Игра на контрастах: Le Journal Intime представил новую капсулу белья Black&White

Долгое время нижнее женское белье ассоциировалось с выпирающими косточками, неудобной посадкой, врезающимися деталями и неприятным прикосновением к телу. Несколько часов в подобных вещах казались истинной пыткой, так что комплекты оставались в гардеробе лишь для «особого случая». Однако с российским брендом технологичного fashion-белья с нежным названием Le Journal Intime каждый день станет особенным.

Новая контрастная капсула Black&White вспоминает вечную классику, а также противостояние «инь и янь». Только вам решать, какое именно белье идеально впишется в повседневный образ или подойдёт для встречи с бойфрендом. Белый и чёрный цвет смотрятся ярко за счёт своей тональности, но при этом упрощают процесс ежедневного выбора. Каждый бюстгальтер и трусики сделаны из компрессионного мелкоячеистого сетчатого трикотажа power-net, который идеально соприкасается с телом и подчеркивает естественную красоту каждого изгиба. Широкие лямки бюста обеспечивают надёжную посадку, а широкая резинка с логотипом поддерживает снизу. Уже сейчас коллекцию можно приобрести в фирменных магазинах и на официальном сайте компании.

 

Источник фото: Le Journal Intime

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

Хейли Бибер снялась в эффектном нижнем белье для праздничной кампании Victoria's Secret

Праздничная кампания Victoria's Secret наконец-то увидела свет и вам стоит приготовиться, потому что она просто потрясающая! Хейли Бибер присоединилась к составу из 25 моделей, ставших частью нового праздничного контента для популярного бренда...
Читать статью

Дуа Липа получила «обувной "Оскар"» — награду Footwear News Achievement Awards

Дуа Липа вновь подтвердила свой статус международной мегазвезды, когда 30 ноября ей была вручена премия «Коллекция года» на ежегодной церемонии Footwear News Achievement Awards в Нью-Йорке. Исполнительницу встретили горячими аплодисментами на ...
Читать статью

Balenciaga не будет судиться из-за скандальной рекламной кампании с детьми

Balenciaga выпустил официальное заявление по поводу споров, разгоревшихся вокруг их недавней рекламной кампании с участием детей и БДСМ-атрибутов. Релиз описывает действия, которые бренд планирует предпринять, чтобы извлечь уроки из своих ошиб...
Читать статью

Gucci отдал дань уважения Алессандро Микеле кампанией Cosmogonie с его лучшими творениями

Gucci и Алессандро Микеле недавно расстались, но это не помешало Дому почтить одну из лучших его работ в виде представленной кампании Cosmogonie. Бренд привлёк дуэт фотографов Mert & Marcus, чтобы запечатлеть последние и лучшие работы Микеле н...
Читать статью

Объявлен главный цвет 2023 года

С началом декабря многие из нас подводят итоги, настраиваются на новый лад и проецируют своё видение на будущий год. Вот и институт цвета Pantone сделал свой выбор на 2023-й, назвав главный оттенок — Viva Magenta. На первый взгляд можно подума...
Читать статью

Донателла Версаче презентовала последнюю кампанию в статусе главы Versace

Донателла Версаче представила свою последнюю рекламную кампанию в роли креативного директора Versace. Съёмки провели знаменитые фотографы Мерт Алас и Маркус Пигготт, которые воплотили в кадрах яркую эстетику бренда. «В этой кампании мы хоте...
Читать статью

Джонатан Андерсон взялся за перезагрузку своего именного бренда JW Anderson

Джонатан Андерсон сообщил о грядущем перезапуске своего бренда JW Anderson. Теперь основное внимание будет уделяться искусству, интерьерам и ремёслам. Уже в августе-сентябре магазины в Лондоне и Милане временно закроются на реконструкцию, а за...
Читать статью

Estelle Adony открыли арт-пространство в ТЦ Неглинная

Сеть салонов женского белья Estelle Adony представила выставку «ПроСТРАНСТВИЯ ощущений» — атмосферное арт-пространство, открывшееся на втором этаже ТЦ Неглинная. Этот проект приглашает женщин замедлиться, отвлечься от суеты города и заглянуть ...
Читать статью

Анна Винтур покидает пост главного редактора американского Vogue спустя 37 лет

Анна Винтур уходит с поста главного редактора американского издания Vogue, который она занимала с 1988 года. За это время она превратила журнал в один из главных рупоров мировой моды и стала символом индустрии, с которой ассоциируется даже виз...
Читать статью

На аукционе Sotheby's выставят легендарную сумку самой Джейн Биркин

10 июля в рамках парижской Недели моды состоятся торги Paris Fashion Icons, где будет представлен уникальный лот — оригинальная сумка Hermès Birkin, принадлежавшая самой Джейн Биркин. Этот культовый аксессуар был создан в 1984 году спец...
Читать статью