Ирина Шейк стала лицом Furla

Новая рекламная кампания итальянского бренда аксессуаров Furla исследует типично итальянские понятия. Русская топ-модель Ирина Шейк и её партнёр по съёмкам аргентинец Николас Рипола рассуждают, что же такое Amore (Любовь), Modernita (Актуальность), Eleganza (Элегантность), Design (Дизайн), Colore (Цвет) и, конечно, Italiana. Такой интернациональный набор будто бы подчёркивает космополитичность бренда — да, он из Италии, но ведь всем нам понятны эти общие ценности. Рекламная кампания, снятая фотографом Джампаоло Сгура, получилась по-итальянски живой, ироничной и яркой.

«Моя сумка знает обо мне всё, — говорит Ирина, доставая из неё разные мелочи. — Она хранит мои секреты и личные вещи. Упс… порой очень личные! Мне нравится, что можно не быть элегантной, а чувствовать себя элегантной».

Модели предлагают сразу несколько ипостасей современных женщины и мужчины. Чёрно-белая классика для деловых образов, кэжуальные варианты на каждый день в тёплых тонах и яркие задорные сумочки разных цветов — для смены образов и просто для настроения. Так Furla хочет показать, что с помощью аксессуаров можно легко привнести в повседневную жизнь краски и радость.

 
 

Кендалл Дженнер представила рекламную кампанию с Liu Jo в честь 25-летия бренда

Итальянский бренд Liu Jo начинает год празднования юбилея, 25-летия с даты основания, громким событием — лицом новой рекламной компании стала Кендалл Дженнер. Примечательно, что топ-модель родилась в этом же, 1995 году, о чём и сообщает надпис...
Читать статью

Меган Маркл будет выпускать одежду с Givenchy

Не успел весь мир обсудить смелый шаг пары принца Гарри и Меган Маркл, которым они отказались от королевский обязанностей и решили стать финансово независимыми, как появились сообщения о том, что Меган готовит совместный проект с модным домом ...
Читать статью

Дженнифер Лопес стала лицом новой кампании Versace

Дружба Джей Ло и дома Versace продолжается. В новой рекламной кампании сезона весна-лето 2020 она играет роль знаменитости, «застрявшей» в виртуальном мире. По задумке кампания призвана отразить провокационную власть интернета и исследовать ра...
Читать статью

Рами Малек стал новым лицом бренда Saint Laurent

В качестве лица рекламной кампании новой весенне-летней коллекции дизайнер бренда Saint Laurent Энтони Ваккарелло выбрал известного актёра Рами Малека. Нам он прежде всего знаком по главной роли в фильме "Богемская рапсодия". Головокружительны...
Читать статью

MAX&Co знает, что дарить

MAX&Co решили помочь нам с предновогодним мучительным выбором подарков и выпустили коллекцию аксессуаров, которые пригодятся буквально всем. Кто из нас не любит путешествовать? Вряд ли такие найдутся. Поэтому стильные дорожные аксессуары стану...
Читать статью

Донателла Версаче презентовала последнюю кампанию в статусе главы Versace

Донателла Версаче представила свою последнюю рекламную кампанию в роли креативного директора Versace. Съёмки провели знаменитые фотографы Мерт Алас и Маркус Пигготт, которые воплотили в кадрах яркую эстетику бренда. «В этой кампании мы хоте...
Читать статью

Джонатан Андерсон взялся за перезагрузку своего именного бренда JW Anderson

Джонатан Андерсон сообщил о грядущем перезапуске своего бренда JW Anderson. Теперь основное внимание будет уделяться искусству, интерьерам и ремёслам. Уже в августе-сентябре магазины в Лондоне и Милане временно закроются на реконструкцию, а за...
Читать статью

Estelle Adony открыли арт-пространство в ТЦ Неглинная

Сеть салонов женского белья Estelle Adony представила выставку «ПроСТРАНСТВИЯ ощущений» — атмосферное арт-пространство, открывшееся на втором этаже ТЦ Неглинная. Этот проект приглашает женщин замедлиться, отвлечься от суеты города и заглянуть ...
Читать статью

Анна Винтур покидает пост главного редактора американского Vogue спустя 37 лет

Анна Винтур уходит с поста главного редактора американского издания Vogue, который она занимала с 1988 года. За это время она превратила журнал в один из главных рупоров мировой моды и стала символом индустрии, с которой ассоциируется даже виз...
Читать статью

На аукционе Sotheby's выставят легендарную сумку самой Джейн Биркин

10 июля в рамках парижской Недели моды состоятся торги Paris Fashion Icons, где будет представлен уникальный лот — оригинальная сумка Hermès Birkin, принадлежавшая самой Джейн Биркин. Этот культовый аксессуар был создан в 1984 году спец...
Читать статью