Gucci купил участок земли в метавселенной для своего винтажного магазина Vault

Gucci всё более широкими шагами входит в метавселенную. После объявления о сотрудничестве NFT с SUPERPLASTIC компания заявила, что купила виртуальную землю на платформе The Sandbox и начнёт строить в метавселенной инфраструктуру для своего проекта Gucci Vault. Таким образом итальянский модный бренд присоединился к таким компаниям, как adidas, Warner Music, Atari и многим другим, активно осваивающим виртуальное пространство.

Новое предприятие будет связано с проектом Gucci Vault, в котором в настоящее время представлены его эксперименты в мире NFT и винтажные предметы. Метавселенная Gucci Vault описывается как «экспериментальное онлайн-пространство, которое объединяет прошлое, настоящее и будущее с помощью силы воображения». Что именно готовят в Gucci, пока неясно, возможно, это будет виртуальная одежда от Алессандро Микеле для персонажей какой-нибудь игры. 

 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 

Публикация от Gucci Vault (@guccivault)

Кстати, Gucci был первым люксовым брендом, представившим NFT. В мае прошлого года бренд выставил на аукционе Christie's фильм Aria. В 2020 году компания также запустила виртуальный проект Gucci Garden Experience с аватарами, магазином, выставочными площадками и бассейном. Многие цены на цифровые товары были близки или даже превосходили стоимость реальных вещей от Gucci. А The Sandbox — это основанная на Ethereum игра и платформа, управляемая сообществом, где игроки могут создавать, владеть и монетизировать свой виртуальный опыт. Транзакции совершаются с использованием встроенного в игру токена SAND.

Источник фото: Gucci

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

 

Кроссовки Louis Vuitton x Nike Air Force 1 от Вирджила Абло проданы более чем за $350 000

Аукционы на коллекцию Louis Vuitton x Nike Air Force 1 от Вирджила Абло завершаются, и уже объявлено, сколько денег удалось выручить за тот или иной лот. Большинство пар, созданных модельером незадолго до своей скоропостижной кончины, обошлись...
Читать статью

Kenzo выпускает NFT ограниченным тиражом в честь коллекции Boke от Ниго

Основатель KENZO — линии фирменной одежды, обуви и аксессуаров — японский дизайнер Кензо Такада. Эстетика востока и строгость Европы пришлись по вкусу покупателям со всего мира вот уже 50 лет, и теперь Kenzo — узнаваемый мировой бренд. Японски...
Читать статью

Полосатый рейс: Jimmy Choo выпустили коллекцию обуви в коллаборации с Mugler

Кажется, мы знаем, что вы вскоре увидите на топовых блогерах и главных фэшониста мира. Jimmy Choo представили коллекцию обуви, выпущенную в коллаборации с Mugler. Сандра Чой объединила своё чувство прекрасного с дерзким и сексуальным стилем Ке...
Читать статью

От Boucheron до Louis Vuitton: самые потрясающие драгоценности Парижской недели высокого ювелирного искусства

Продолжающаяся пандемия, возможно, сделала презентации ювелирных изделий в Париже менее громкими, но истинный люкс никогда и не стремился к толпам гостей. Лучшие ювелиры мира проводили частные встречи только с настоящими ценителями. Свои колле...
Читать статью

Галоши из будущего: Balenciaga открыли предзаказ на резиновую обувь за $875

Многие помнят эффектный показ коллекции Balenciaga сезона весна-лето 2022 года, который напоминал выход звёзд на красную дорожку, правда, по удивительному совпадению, выбравших исключительно чёрные наряды. И вот сейчас некоторые предметы из эт...
Читать статью

«Верфь» и DREAMS by Alena Ahmadullina выпустили лимитированную коллекцию сумок

Питерский бренд аксессуаров «Верфь» и DREAMS by Alena Ahmadullina впустили совместную лимитированную коллекцию сумок всевозможных форм. В линию вошли удобные деловые портфели, вместительные тоуты и универсальные кросс-боди. Цвета — классически...
Читать статью

Max Mara готовит показ коллекции Resort 2026 в Неаполе

Грандиозные планы на лето уже не за горами. Модный дом Max Mara решил устроить показ коллекции Resort 2026 в солнечном Неаполе. Мероприятия, посвящённые круизной коллекции, будут идти аж два дня подряд, они запланированы на 16 и 17 июня. Напо...
Читать статью

Эмили Ратаковски теперь амбассадор Intimissimi

Итальянский бренд нижнего белья Intimissimi представил своего нового амбассадора. Выбор пал на модель и актрису Эмили Ратаковски, которая уже давно радует нас своими горячими снимками в белье. В рамках сотрудничества она покажет ключевые колле...
Читать статью

Gucci станет лауреатом специальной награды в рамках премии Fashion Awards

Модный дом Gucci заслужил специальную награду в рамках премии Fashion Awards. Мировой бренд и его креативного директора Сабато де Сарно признали лауреатом за громкую кампанию круизной коллекции 2025 — We Will Always Have London. Британский со...
Читать статью

Готовимся к зиме: бренд Time to Cashmere показал коллекцию новых изделий

Российский бренд уютной одежды и аксессуаров подготовил новый дроп из натурального кашемира. В него вошли тонкие шапки, шарфы, тёплые перчатки и митенки. Всё изделия выполнены в нейтральной и базовой цветовой гамме: сером, бежевом, светло-кори...
Читать статью