Ирина Шейк стала лицом новой коллекции Бейонсе для бренда Ivy Park совместно с Adidas

Русская икона подиума вновь ошеломляет аудиторию, демонстрируя миру свою точёную фигуру. Конечно, речь идёт о высокой и женственной красотке Ирине Шейк, которая воспевает этим летом любовь к ярким неоновым оттенкам. Топ-модель стала лицом уже шестой по счёту совместной коллекции Бейонсе под брендом Ivy Park со спортивной маркой Adidas, которая точно разбавит цветом даже самые серые будни. Линейка с лаконичным названием Ivytopia увидит свет уже 21 июля на официальном сайте и в фирменных бутиках Adidas.

Инклюзивные и гендерно-нейтральные модели будут представлена в размерах от XXXS до XXXXL, а их цена варьируется от $30 до $200. Безусловно, каждая девушка найдёт подходящий образ на свой вкус, независимо от параметров фигуры. Ирина Шейк остановилась на ярком салатовом полуспортивном топе, бикини с завышенной талией и струящемся кимоно, которое добавило наряду особенную лёгкость. Адут Акеч Биор, Джоан Смоллс, Харви Ньютон-Хейдон и Альва Клэр также стали частью рекламной кампании, которую уже описали как «коллективную связь после выхода из периода изоляции».

Ivy Park x Adidas

«Ivytopia представляет возможности этого путешествия друг с другом, мечтая и исследуя наш безграничный потенциал. Это новое начало для коллективного исцеления и исследования наших собственных возможностей. Ivy Park использует это футуристическое, но сюрреалистическое повествование, чтобы подтвердить тот факт, что благодаря оптимизму и воображению мы можем создать свою собственную Ivytopia. Ivytopia — это про то, как важно преодолевать трудное время вместе и принять свет в конце тоннеля с сияющей надеждой на лучшее. Пришло время появиться и заново открыть для себя окружающий мир», — сказано в официальном заявлении Adidas.

Впервые коллекция, на удивление вдохновлённая ковидом, была анонсировала в прошлом месяце в интервью 40-летней R&B-дивы для июльского номера британского Vogue. В любом случае мы разделяем желание добавить в жизнь больше ярких красок и наконец-то выйти из состояния вынужденной самоизоляции.

Источник фото: Архивы пресс-служб

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

Dior угрожает Valentino судом и требует €100 000

8 июля модный дом Valentino устроил показ на Испанской лестнице в Риме. Пьерпаоло Пиччоли провозгласил возвращение к корням и провёл шоу в городе, где и основал марку маэстро Валентино Гаравани. Великолепнейшая коллекция была данью уважения ко...
Читать статью

Subterranei представил новую коллекцию, созданную с андеграундным художником Джоаном Буше-Пийоном

Бренд Subterranei не в первый раз исследует андеграундную культуру, впрочем, и само название марки переводится с латыни как «андеграунд». В этот раз дизайнер Алина Цыганова объединила творческие усилия с французским андеграундным художником и ...
Читать статью

Деми Мур выпустила коллекцию купальников в размере от XS до 3XL

Деми Мур 59 лет, и она может похвастать потрясающей фигурой. В прошлом году актриса вместе с тремя дочерьми Румер, Скаут и Таллулой стала лицом рекламной кампании бренда Andie, причём поклонники не могли отличить на снимках, где мама, а где до...
Читать статью

Прямиком из пирамид: Messika представил коллекцию украшений Haute Couture, вдохновлённую Древним Египтом

Наверняка вы не раз видели в музеях украшения фараонов - будь то изображения на фресках или гробницах или же восстановленные образы древних правителей. Парижский бренд Messika исследовал эту тему и представил современную интерпретацию древних ...
Читать статью

Дарья Веледеева стала главредом итальянского Harper’s Bazaar

Россиянке Дарье Веледеевой поручили управление итальянским печатным журналом Harper’s Bazaar. На деле журнал перестал печататься осенью 2020 года, функционировала только интернет-версия, но теперь традиции решено возродить и займётся этим имен...
Читать статью

Chanel представил роскошную ювелирную коллекцию Reach for the Stars

Модный дом Chanel показал новую коллекцию высокого ювелирного искусства Reach for the Stars («Дотянись до звёзд»). Вдохновением для создания украшений послужили три ключевых символа бренда — крылья, комета и лев. Особое значение коллекции прид...
Читать статью

A$AP Rocky и Ray-Ban представили коллекцию Next Generation

A$AP Rocky совместно с Ray-Ban выпустили новую коллекцию солнцезащитных очков Next Generation с необычными футуристическими оправами. Впервые модели показали ещё в июне на показе AWGE весна-лето 2025 в рамках Парижской недели мужской моды. И в...
Читать статью

В Париже ограбили штаб-квартиру Louis Vuitton

В ночь на 12 июля, когда Париж готовился к празднованию Дня взятия Бастилии, произошло дерзкое ограбление головного офиса Louis Vuitton. По информации издания Le Parisien, двое злоумышленников в балаклавах и перчатках проникли в здание бренда ...
Читать статью

Бельгийский дизайнер Мэрилл Рогг стала новым креативным директором Marni

Компания Only The Brave (OTB), владеющая брендом Marni, объявила о назначении бельгийского дизайнера Мэрилл Рогг на пост креативного директора. Она сменит Франческо Риссо, который покинул бренд в июне после почти 10 лет руководства. «Для нас б...
Читать статью

Loro Piana оказались в центре скандала

Итальянский люксовый бренд Loro Piana столкнулся с серьёзными обвинениями в нарушении трудовых прав. Как сообщает WWD, компанию обвиняют в отсутствии прозрачной системы управления и ошибках внутреннего аудита, что привело к незаконному использ...
Читать статью