GXVE — так называется новый бренд декоративной косметики, который выпустила Гвен Стефани. Дело в том, что звезда подписывает своё имя только «G» и «X», и так родилась эта аббревиатура. Ассортимент включает палитру теней для век, карандаш для глаз, праймер и, конечно же, помаду, вдохновлённую фирменными алыми губами Стефани. Помаду предлагают в трёх финишах-текстурах: матовом, атласном и жидком. Стоит косметика от $28 до $48 и будет доступна к заказу онлайн с 3 марта, а в некоторых магазинах косметики она появится через неделю после интернет-старта. Все продукты являются веганскими и соответствуют стандартам чистоты.
52-летняя судья шоу «Голос» объявила о важных новостях в Instagram, разместив милое ретро-видео о том, как она делает себе макияж начиная с 1997 года, когда она была солисткой легендарной группы No Doubt, и сейчас. Изменилось многое, но только не фирменный блонд и красная помада. Визажист Кэнди Джонсон прокомментировала эту запись так: «Помните, когда я спросила вас, кем бы вы были вместо музыканта, и вы сказали “визажистом”».
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Гвен Стефани действительно раньше работала визажистом в торговом центре, когда росла в Анахайме, штат Калифорния. И как говорит певица, это положило начало её одержимости красотой. А в первые дни No Doubt певица не сотрудничала со стилистами и визажистами, а делала макияж для интервью, музыкальных клипов и выступлений сама. Она также рассказала, что её косметический бренд появился давно и это была одна из причин, по которой она так долго держала в секрете свой фирменный цвет губ.
«Всю мою жизнь люди спрашивали меня: “Какой цвет помады у тебя на губах?” Это был вопрос номер один, который был за всю мою карьеру… И я никогда не говорила, какого цвета у меня была помада, никогда. Я не знаю почему, но я думаю, что должно было быть так, чтобы однажды я это сделала, — поделилась звезда. — Нет никого, кто мог бы приблизиться к более аутентичному макияжу, чем я, когда дело доходит до линии косметики, потому что это то, чем я занимаюсь всю свою жизнь».
Косметика GXVE
GXVE запускается в партнёрстве с Никки Эслами, основателем и генеральным директором New Theory Ventures, компании, которая, согласно её веб-сайту, «представляет собой преобразующую и социально сознательную венчурную фирму, созданную предпринимателями из индустрии красоты, личной гигиены и технологий, которые верят, что “преуспевать и делать добро” — это не взаимоисключающие понятия». Рок-звезда пополнила ряды других женщин-музыкантов со своими косметическими брендами, включая Ариану Гранде, Селену Гомес и Леди Гагу. Кроме того, Гвен Стефани в 2004 году запускала модный лейбл L.A.M.B., а в 2007-м свой первый аромат L by L.A.M.B. Она также была лицом рекламных кампаний L’Oréal, Revlon и Urban Decay.
Источник фото: GXVE
Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10
Комментарии