Gucci купил участок земли в метавселенной для своего винтажного магазина Vault

Gucci всё более широкими шагами входит в метавселенную. После объявления о сотрудничестве NFT с SUPERPLASTIC компания заявила, что купила виртуальную землю на платформе The Sandbox и начнёт строить в метавселенной инфраструктуру для своего проекта Gucci Vault. Таким образом итальянский модный бренд присоединился к таким компаниям, как adidas, Warner Music, Atari и многим другим, активно осваивающим виртуальное пространство.

Новое предприятие будет связано с проектом Gucci Vault, в котором в настоящее время представлены его эксперименты в мире NFT и винтажные предметы. Метавселенная Gucci Vault описывается как «экспериментальное онлайн-пространство, которое объединяет прошлое, настоящее и будущее с помощью силы воображения». Что именно готовят в Gucci, пока неясно, возможно, это будет виртуальная одежда от Алессандро Микеле для персонажей какой-нибудь игры. 

 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 

Публикация от Gucci Vault (@guccivault)

Кстати, Gucci был первым люксовым брендом, представившим NFT. В мае прошлого года бренд выставил на аукционе Christie's фильм Aria. В 2020 году компания также запустила виртуальный проект Gucci Garden Experience с аватарами, магазином, выставочными площадками и бассейном. Многие цены на цифровые товары были близки или даже превосходили стоимость реальных вещей от Gucci. А The Sandbox — это основанная на Ethereum игра и платформа, управляемая сообществом, где игроки могут создавать, владеть и монетизировать свой виртуальный опыт. Транзакции совершаются с использованием встроенного в игру токена SAND.

Источник фото: Gucci

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

 

Кроссовки Louis Vuitton x Nike Air Force 1 от Вирджила Абло проданы более чем за $350 000

Аукционы на коллекцию Louis Vuitton x Nike Air Force 1 от Вирджила Абло завершаются, и уже объявлено, сколько денег удалось выручить за тот или иной лот. Большинство пар, созданных модельером незадолго до своей скоропостижной кончины, обошлись...
Читать статью

Kenzo выпускает NFT ограниченным тиражом в честь коллекции Boke от Ниго

Основатель KENZO — линии фирменной одежды, обуви и аксессуаров — японский дизайнер Кензо Такада. Эстетика востока и строгость Европы пришлись по вкусу покупателям со всего мира вот уже 50 лет, и теперь Kenzo — узнаваемый мировой бренд. Японски...
Читать статью

Полосатый рейс: Jimmy Choo выпустили коллекцию обуви в коллаборации с Mugler

Кажется, мы знаем, что вы вскоре увидите на топовых блогерах и главных фэшониста мира. Jimmy Choo представили коллекцию обуви, выпущенную в коллаборации с Mugler. Сандра Чой объединила своё чувство прекрасного с дерзким и сексуальным стилем Ке...
Читать статью

От Boucheron до Louis Vuitton: самые потрясающие драгоценности Парижской недели высокого ювелирного искусства

Продолжающаяся пандемия, возможно, сделала презентации ювелирных изделий в Париже менее громкими, но истинный люкс никогда и не стремился к толпам гостей. Лучшие ювелиры мира проводили частные встречи только с настоящими ценителями. Свои колле...
Читать статью

Галоши из будущего: Balenciaga открыли предзаказ на резиновую обувь за $875

Многие помнят эффектный показ коллекции Balenciaga сезона весна-лето 2022 года, который напоминал выход звёзд на красную дорожку, правда, по удивительному совпадению, выбравших исключительно чёрные наряды. И вот сейчас некоторые предметы из эт...
Читать статью

Пьерпаоло Пиччоли назначен новым креативным директором Balenciaga

19 мая 2025 года модный дом Balenciaga объявил о назначении Пьерпаоло Пиччоли на должность креативного директора. Он сменит на этом посту Демну Гвасалию, который переходит в Gucci. Пиччоли, ранее возглавлявший Valentino, официально приступит к...
Читать статью

Почему Канны ввели запрет на откровенные наряды на красной дорожке?

Новость из категории «шок»: в преддверии Каннского кинофестиваля 2025 года организаторы совершили немыслимое — запретили то, что многие считают его визитной карточкой, а именно откровенные наряды на красной дорожке. В этом году дресс-код для в...
Читать статью

Гленн Мартенс готовит дебютную кутюрную коллекцию для Maison Margiela

В июле этого года бельгийский дизайнер Гленн Мартенс покажет свою первую кутюрную коллекцию в статусе креативного директора Maison Margiela. Показ линейки Artisanal сезона осень-зима 2025 состоится в рамках Парижской недели высокой моды, котор...
Читать статью

Банана-мэн: Джон Грайз — звезда новой рекламной кампании Jacquemus

Французский модный дом Jacquemus представил новую рекламную кампанию Going Bananas For Jon, лицом которой стал актёр Джон Грайз, прославившийся после роли в сериале «Белый лотос». Лимитированная коллекция посвящена открытию бутика бренда в Ка...
Читать статью

Все на пляж: сеть Estelle Adony представила новые летние коллекции в ГУМе

У приближающегося лета есть один важный признак — презентация новых пляжных коллекций во флагманском бутике Estelle Adony в ГУМе. Заранее ощутить солнечное настроение помог эффектный показ. Модели демонстрировали звёздным гостям образы от Este...
Читать статью