать статью

Всё в цвету: L’Occitane представил цветочную коллекцию «Нероли и Орхидея»

Всего в коллекции «Нероли и Орхидея Eau Intense» вышли пять ароматных средств для тела: гель для душа, молочко, туалетная вода, мыло и крем для рук. Расскажем о каждом подробнее. Все продукты L’Occitane Нероли и Орхидея Eau Intense содержат сл...
Читать статью

Супергерои в мире уходовой косметики: Erborian выпустили сыворотки, наделённые сверхсилой

Не секрет, что в том, что касается приятных текстур и инновационных формул, корейская косметика всегда на шаг впереди. В этот раз компания Erborian разработала сразу четыре сыворотки, дополнив свои главные линейки — увлажняющую бамбуковую, ант...
Читать статью

Charli XCX — новый амбассадор Valentino Beauty

Певица Charli XCX заняла место нового амбассадора Valentino Beauty. Яркая роль певицы приурочена к запуску помады Spike Valentino Buttery Matte Lip Color. Это обновление модного дома также приурочено к открытию фирменного поп-ап-бутика Spike S...
Читать статью

Holika Holika вернула свои легендарные продукты для тела

Ни для кого не секрет, что летние лучи ультрафиолета приводят к сухости и снижению качества кожи. Но от воздействия солнечных ванн помогут линейки для тела — Avocado и Cherry Blossom от популярного бренда Holika Holika. Holika Holika Cherry B...
Читать статью

Celine показали новую линейку уходовых средств с фирменными ароматами

Бренд Celine расширяет свою косметическую линейку новым ассортиментом уходовых средств. Теперь французский дом изготавливает жидкое мыло, молочко для тела и крем для рук. Всё, без чего мы не можем представить свою бьюти-рутину! Креативный дир...
Читать статью

Holika Holika Hyaluronic Hydra: любимые кремы теперь в удобных тубах

Корейский бренд Holika Holika порадовал своих поклонников обновлением линейки лёгких кремов Hyaluronic Hydra. Теперь бестселлеры для увлажнения кожи представлены в эргономичных тубах, которые заменят стеклянные баночки. Таким образом кремы теп...
Читать статью

Dior выпустил линию мужской косметики на основе кактусов

Новая коллекция Dior состоит всего из трёх средств и позиционируется как «лёгкая в использовании каждый день и эффективная для решения специфических потребностей мужской кожи». Французский люксовый бренд делает акцент на увлажнении, черпая сил...
Читать статью