Gucci повысил цены, чтобы выжить в кризис
Пандемия больно ударила по брендам одежды и многим торговым компаниям. Несколько месяцев магазины были закрыты, а ритейлеры, тем не менее вынуждены были платить аренду и заработную плату сотрудникам компаний. Как результат — ушедшие с рынка бренды и закрытые бутики. Те, кто остался, пытаются выжить. Кризис коснулся даже люксовых брендов, например, Gucci повысил цены на некоторые модели сумок в магазинах Италии, Великобритании и Китая. Официального объявления о повышении стоимости изделий не было, но аналитики из финансовой компании Jefferies в ходе исследования рынка люксовых товаров обнаружили разницу с докризисными показателями в 5-9%.
Пока повышение коснулось отдельных моделей — в частности, сумок Dionysus и Zumi. Однако, возможно, практика распространится и на остальные изделия бренда. Пресс-секретарь главы люксового конгломерата Kering Франсуа Пино, которому принадлежит Gucci, отказалась прокомментировать ситуацию, но и без официальных заявлений ясно, что компания пытается таким образом бороться с последствиями локдауна.
Кстати, Gucci — не первый люксовый бренд, повысивший цены. В мае ценники на все аксессуары из кожи переписали в Chanel.
Источник фото: Gucci