Gucci повысил цены, чтобы выжить в кризис

Пандемия больно ударила по брендам одежды и многим торговым компаниям. Несколько месяцев магазины были закрыты, а ритейлеры, тем не менее вынуждены были платить аренду и заработную плату сотрудникам компаний. Как результат — ушедшие с рынка бренды и закрытые бутики. Те, кто остался, пытаются выжить. Кризис коснулся даже люксовых брендов, например, Gucci повысил цены на некоторые модели сумок в магазинах Италии, Великобритании и Китая. Официального объявления о повышении стоимости изделий не было, но аналитики из финансовой компании Jefferies в ходе исследования рынка люксовых товаров обнаружили разницу с докризисными показателями в 5-9%.

Gucci сумка Dionysus

Gucci сумка Zumi

Пока повышение коснулось отдельных моделей — в частности, сумок Dionysus и Zumi. Однако, возможно, практика распространится и на остальные изделия бренда. Пресс-секретарь главы люксового конгломерата Kering Франсуа Пино, которому принадлежит Gucci, отказалась прокомментировать ситуацию, но и без официальных заявлений ясно, что компания пытается таким образом бороться с последствиями локдауна. 

Кстати, Gucci — не первый люксовый бренд, повысивший цены. В мае ценники на все аксессуары из кожи переписали в Chanel.

Источник фото: Gucci 

Фабрицио Курчи — новый CEO Marcolin Group

Фабрицио Курчи Совет директоров Marcolin Group, одной из ведущих мировых компаний в области производства очков, объявил о новом члене своей команды. Место генерального директора и менеджера компании занял Фабрицио Курчи. Ранее он был CEO одной ...
Читать статью

Почему люксовые бренды по-прежнему интересны поколению соцсетей?

Донателла Версаче Vogue ведёт статистику просмотров новостей и коллекций различных брендов. Этот индекс демонстрирует интерес пользователей к тем или иным маркам. Что интересно, больше всего кликов и просмотров собрали Versace, Valentino и Alex...
Читать статью

Эксперты прогнозируют рост эмиграции россиян

На фоне последних событий в экономике всё больше россиян могут задуматься о переезде в другую страну. Кризис из-за пандемии коронавируса, сложности для предпринимателей и просто рост «эмигрантских» настроений могут существенно увеличить число ...
Читать статью

Глянец под ударом: бренды сократили расходы на рекламу до 80%

Не секрет, что, приобретая модный журнал, вы вместе со статьями редакции и подборками стилистов получаете до 50% рекламы на его страницах. Красивые фотосессии, развороты и баннеры — обязательная часть fashion-прессы. Но пандемия коронавируса м...
Читать статью

LVMH может отказаться от покупки Tiffany & Co.

Несколько месяцев назад LVMH и ювелирный бренд Tiffany & Co. заключили сделку. Покупка американского бренда могла стать самой дорогой в истории модных слияний и поглощений. Французский концерн готов был выплатить владельцам Tiffany & Co. $16,2...
Читать статью

Аукционный дом Sotheby’s терпит убытки

Sotheby’s столкнулся с серьёзными финансовыми проблемами! В ближайшее время известный аукционный дом может и вовсе закрыться. По данным издания The Wall Street Journal, сейчас у компании резко сократилась прибыль: только в первом полугодии 202...
Читать статью

Выручка Kering Group упала на 4% в четвёртом квартале прошлого года

Кажется, планы конгломерата провалились! Выручка Kering Group упала на 4% в четвертом квартале прошлого года. Глава компании Франсуа-Анри Пино не унывает и отметил обратное: по его словам доходы конгломерата в Азиатско-Тихоокеанском регионе и ...
Читать статью

Бернар Арно нацелен установить семейный контроль над LVMH

Бернар Арно продолжает работать над семейным контролем крупного конгломерата LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton. Теперь глава компании выдвинул кандидатуры ещё двух своих сыновей в совет директоров конгломерата. Места займут: 31-летний Алек...
Читать статью

Cartier будет поддерживать «хороших» предпринимателей

Cartier старается помогать активным предпринимателям по всему миру. Особенно тем, кто оказывает положительное влияние на общество. Для осуществления своих целей бренд решил запустить программу Cartier Women's Initiative, а в 2021 году через ин...
Читать статью

Disney получит полный контроль над Hulu примерно за $8,61 миллиарда

Теперь официально! The Walt Disney Company выкупают долю сервиса Hulu у NBCUniversal от Comcast. Стало известно, что оставшиеся 33% акций онлайн-кинотеатра обойдутся компании с мировым именем примерно в $8,61 млрд. Представители компании уже ...
Читать статью