Секция статей

mainstyle logo

Гвен Стефани запустила линию косметики GXVE, чтобы мы тоже могли делать идеальные красные губы

Гвен Стефани запустила линию косметики GXVE, чтобы мы тоже могли делать идеальные красные губы

GXVE — так называется новый бренд декоративной косметики, который выпустила Гвен Стефани. Дело в том, что звезда подписывает своё имя только «G» и «X», и так родилась эта аббревиатура. Ассортимент включает палитру теней для век, карандаш для глаз, праймер и, конечно же, помаду, вдохновлённую фирменными алыми губами Стефани. Помаду предлагают в трёх финишах-текстурах: матовом, атласном и жидком. Стоит косметика от $28 до $48 и будет доступна к заказу онлайн с 3 марта, а в некоторых магазинах косметики она появится через неделю после интернет-старта. Все продукты являются веганскими и соответствуют стандартам чистоты.

52-летняя судья шоу «Голос» объявила о важных новостях в Instagram, разместив милое ретро-видео о том, как она делает себе макияж начиная с 1997 года, когда она была солисткой легендарной группы No Doubt, и сейчас. Изменилось многое, но только не фирменный блонд и красная помада. Визажист Кэнди Джонсон прокомментировала эту запись так: «Помните, когда я спросила вас, кем бы вы были вместо музыканта, и вы сказали “визажистом”».

 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 

Публикация от GXVE (@gxvebeauty)

 

Гвен Стефани действительно раньше работала визажистом в торговом центре, когда росла в Анахайме, штат Калифорния. И как говорит певица, это положило начало её одержимости красотой. А в первые дни No Doubt певица не сотрудничала со стилистами и визажистами, а делала макияж для интервью, музыкальных клипов и выступлений сама. Она также рассказала, что её косметический бренд появился давно и это была одна из причин, по которой она так долго держала в секрете свой фирменный цвет губ.

«Всю мою жизнь люди спрашивали меня: “Какой цвет помады у тебя на губах?” Это был вопрос номер один, который был за всю мою карьеру… И я никогда не говорила, какого цвета у меня была помада, никогда. Я не знаю почему, но я думаю, что должно было быть так, чтобы однажды я это сделала, — поделилась звезда. — Нет никого, кто мог бы приблизиться к более аутентичному макияжу, чем я, когда дело доходит до линии косметики, потому что это то, чем я занимаюсь всю свою жизнь».

Косметика GXVEКосметика GXVE

GXVE запускается в партнёрстве с Никки Эслами, основателем и генеральным директором New Theory Ventures, компании, которая, согласно её веб-сайту, «представляет собой преобразующую и социально сознательную венчурную фирму, созданную предпринимателями из индустрии красоты, личной гигиены и технологий, которые верят, что “преуспевать и делать добро” — это не взаимоисключающие понятия». Рок-звезда пополнила ряды других женщин-музыкантов со своими косметическими брендами, включая Ариану Гранде, Селену Гомес и Леди Гагу. Кроме того, Гвен Стефани в 2004 году запускала модный лейбл L.A.M.B., а в 2007-м свой первый аромат L by L.A.M.B. Она также была лицом рекламных кампаний L’Oréal, Revlon и Urban Decay.

Источник фото: GXVE

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

 

Комментарии

Оставить комментарий
Закрыть
Вы можете оставить отзыв
Ваше имя:
Email:
Введите комментарий:
Показать еще

На сайте исользуются файлы cookies, они делают его удобнее. Посещая страницы сайта, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности, Политикой обработки персональных данных и передачей файлов cookies третьим лицам. Ознакомиться с Политикой и понять, зачем нужны файлы cookies и как прекратить сбор данных, можно здесь.

ок

Ваше сообщение было успешно отправлено нам. Спасибо!