Gucci опубликовали дневники Алессандро Микеле

Алессандро Микеле

Как и большинство представителей индустрии моды, Алессандро Микеле использует время на самоизоляции, чтобы поразмышлять и наметить новые пути развития для своего бренда. На днях в официальном аккаунте Gucci появились выдержки из его «дневников самоизоляции», которые он вёл сидя дома в Риме. Прочитав отрывки, можно сделать вывод, что бренд перестраивает свой курс на устойчивое развитие.

 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 

Публикация от Gucci (@gucci)

«Наши безрассудные действия сожгли дом, в котором мы живем. Мы представляли себя отделенными от природы, чувствовали всемогущими. Мы узурпировали природу, доминировали над ней и ранили её. Так много надменности заставило нас потерять наше родство с бабочками, цветами, деревьями и корнями. Столько возмутительной жадности заставило нас потерять гармонию, заботу и связь», — пишет дизайнер.

Столь же поэтично, как и язык дневников, Микеле рассказал и о конкретных шагах, которые бренд предпримет в ближайшее время. В серии постов он объявляет о своем решении «построить новый путь вдали от сроков и расписаний». Критикует, что модная отрасль консолидировалась вокруг переизбытка производительности, «который не имеет смысла». Gucci больше не будет следовать традиционному графику выпуска коллекций «круиз, pre-fall, весна-лето, осень-зима».

«Мы будем встречаться всего два раза в год, чтобы поделиться главами новой истории. Это будет другая «творческая вселенная» для Guсci и, без сомнения, для моды в целом», — написал модельер.

Источник фото: Gettyimages

Сумка Arlettis от Coccinelle обзавелась мини-копией

Бренды соблазняют нас летними коллекциями. Даже сидя на самоизоляции мы верим в скорое возвращение нормальной жизни и пока готовимся к ней с помощью онлайн-шоппинга. Coccinelle предлагает не изменять любимым моделям аксессуаров, но попробовать...
Читать статью

Симон Порт Жакмю сделал лицом рекламной кампании свою бабушку

Кажется, даже топ-модели Белле Хадид с её первой рекламной фотосессией для Jacquemus по FaceTime пришла пора подвинуться. Креативный директор бренда Симон Порт Жакмю придумал новый способ растопить наши сердца — главной героиней новой рекламно...
Читать статью

Новая сумка Louis Vuitton отдаёт дань старейшему мосту Парижа

Креативный директор Louis Vuitton Николя Жескьер разработал новую модель сумки, которую посвятил старейшему парижскому мосту Пон-Нёф. Этот изысканный мост через Сену с опорами, напоминающими башенки, построен ещё в 1607 году. Он расположен в с...
Читать статью

Patrizia Pepe и Google запустили виртуального шопинг-ассистента

Итальянский бренд модной одежды и аксессуаров Patrizia Pepe вместе с IT-компанией Google запустили новый клиентский сервис. Виртуальный шопинг-ассистент помогает найти то, что вам нужно, рассказывает про новинки и даже подбирает для вас образы...
Читать статью

Vetements создал провокационный аккаунт в Instagram

Vetements осень-зима 2019/20 Бренд Демны Гвасалии Vetements решил выразить сегодняшнее состояние большинства из нас. Уже больше месяца мы сидим дома и постепенно забываем про верхнюю одежду, обувь, деловой стиль и так далее. В этом новом образ...
Читать статью

Max Mara готовит показ коллекции Resort 2026 в Неаполе

Грандиозные планы на лето уже не за горами. Модный дом Max Mara решил устроить показ коллекции Resort 2026 в солнечном Неаполе. Мероприятия, посвящённые круизной коллекции, будут идти аж два дня подряд, они запланированы на 16 и 17 июня. Напо...
Читать статью

Эмили Ратаковски теперь амбассадор Intimissimi

Итальянский бренд нижнего белья Intimissimi представил своего нового амбассадора. Выбор пал на модель и актрису Эмили Ратаковски, которая уже давно радует нас своими горячими снимками в белье. В рамках сотрудничества она покажет ключевые колле...
Читать статью

Gucci станет лауреатом специальной награды в рамках премии Fashion Awards

Модный дом Gucci заслужил специальную награду в рамках премии Fashion Awards. Мировой бренд и его креативного директора Сабато де Сарно признали лауреатом за громкую кампанию круизной коллекции 2025 — We Will Always Have London. Британский со...
Читать статью

Готовимся к зиме: бренд Time to Cashmere показал коллекцию новых изделий

Российский бренд уютной одежды и аксессуаров подготовил новый дроп из натурального кашемира. В него вошли тонкие шапки, шарфы, тёплые перчатки и митенки. Всё изделия выполнены в нейтральной и базовой цветовой гамме: сером, бежевом, светло-кори...
Читать статью

Estelle Adony и Lise Charmel представили новую коллекцию в отеле «Метрополь»

В исторических интерьерах отеля «Метрополь» гости встретились на мероприятии, посвящённом миру искусства и утончённой красоты. Главной героиней вечера стала народная артистка России Илзе Лиепа. Тема взаимосвязи традиций и искусства, присущая с...
Читать статью