Gucci расширяет свою модную вселенную и перезапускает линию косметики. Алессандро Микеле считает, что она будет продолжать эстетику бренда вместе с линиями одежды и парфюмерии. Начать решили с яркой коллекции помад в футлярах в ретро–стиле. Лицом рекламной кампании Алессандро выбрал Дани Миллер, лидера панк–группы Surfbort. А в качестве визажиста завербовал знаменитого Томаса де Клюйвера. Эпатажный кампейн уже гуляет по сети, а пользователи активно обсуждают улыбку Дани.
Старт продаж новой коллекции назначен на 28 мая на Harrods.com . Часть её можно будет приобрести раньше в некоторых бутиках Gucci в Нью–Йорке. Ожидается, что помады будут стоить около $ 38. Линейку, разумеется, будут расширять.
Комментарии