Ирина Шейк стала лицом Furla

Новая рекламная кампания итальянского бренда аксессуаров Furla исследует типично итальянские понятия. Русская топ-модель Ирина Шейк и её партнёр по съёмкам аргентинец Николас Рипола рассуждают, что же такое Amore (Любовь), Modernita (Актуальность), Eleganza (Элегантность), Design (Дизайн), Colore (Цвет) и, конечно, Italiana. Такой интернациональный набор будто бы подчёркивает космополитичность бренда — да, он из Италии, но ведь всем нам понятны эти общие ценности. Рекламная кампания, снятая фотографом Джампаоло Сгура, получилась по-итальянски живой, ироничной и яркой.

«Моя сумка знает обо мне всё, — говорит Ирина, доставая из неё разные мелочи. — Она хранит мои секреты и личные вещи. Упс… порой очень личные! Мне нравится, что можно не быть элегантной, а чувствовать себя элегантной».

Модели предлагают сразу несколько ипостасей современных женщины и мужчины. Чёрно-белая классика для деловых образов, кэжуальные варианты на каждый день в тёплых тонах и яркие задорные сумочки разных цветов — для смены образов и просто для настроения. Так Furla хочет показать, что с помощью аксессуаров можно легко привнести в повседневную жизнь краски и радость.

 
 

Кендалл Дженнер представила рекламную кампанию с Liu Jo в честь 25-летия бренда

Итальянский бренд Liu Jo начинает год празднования юбилея, 25-летия с даты основания, громким событием — лицом новой рекламной компании стала Кендалл Дженнер. Примечательно, что топ-модель родилась в этом же, 1995 году, о чём и сообщает надпис...
Читать статью

Меган Маркл будет выпускать одежду с Givenchy

Не успел весь мир обсудить смелый шаг пары принца Гарри и Меган Маркл, которым они отказались от королевский обязанностей и решили стать финансово независимыми, как появились сообщения о том, что Меган готовит совместный проект с модным домом ...
Читать статью

Дженнифер Лопес стала лицом новой кампании Versace

Дружба Джей Ло и дома Versace продолжается. В новой рекламной кампании сезона весна-лето 2020 она играет роль знаменитости, «застрявшей» в виртуальном мире. По задумке кампания призвана отразить провокационную власть интернета и исследовать ра...
Читать статью

Рами Малек стал новым лицом бренда Saint Laurent

В качестве лица рекламной кампании новой весенне-летней коллекции дизайнер бренда Saint Laurent Энтони Ваккарелло выбрал известного актёра Рами Малека. Нам он прежде всего знаком по главной роли в фильме "Богемская рапсодия". Головокружительны...
Читать статью

MAX&Co знает, что дарить

MAX&Co решили помочь нам с предновогодним мучительным выбором подарков и выпустили коллекцию аксессуаров, которые пригодятся буквально всем. Кто из нас не любит путешествовать? Вряд ли такие найдутся. Поэтому стильные дорожные аксессуары стану...
Читать статью

Пьерпаоло Пиччоли назначен новым креативным директором Balenciaga

19 мая 2025 года модный дом Balenciaga объявил о назначении Пьерпаоло Пиччоли на должность креативного директора. Он сменит на этом посту Демну Гвасалию, который переходит в Gucci. Пиччоли, ранее возглавлявший Valentino, официально приступит к...
Читать статью

Почему Канны ввели запрет на откровенные наряды на красной дорожке?

Новость из категории «шок»: в преддверии Каннского кинофестиваля 2025 года организаторы совершили немыслимое — запретили то, что многие считают его визитной карточкой, а именно откровенные наряды на красной дорожке. В этом году дресс-код для в...
Читать статью

Гленн Мартенс готовит дебютную кутюрную коллекцию для Maison Margiela

В июле этого года бельгийский дизайнер Гленн Мартенс покажет свою первую кутюрную коллекцию в статусе креативного директора Maison Margiela. Показ линейки Artisanal сезона осень-зима 2025 состоится в рамках Парижской недели высокой моды, котор...
Читать статью

Банана-мэн: Джон Грайз — звезда новой рекламной кампании Jacquemus

Французский модный дом Jacquemus представил новую рекламную кампанию Going Bananas For Jon, лицом которой стал актёр Джон Грайз, прославившийся после роли в сериале «Белый лотос». Лимитированная коллекция посвящена открытию бутика бренда в Ка...
Читать статью

Все на пляж: сеть Estelle Adony представила новые летние коллекции в ГУМе

У приближающегося лета есть один важный признак — презентация новых пляжных коллекций во флагманском бутике Estelle Adony в ГУМе. Заранее ощутить солнечное настроение помог эффектный показ. Модели демонстрировали звёздным гостям образы от Este...
Читать статью