Игра на контрастах: Le Journal Intime представил новую капсулу белья Black&White

Долгое время нижнее женское белье ассоциировалось с выпирающими косточками, неудобной посадкой, врезающимися деталями и неприятным прикосновением к телу. Несколько часов в подобных вещах казались истинной пыткой, так что комплекты оставались в гардеробе лишь для «особого случая». Однако с российским брендом технологичного fashion-белья с нежным названием Le Journal Intime каждый день станет особенным.

Новая контрастная капсула Black&White вспоминает вечную классику, а также противостояние «инь и янь». Только вам решать, какое именно белье идеально впишется в повседневный образ или подойдёт для встречи с бойфрендом. Белый и чёрный цвет смотрятся ярко за счёт своей тональности, но при этом упрощают процесс ежедневного выбора. Каждый бюстгальтер и трусики сделаны из компрессионного мелкоячеистого сетчатого трикотажа power-net, который идеально соприкасается с телом и подчеркивает естественную красоту каждого изгиба. Широкие лямки бюста обеспечивают надёжную посадку, а широкая резинка с логотипом поддерживает снизу. Уже сейчас коллекцию можно приобрести в фирменных магазинах и на официальном сайте компании.

 

Источник фото: Le Journal Intime

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

Хейли Бибер снялась в эффектном нижнем белье для праздничной кампании Victoria's Secret

Праздничная кампания Victoria's Secret наконец-то увидела свет и вам стоит приготовиться, потому что она просто потрясающая! Хейли Бибер присоединилась к составу из 25 моделей, ставших частью нового праздничного контента для популярного бренда...
Читать статью

Дуа Липа получила «обувной "Оскар"» — награду Footwear News Achievement Awards

Дуа Липа вновь подтвердила свой статус международной мегазвезды, когда 30 ноября ей была вручена премия «Коллекция года» на ежегодной церемонии Footwear News Achievement Awards в Нью-Йорке. Исполнительницу встретили горячими аплодисментами на ...
Читать статью

Balenciaga не будет судиться из-за скандальной рекламной кампании с детьми

Balenciaga выпустил официальное заявление по поводу споров, разгоревшихся вокруг их недавней рекламной кампании с участием детей и БДСМ-атрибутов. Релиз описывает действия, которые бренд планирует предпринять, чтобы извлечь уроки из своих ошиб...
Читать статью

Gucci отдал дань уважения Алессандро Микеле кампанией Cosmogonie с его лучшими творениями

Gucci и Алессандро Микеле недавно расстались, но это не помешало Дому почтить одну из лучших его работ в виде представленной кампании Cosmogonie. Бренд привлёк дуэт фотографов Mert & Marcus, чтобы запечатлеть последние и лучшие работы Микеле н...
Читать статью

Объявлен главный цвет 2023 года

С началом декабря многие из нас подводят итоги, настраиваются на новый лад и проецируют своё видение на будущий год. Вот и институт цвета Pantone сделал свой выбор на 2023-й, назвав главный оттенок — Viva Magenta. На первый взгляд можно подума...
Читать статью

Бельевой дом Lise Charmel открыл флагманский бутик в ГУМе

На днях в ГУМе, вслед за культовым парижским магазином бренда на Рю дю Шерш-Миди, в ГУМе открылся флагманский бутик Lise Charmel. Теперь у легендарной бельевой марки появилось своё приватное пространство — элегантное, светлое и, конечно же, оф...
Читать статью

Новый, стильный, мужской: как прошла презентация нового бренда Alex Bakh

На днях в одном из креативных пространств Москвы прошла презентация нового бренда мужской одежды класса люкс. Его основатель Александр Бахмацкий прошёл путь от многолетней успешной финансовой карьеры в международных компаниях «Большой четвёрки...
Читать статью

Бейонсе вернётся на Met Gala впервые за десять лет

Организаторы Met Gala объявили имена новых сопредседательниц — и в этом году ими станут Бейонсе, Николь Кидман и Винус Уильямс. В компании с Анной Винтур именно они возглавят главное модное событие мая. Тема выставки, объявленная ещё в ноябре,...
Читать статью

Креативный директор Versace Дарио Витале уже покинул свой пост

Дарио Витале, который занял пост креативного директора Versace всего в марте этого года, покинул модный дом. Решение стало известно всего через два дня после завершения сделки, по которой Versace перешёл под контроль Prada Group. Сам бренд под...
Читать статью

Pantone назвали главный цвет 2026 года

Институт Pantone представил цвет 2026 года, и впервые с конца 1990-х выбор пал на оттенок белого — Cloud Dancer, что можно перевести как «Облачный танцор». «В эпоху перемен, когда мы заново определяем своё будущее и своё место в мире, Panto...
Читать статью