Gucci опубликовали дневники Алессандро Микеле

Алессандро Микеле

Как и большинство представителей индустрии моды, Алессандро Микеле использует время на самоизоляции, чтобы поразмышлять и наметить новые пути развития для своего бренда. На днях в официальном аккаунте Gucci появились выдержки из его «дневников самоизоляции», которые он вёл сидя дома в Риме. Прочитав отрывки, можно сделать вывод, что бренд перестраивает свой курс на устойчивое развитие.

 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 

Публикация от Gucci (@gucci)

«Наши безрассудные действия сожгли дом, в котором мы живем. Мы представляли себя отделенными от природы, чувствовали всемогущими. Мы узурпировали природу, доминировали над ней и ранили её. Так много надменности заставило нас потерять наше родство с бабочками, цветами, деревьями и корнями. Столько возмутительной жадности заставило нас потерять гармонию, заботу и связь», — пишет дизайнер.

Столь же поэтично, как и язык дневников, Микеле рассказал и о конкретных шагах, которые бренд предпримет в ближайшее время. В серии постов он объявляет о своем решении «построить новый путь вдали от сроков и расписаний». Критикует, что модная отрасль консолидировалась вокруг переизбытка производительности, «который не имеет смысла». Gucci больше не будет следовать традиционному графику выпуска коллекций «круиз, pre-fall, весна-лето, осень-зима».

«Мы будем встречаться всего два раза в год, чтобы поделиться главами новой истории. Это будет другая «творческая вселенная» для Guсci и, без сомнения, для моды в целом», — написал модельер.

Источник фото: Gettyimages

Сумка Arlettis от Coccinelle обзавелась мини-копией

Бренды соблазняют нас летними коллекциями. Даже сидя на самоизоляции мы верим в скорое возвращение нормальной жизни и пока готовимся к ней с помощью онлайн-шоппинга. Coccinelle предлагает не изменять любимым моделям аксессуаров, но попробовать...
Читать статью

Симон Порт Жакмю сделал лицом рекламной кампании свою бабушку

Кажется, даже топ-модели Белле Хадид с её первой рекламной фотосессией для Jacquemus по FaceTime пришла пора подвинуться. Креативный директор бренда Симон Порт Жакмю придумал новый способ растопить наши сердца — главной героиней новой рекламно...
Читать статью

Новая сумка Louis Vuitton отдаёт дань старейшему мосту Парижа

Креативный директор Louis Vuitton Николя Жескьер разработал новую модель сумки, которую посвятил старейшему парижскому мосту Пон-Нёф. Этот изысканный мост через Сену с опорами, напоминающими башенки, построен ещё в 1607 году. Он расположен в с...
Читать статью

Patrizia Pepe и Google запустили виртуального шопинг-ассистента

Итальянский бренд модной одежды и аксессуаров Patrizia Pepe вместе с IT-компанией Google запустили новый клиентский сервис. Виртуальный шопинг-ассистент помогает найти то, что вам нужно, рассказывает про новинки и даже подбирает для вас образы...
Читать статью

Vetements создал провокационный аккаунт в Instagram

Vetements осень-зима 2019/20 Бренд Демны Гвасалии Vetements решил выразить сегодняшнее состояние большинства из нас. Уже больше месяца мы сидим дома и постепенно забываем про верхнюю одежду, обувь, деловой стиль и так далее. В этом новом образ...
Читать статью

Пьерпаоло Пиччоли назначен новым креативным директором Balenciaga

19 мая 2025 года модный дом Balenciaga объявил о назначении Пьерпаоло Пиччоли на должность креативного директора. Он сменит на этом посту Демну Гвасалию, который переходит в Gucci. Пиччоли, ранее возглавлявший Valentino, официально приступит к...
Читать статью

Почему Канны ввели запрет на откровенные наряды на красной дорожке?

Новость из категории «шок»: в преддверии Каннского кинофестиваля 2025 года организаторы совершили немыслимое — запретили то, что многие считают его визитной карточкой, а именно откровенные наряды на красной дорожке. В этом году дресс-код для в...
Читать статью

Гленн Мартенс готовит дебютную кутюрную коллекцию для Maison Margiela

В июле этого года бельгийский дизайнер Гленн Мартенс покажет свою первую кутюрную коллекцию в статусе креативного директора Maison Margiela. Показ линейки Artisanal сезона осень-зима 2025 состоится в рамках Парижской недели высокой моды, котор...
Читать статью

Банана-мэн: Джон Грайз — звезда новой рекламной кампании Jacquemus

Французский модный дом Jacquemus представил новую рекламную кампанию Going Bananas For Jon, лицом которой стал актёр Джон Грайз, прославившийся после роли в сериале «Белый лотос». Лимитированная коллекция посвящена открытию бутика бренда в Ка...
Читать статью

Все на пляж: сеть Estelle Adony представила новые летние коллекции в ГУМе

У приближающегося лета есть один важный признак — презентация новых пляжных коллекций во флагманском бутике Estelle Adony в ГУМе. Заранее ощутить солнечное настроение помог эффектный показ. Модели демонстрировали звёздным гостям образы от Este...
Читать статью