Игра на контрастах: Le Journal Intime представил новую капсулу белья Black&White

Долгое время нижнее женское белье ассоциировалось с выпирающими косточками, неудобной посадкой, врезающимися деталями и неприятным прикосновением к телу. Несколько часов в подобных вещах казались истинной пыткой, так что комплекты оставались в гардеробе лишь для «особого случая». Однако с российским брендом технологичного fashion-белья с нежным названием Le Journal Intime каждый день станет особенным.

Новая контрастная капсула Black&White вспоминает вечную классику, а также противостояние «инь и янь». Только вам решать, какое именно белье идеально впишется в повседневный образ или подойдёт для встречи с бойфрендом. Белый и чёрный цвет смотрятся ярко за счёт своей тональности, но при этом упрощают процесс ежедневного выбора. Каждый бюстгальтер и трусики сделаны из компрессионного мелкоячеистого сетчатого трикотажа power-net, который идеально соприкасается с телом и подчеркивает естественную красоту каждого изгиба. Широкие лямки бюста обеспечивают надёжную посадку, а широкая резинка с логотипом поддерживает снизу. Уже сейчас коллекцию можно приобрести в фирменных магазинах и на официальном сайте компании.

 

Источник фото: Le Journal Intime

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

Хейли Бибер снялась в эффектном нижнем белье для праздничной кампании Victoria's Secret

Праздничная кампания Victoria's Secret наконец-то увидела свет и вам стоит приготовиться, потому что она просто потрясающая! Хейли Бибер присоединилась к составу из 25 моделей, ставших частью нового праздничного контента для популярного бренда...
Читать статью

Дуа Липа получила «обувной "Оскар"» — награду Footwear News Achievement Awards

Дуа Липа вновь подтвердила свой статус международной мегазвезды, когда 30 ноября ей была вручена премия «Коллекция года» на ежегодной церемонии Footwear News Achievement Awards в Нью-Йорке. Исполнительницу встретили горячими аплодисментами на ...
Читать статью

Balenciaga не будет судиться из-за скандальной рекламной кампании с детьми

Balenciaga выпустил официальное заявление по поводу споров, разгоревшихся вокруг их недавней рекламной кампании с участием детей и БДСМ-атрибутов. Релиз описывает действия, которые бренд планирует предпринять, чтобы извлечь уроки из своих ошиб...
Читать статью

Gucci отдал дань уважения Алессандро Микеле кампанией Cosmogonie с его лучшими творениями

Gucci и Алессандро Микеле недавно расстались, но это не помешало Дому почтить одну из лучших его работ в виде представленной кампании Cosmogonie. Бренд привлёк дуэт фотографов Mert & Marcus, чтобы запечатлеть последние и лучшие работы Микеле н...
Читать статью

Объявлен главный цвет 2023 года

С началом декабря многие из нас подводят итоги, настраиваются на новый лад и проецируют своё видение на будущий год. Вот и институт цвета Pantone сделал свой выбор на 2023-й, назвав главный оттенок — Viva Magenta. На первый взгляд можно подума...
Читать статью

Ralph Lauren выпустил первый анимационный фильм

14 августа на YouTube состоялась премьера анимационного фильма The Polo Bear Chronicles: Operation Black Tie от легендарного бренда Ralph Lauren. Это дебютный мультфильм компании, и главную роль в нём играет знаменитый Polo Bear — символ бренд...
Читать статью

Анна Винтур присмотрела преемницу в Vogue

Хлои Малл — главная претендентка на пост главного редактора американского Vogue после ухода легендарной Анны Винтур. Если вы не знакомы с ней, то 39-летняя Хлои — дочь актрисы Кэндис Берген и французского режиссёра Луи Маля, сейчас занимает до...
Читать статью

Спорт-шик: Зендея представила свою первую коллекцию кроссовок

Зендея впервые выступила в роли дизайнера, создав собственную модель кроссовок в коллаборации со швейцарским брендом On. Новинка под названием Cloudzone Moon станет частью осенней коллекции 2025 года. «В этой коллекции есть что-то очень личное...
Читать статью

Chopard представил ювелирную версию Лабубу

Швейцарский люксовый бренд Chopard объявил о неожиданной коллаборации с китайской компанией Pop Mart, создавшей всемирно известных персонажей Лабубу. Лимитированная серия ювелирных фигурок Ice Cube приурочена к традиционному китайскому праздни...
Читать статью

Chanel подтвердил утечку данных своих клиентов

Французский модный дом Chanel сообщил о несанкционированном доступе к базе данных клиентов в США. В официальном письме покупателям бренд уведомил о произошедшем инциденте, отметив, что «некоторые клиентские данные оказались скомпрометированы»....
Читать статью